• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

GL450 (X164) Стрелка - уровень топлива в баке - упала в 0

  • Автор темы Автор темы ka81
  • Дата начала Дата начала

ka81

Пользователь
Сообщения
171
Реакции
1
Приветствую.

В общем, осенью 2013 еду я такой по райончику, никого не трогаю, и тут опаньки - а стрелка взяла и упала вниз. я кнопками на руле в раздел километража и топлива, а там вместо цыферок - "---".
поехал я на сто - там за две секунды (кажись просто подтерли ошибочки) компутером сделали и стрелка снова в строю.
К сожалению, я не удосужился расспросить в чем проблема, да и как мне показалось эффективность таког овопроса была б под сомнением, так как под сомнением квалификация диагноста.

в общем, еду только что опять по райончику и ... стралка вниз.
ну какой-то капец.

в общем, я то конечно поеду чтобы стерли. Но, не надеясь на их "объяснения" хотел бы спросить у достопочтенной публики : в чем может быть проблема???


п.с. машина едет при всем этом как всегда, НИЧЕГО не меняется.
 
Последнее редактирование:
нашел тут тему - https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=43219
изначально всё сводится к датчику.
вопрос: где он в Х164 и как именно достается?

Збазибо!

п.с. на вражеском хворуме пишут:
Код:
ML350 W164
Либо проблема в датчике, либо проводке, либо в разъеме возле правого заднего колеса. Лично у меня была проблема в разъеме, сначала купил ремкомплект, через два месяца опять стрелка упала, отрезал разьемы и пропаял проводку напрямую, уже полтора года все работает
 До датчика добраться легко, откинуть задние седушки, оторвать крышку с герметика и там под крышкой найдете бак и датчики
соответственно, в контексте Х164:
а) что за разъем (есть ли а моем тазике)?
б) где он находится именно?

грациас еще разз.



п.п.с. ну и на всякий: мой датчик это - A1635422818 ??
 

Вложения

  • datchiktopliva.jpg
    datchiktopliva.jpg
    201,8 KB · Просмотры: 1.058
Последнее редактирование:
нашел документы в WIS


ar47.10-p-7000gz
Датчик уровня топлива снять/установить
ТИП 164 кроме кода (917): газонепроницаемый топливный бак'
04.08.06 - Отсутствует операция по отключению провода массы -

или
ar47.20-p-7000gz
Снять/установить топливный насос и датчик уровня топлива
ДВИГАТЕЛЬ 113, 156, 272, 273, 629, 642 на типе 164 кроме кода (917): газонепроницаемый топливный бак'
04.08.06 - Отсутствует операция по отключению провода массы -

оно ?
 
...вообще то датчик и провод это не единственные неисправности связанные с указателем уровня топлива на GL X164, я знаю ещё несколько регулярных проблем... поэтому рекомендую провести квалифицированную диагностику...
 
что вкладывается в квалифицированную диагнгстику?

просто хочу знать какие ВСЕ желательные процедуры запросить дабы не потратить зря время.

спасибо.
 
Проверка всех электронных узлов и блоков данной машины и выявление неисправностей на определенный момент времени и желательно что бы диагностику прозводил грамотный специалист, к сожалению их не очень много.
 
SAM чистый сухой краствый.
диагностика писала что получает неверные данные от датчик уровня топлива 2.

и тут (как и в прошлый раз) - делается стирание RESET щитку приборов и все гуд, стрелка побежала.
итого - проблема в щитке приборов. почему? не знают.

что посоветуете???


п.с. все что делалось при мне - у офиц мерса перепрошивали и руссифицировали. больше ничего.
 
Последнее редактирование:
Обработать коды неисправностей согласно проверкам XENTRY . Вы либо не оплачивали эту работу или не заказывали. Неверные данные надо проверить .
 
лично для меня, говоря попроще что значит - коды неисправностей согласно проверкам XENTRY ?

спасибо..
 
Это значит по любому коду неисправности есть описание проверки или специальные процессы проверки и это не входит в короткий тест ! Т.к. порой нужно провести ряд мероприятий достаточно трудоемких для локализации причины возникновения рекламации. Ксюха в этом плане просто подарок для диагноста ! В противном случае рекламация возникнет вновь ! Лишь после проведения ВСЕХ проверочных шагов , а еще ранее проработки документов TIPS(если имеются) , возможно рекомендовать менять какие либо узлы !
 
И вообще определитесь какой датчик врет или может не врет а не работает перекачка топлива в баке ?
 
Кроме того запорные крышки не так просто отодрать , уж не говоря о спец инструменте для отворачивания рым-гайки...
 
И вообще определитесь какой датчик врет или может не врет а не работает перекачка топлива в баке ?
какое отношение имеет "неработающая перекачка в баке", если проблема решилась враз после Reset щитка приборов?

я так понимаю глобально вывод один - проблема в программном обеспечении щитка приборов.
верно?
 
Сигнал с датчиков идет в задний SAM (N10/8) далее по CAN в щиток. Вопрос кто врет ? 1-датчик 2- SAM 3-CAN 4-Soft SAM или Soft KI
Хотите обновить ПO начните с rear SAM но правильнее проверить сначала датчики . Что было в ошибках ? Есть ли сохраненные события ? Вопросов больше чем ответов .......
 

Вложения

  • X164.pdf
    X164.pdf
    321,6 KB · Просмотры: 403
Рекламация

Указание уровня топлива в комбинации приборов недостоверно.
Типы 164/251 с двигателями 113/156/272/273/629/642 и КП 722.9

Причина

Так как однозначно определить причину невозможно, необходимо выполнить проверочные шаги как описано в устранении.

Эти проверочные шаги заложены в DAS.


Устранение

Необходимо выполнить следующие проверочные шаги:

- считать значения сопротивления в обеих переходных точках (штекер на модуле подачи).

Модельный ряд 164 и X 164 (дизель/бензин):

ADW = аналого-цифровые значения (AnalogDigitalWerte) в SAM

Заданные значения для правой части топливного бака: мин 216 Ом - макс 1002 Ом (ADW 78 - 214)

Заданные значения для левой части топливного бака: мин 110 Ом - макс 1002 Ом (ADW 38 - 214)


Рекламация

Указание уровня топлива в комбинации приборов недостоверно.


Причина

Так как однозначно определить причину невозможно, необходимо выполнить проверочные шаги как описано в устранении.

Эти проверочные шаги заложены в DAS.


Устранение

Необходимо выполнить следующие проверочные шаги:

- считать значения сопротивления в обеих переходных точках (штекер на модуле подачи).

Модельный ряд 164 и X 164 (дизель/бензин):

ADW = аналого-цифровые значения (AnalogDigitalWerte) в SAM

Заданные значения для правой части топливного бака: мин 216 Ом - макс 1002 Ом (ADW 78 - 214)

Заданные значения для левой части топливного бака: мин 110 Ом - макс 1002 Ом (ADW 38 - 214)

Если измеренные значения сопротивления находятся вне указанного допуска, то соответствующий датчик необходимо заменить.


- проверить напряжение и ток на топливном насосе на холостом ходу.

Заданное значение: > 11 В и ток < 13 A *только в случае нерегулируемых систем (до модельного года 11 для дизельных а/м, по модельный год 08 включительно для бензиновых а/м)

Если значения напряжения меньше чем указано, то необходимо проверить бортовую сеть до топливного насоса на предмет падения напряжения

Если затем двигатель не запускается, то необходимо проверить давление в подающем топливопроводе.

Заданное значение для бензиновых и дизельных а/м > 3,5 бар относительного давления.

- если двигатель запускается, то дать двигателю поработать на холостом ходу и при этом наблюдать за значениями датчиков уровня топлива слева и справа.

Сопротивление слева должно возрастать (до макс. 910 Ом - 1002 Ом), сопротивление справа должно падать, если сопротивление слева одновременно возрастает.

Изменения сопротивления должны быть заметны через макс. 5 минут.

- если значения датчиков уровня топлива изменяются как описано, то неисправность эжекторного насоса (левый подающий блок) и обоих датчиков уровня топлива можно исключить.

Если значения сопротивления не изменяются (обратить внимание: если левая половина бака пуста, то датчик уровня топлива остаётся на "пусто"), то для возможности исключить прочие причины неисправности, необходимо открыть топливный бак. При сборке обратить внимание на правильную укладку электрического провода на правой крышке фланца. SI47.20-P-0005A.

При этом необходимо проверить следующее:

- один из двух датчиков уровня топлива зависает на проводах внутри топливного бака или на элементах топливного бака?

- провода внутри топливного бака перегнуты, неправильно уложены или вставлены?

- значения датчиков уровня топлива не изменяются при перемещении рычажных датчиков?

Если на все эти вопросы можно ответить отрицательно, то неисправность в системе бака можно исключить. Менять конструктивные узлы в системе бака не следует
 
все это законспектировал и вооруженный инфомрацией буду курировать диагностику..

но хотелось бы еще раз спросить:
у меня фактически после диагностики старом заднего САМА, еще там чего-то - везде был положительный результат.
а после обычного РЕЗЕТА щитка все тсало на свои места. разве не верно утверждение что в щитке проблема? из-за щитка его (щитковская) стрелка зависает? и разбираться надо с щитком??
иными словами, заменив мой щиток на заведомо 10000% рабочий, такой проблемы с зависанием стрелки не возникнет! итого: разве не надо все силы кинуть на "борьбу с щитком" ?
 
пан Олексий ну что вам еще сказать ....
Если все проверочные шаги пройдены то борите щиток .
Ресет обычно проводится после прграмирования и кодирования .
Попросите проверить наличие обновлений ПО и установить если имеется .
Ошибки и уточнения в Софте довольно частое явление......
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.063
Сообщения
662.758
Пользователи
217.889
Новый пользователь
Юрий П

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу