Устранил проблему, появился белый дым ?

Решил одну проблему, появился белый дым.

  • идет белый дым

    Голосов: 1 50,0%
  • Дымит белым 140 Мерседес

    Голосов: 1 50,0%

  • Всего проголосовало
    2

Победитель

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
С недавнего времени вожу 3-х литровый 140 [FONT=&quot]WDB1401351A349473. Купил, но проблему заметил позже. На холодную газ в пол машина резвая, однако на горячую давишь в газ, ели ели набирала обороты. Спидометр чуть поднимался, а тахометр говорил, что двигатель повышает обороты нормально. Дымности не было никакой, ну может чуть-чуть. Решил проблему благодаря форуму. Помыл клапан рециркуляции отработанных газов и проверяя вакуумную систему обнаружил, что шланжик подходящий к названному клапану заглушен обрезанным дюбелем. Помыл клапан, дюбель вынул, машина стала работать как положено на любых температурах, однако появилась другая проблема - начал идти белы дым. При этом масло в движке стоит на месте, охлаждающая жидкость на месте (еще светлая), форсунки проверили тоже в норме, течи нигде нет. Кто может знает в чем дело ? Кстати, когда резко вдавливаешь газ, даже до максимума, дыма нет вообще (машина стоит на "P"), а когда плавно, то начинает дымить как старый военный паровоз густым белым дымом, и только до 2-3 тыс. об. [/FONT]
 

Grifin

Пользователь
Сообщения
85
Реакции
4
Авто
S 140 320 98.
похоже что не порядок с прокладкой под головой
 

Победитель

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
Как она могла накрыться если все стоит на месте и масло и .... все остальное. Может быть и она, но ковырять в такую глубь без проверки более мелких возможных причин чё-то не совсем хочется тем боле с курсом Белорусского рубля. Сегодня один дизелист сказал, что вопроса может быть три и только: 1) форсунки 2) зажигание 3) турбина.
Думаю может начать с прочистки какой ни - будь типа "хайгир"или др. баланды.
На счет прокладки, общался тоже, т.к. прорабатывал все возможные варианты, но говорят, что при этой проблеме либо масло либо охлаждающая жидкость уходила бы однозначно, но все на месте.
Вчера выкрутил все 6 форсунок и отдал на испытание - жду. Если не они, то следующее испытание - это настройка зажигания. Кто, что думает по этому поводу ? Во всех темах форума нет подобных вопросов и ответов по существу. Трудно сам на сам решать проблему. Рад буду Вашей помощи!
 

Grifin

Пользователь
Сообщения
85
Реакции
4
Авто
S 140 320 98.
109-10-10 вел. позвони там новый мерседес сервис открылся в колядичах,там спецы хорошие и недорого берут
 

Победитель

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
Проблему так и не решил, звонил на станцию сказали, что вопрос может быть в зажигании. Якобы необходимо крутануть его и выставить более раним, т.к. на малых оборотах не догорает топливо. Конечно как это делается пока не знаю, но интересно узнать помогал ли кому такой метод или вообще кто ни - будь на дизеле делал ранее зажигание. Кто знает посоветуйте. Кстати сегодня проходил ТО так выброс СО СН превышает в 4-е раза и еще заметил, что когда медленно давишь на газ или довел до 2 - 3 тыс (уже идет беловато синий дым), то машина как будто троит и ее слегка пошатывает. Все свечи проверял - норма, давление 143-145. При остановках на светофорах в городе тоже немного трясет, чувствуется вибрация панелей и обшивки дверей.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.800
Сообщения
660.773
Пользователи
216.339
Новый пользователь
Владислав_30

Мы ВКонтакте

Верх Низ