• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Уровень топлива, сломал уже весь мозг

  • Автор темы Автор темы dron_ad
  • Дата начала Дата начала

dron_ad

Пользователь
Сообщения
154
Реакции
31
Авто
w211 Е320 2003 г.в.
Друзья, выручайте.

W211 Е320, 2003 г.в., неверно показывает уровень топлива, заменил оба датчика, без изменений.

Сначала заменил топливный фильтр - заправил полный бак, датчик показывает 75% бака, через неделю опять приехал на сервис, разобрали, увидели что левая сторона бака (со стороны водителя) пустая, приговорили насос - заменил, заправил полный бак, теперь показывает вообще 50% бака.

чего менять-то теперь? уже реально раздражает:icon_question:
 
Друзья, выручайте.

W211 Е320, 2003 г.в., неверно показывает уровень топлива, заменил оба датчика, без изменений.

Сначала заменил топливный фильтр - заправил полный бак, датчик показывает 75% бака, через неделю опять приехал на сервис, разобрали, увидели что левая сторона бака (со стороны водителя) пустая, приговорили насос - заменил, заправил полный бак, теперь показывает вообще 50% бака.

чего менять-то теперь? уже реально раздражает:icon_question:
А на задний SAM никто внимание не обратил? Характеристики датчиков уровня кодируются в заднем SAMе.
 
Кодировать нужно емкость топливного бака в щитке приборов. Если закодирована не та емкость ,показывать будет не правильно. В сервисе развели на насос. Если бы он вышел из строя двигатель бы не запустился. Система устроена таким образом что один и тот же насос перекачаивает топливо из левой половины бака в правую, а так же качает топливо в магистраль для питания двигателя. Поэтому когда в баке топлива много уровень слева и справа почти одинаков. Но когда топливо подходит к концу, сначала оно заканчивается в левой половне бака.
 
Кодировать нужно емкость топливного бака в щитке приборов. Если закодирована не та емкость ,показывать будет не правильно. В сервисе развели на насос. Если бы он вышел из строя двигатель бы не запустился. Система устроена таким образом что один и тот же насос перекачаивает топливо из левой половины бака в правую, а так же качает топливо в магистраль для питания двигателя. Поэтому когда в баке топлива много уровень слева и справа почти одинаков. Но когда топливо подходит к концу, сначала оно заканчивается в левой половне бака.

разбирали уже 2 раза, говорят что всё правильно смонтировано, фильтр стоит оригинал, насос - VDO.

когда приезжал к ним с полным баком, сняли старом действительные показания по датчикам: один показал - 67%, второй - 23%, такой перепад это нормально?

Стар не читает панель приборов (видимо ранее пробег сбрасывали), может это быть связано?
 
......
Стар не читает панель приборов (видимо ранее пробег сбрасывали), может это быть связано?
это ...гвоздь не от той стенки! наврядли в этом направлении нужно искать проблему, ...нужно быть особо талантливо криворуким чтобы таким образом его угробить! ...возьмете щиток от донора - поймете, покажет то же самое
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.885
Пользователи
217.946
Новый пользователь
актрос 898

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу