NEXUS_1090
Пользователь
- Сообщения
- 39
- Реакции
- 1
Всем привет! Хочу поделиться опытом по устранению течи из-под магнитов фазовращателей на 271-м моторе…
Сперва решил заменить два колечка уплотнительных. Но буквально через два дня заметил, что течь не устранена. Если внимательно осмотреть, то течет масло откуда-то из внутренней части магнита.
Было решено высверлить заклепки и разобраться, что там внутри.
Оказалось, что внутри тоненькая подкладка с обеих сторон катушки, которая не справляется со своими обязанностями.
Решил все это хозяйство посадить на герметик.
Через несколько дней при осмотре я обнаружил, что течь масла все-таки еще есть.
Снял один магнит, разобрал, очистил уже от старого герметика, подложил сверху и снизу по колечку, диаметром примерно 35 мм, все это собрал, хорошенько подтянул. Второй не стал трогать для проверки и сравнения.
Короче, прошло 3 дня с того момента. Намазанный герметиком начал потеть. Вообщем, теперь и второй уже без герметика, но уже с сальниками. На фото все видно.





Сперва решил заменить два колечка уплотнительных. Но буквально через два дня заметил, что течь не устранена. Если внимательно осмотреть, то течет масло откуда-то из внутренней части магнита.
Было решено высверлить заклепки и разобраться, что там внутри.
Оказалось, что внутри тоненькая подкладка с обеих сторон катушки, которая не справляется со своими обязанностями.
Решил все это хозяйство посадить на герметик.
Через несколько дней при осмотре я обнаружил, что течь масла все-таки еще есть.
Снял один магнит, разобрал, очистил уже от старого герметика, подложил сверху и снизу по колечку, диаметром примерно 35 мм, все это собрал, хорошенько подтянул. Второй не стал трогать для проверки и сравнения.
Короче, прошло 3 дня с того момента. Намазанный герметиком начал потеть. Вообщем, теперь и второй уже без герметика, но уже с сальниками. На фото все видно.





Последнее редактирование: