Petrovich65
Пользователь
- Сообщения
- 288
- Реакции
- 26
- Авто
- ЗиЛ-4331.
- Город
- Водитель
Здравствуйте! Устанавливаю двигатель OM-366LA мощностью 240 л.с., с моментом 760 Нм, 1993 года выпуска (356.983 евро 1) с КПП GV 4 с делителем (6-ступенчатая с "половинками"), где высшая передача повышающая - 0,83, на отечественный грузовик. Мотор уже заводил, вот ссылка на видео:
http://youtube.com/watch?v=8mA2Rst3EMQ
Странно, но вставить видео с YouTube нормальным образом с помощью ВВ-тегов почему-то не получается.
Автомобиль ЗиЛ-4331, 12-тонник по максимально разрешенному весу (по факту, думаю, превышать 14 тонн не будет), с колесами 295/80R 22,5. Кузов - тентованный фургон. Пока не планируется, но возможно, что изредка будет эксплуатироваться с ЗиЛ'овским же прицепом.
Выбрал раздел LK и создал тему. К владельцам (и водителям) автомобилей серий 13-16 с такими же (или близкими, от 200 л.с.) моторами и КПП я и обращаюсь.
- Подбираю задний мост и его редуктор. С учетом того, что мои колеса на 22,5, то передаточное число главной пары будет несколько выше того, что на ваших автомобилях, предварительно, около 5,0. Поскольку родной ЗиЛ'овский мост 5,29 не рассчитан ни под такую мощность, ни под такой момент, вынужден искать ему замену на отечественные (МАЗ) и иномарочные (RABA или оригиналы) с несколько большим запасом прочности. Сделал примерный расчет на главные пары с редуктором МАЗ, применяемых на двухосных автомобилях 12-16 серий 5,49 и 4,84 и сделал таблицу результатов для наглядности. Прошу вас посмотреть и сравнить с вашими оригинальными. Имею целью найти золотую середину - тяговооруженность и скоростные характеристики не в ущерб экономичности. Какие обороты для этого двигателя максимально допустимы для длительного пробега по трассе? Сейчас моя работа - ближний (в радиусе 500 км) межгород и сбор сборных грузов в городах ЮФО. Когда проект состоится, возможно, что пробеги и радиус возрастут. Прошу высказаться в пользу того или иного варианта.


Из мануала (книги Mercedes-Benz серии LK узнал, какой при таком двигателе должен быть тахометр и заказал его.



- Правильно ли я его выбрал? У вас такой? Обратите, пожалуйста, на цифры его маркировки. Я понимаю, что тахометр работает в паре со своим генератором, с ним пока не разбирался, но думаю, что он оригинальный.
Спасибо за сотрудничество.
http://youtube.com/watch?v=8mA2Rst3EMQ
Странно, но вставить видео с YouTube нормальным образом с помощью ВВ-тегов почему-то не получается.
Автомобиль ЗиЛ-4331, 12-тонник по максимально разрешенному весу (по факту, думаю, превышать 14 тонн не будет), с колесами 295/80R 22,5. Кузов - тентованный фургон. Пока не планируется, но возможно, что изредка будет эксплуатироваться с ЗиЛ'овским же прицепом.
Выбрал раздел LK и создал тему. К владельцам (и водителям) автомобилей серий 13-16 с такими же (или близкими, от 200 л.с.) моторами и КПП я и обращаюсь.
- Подбираю задний мост и его редуктор. С учетом того, что мои колеса на 22,5, то передаточное число главной пары будет несколько выше того, что на ваших автомобилях, предварительно, около 5,0. Поскольку родной ЗиЛ'овский мост 5,29 не рассчитан ни под такую мощность, ни под такой момент, вынужден искать ему замену на отечественные (МАЗ) и иномарочные (RABA или оригиналы) с несколько большим запасом прочности. Сделал примерный расчет на главные пары с редуктором МАЗ, применяемых на двухосных автомобилях 12-16 серий 5,49 и 4,84 и сделал таблицу результатов для наглядности. Прошу вас посмотреть и сравнить с вашими оригинальными. Имею целью найти золотую середину - тяговооруженность и скоростные характеристики не в ущерб экономичности. Какие обороты для этого двигателя максимально допустимы для длительного пробега по трассе? Сейчас моя работа - ближний (в радиусе 500 км) межгород и сбор сборных грузов в городах ЮФО. Когда проект состоится, возможно, что пробеги и радиус возрастут. Прошу высказаться в пользу того или иного варианта.


Из мануала (книги Mercedes-Benz серии LK узнал, какой при таком двигателе должен быть тахометр и заказал его.



- Правильно ли я его выбрал? У вас такой? Обратите, пожалуйста, на цифры его маркировки. Я понимаю, что тахометр работает в паре со своим генератором, с ним пока не разбирался, но думаю, что он оригинальный.
Спасибо за сотрудничество.
Последнее редактирование: