• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Утечка тока на 210-м

  • Автор темы Автор темы Greger
  • Дата начала Дата начала

Greger

Пользователь
Сообщения
199
Реакции
28
Авто
Е200 W211
SLK 230k R170 449
Почему-то, стоящая в гараже машина, при не включённой сигнализации и иммобилайзера, аккумулятор 100 а\ч сажает за неделю, ?!
Может кто сталкивался, где у 210-го (Е200 98г) может быть утечка тока? Может, что-то, где-то, не сбрасывает, или не отключает?!
...Ведь это бешенный расход, как бы, что ни будь не загорелось :( Не дай Бог тьфу-тьфу-тьфу!
 
Сначала убеждаемся что аккум нормальный и генератор заряжает...

На разных машинах встречал - Электропривод сидений, всякие блоки комфорта и т.п. Вон у некоторых и плафон разряжал... Еще есть такая штука как задний модуль SAM - но это мне кажется к данному авто не относится.

Неделя - это еще нормально... я видал такое, что разряжало за пару минут... Вообще схема проверки у всех типовая, ставим к аккуму амперметр... Выдергиваем предохранители по одному.. И не забываем концевики багажника и капота отжать, чтобы лампочки не горели :))
Предохранители - под капотом, у аккума и слева с торца торпеды, как дверь откроете...
 
А сигнализация и иммо штатные?если нет то они и "не включенные"будут ток тянуть(если что не так).может магнитола не штатная?как правило сначало обращают внимание на элементы нештатного исполнения!Ток покоя мерил?
 
Александр Первый написал(а):
А сигнализация и иммо штатные?если нет то они и "не включенные"будут ток тянуть(если что не так).может магнитола не штатная?как правило сначало обращают внимание на элементы нештатного исполнения!Ток покоя мерил?
Мерял, много: 200-230 миллиампер, но так было и раньше, когда не сажал аккум за неделю?!
 
Прведём подсчёт!200-230мА в час, =5А в сутки, = 35А в неделю!это ведь половина вашего акуммулятора.На чём вы запускаться планируете??Что было раньше не знаю,но если не ошибаюсь норма от40 до 80 мА ч.
Поиск проводили какой то?
не поверишь у меня раз концевик освещения перчеточного ящика(он же бардачёк)глючил.Это было в БМВ.глючил конечно блок(контроля осв.) которому не давал спать этот концевик.пришлось его убрать из цепи.В остальном блок работает на сколько я знаю до сих пор.
 
Не половина, а треть. Хотя тоже прилично.
 
Да стоит "VARTA" 100-ка, зарядка в порядке, и акум тоже в порядке, так как лампочку 21W держит почти двое суток (я сделал 2 цикла заряд/разряд)
 
вверху написано увидел.значит искать по порядку.методы описаны выше.
 
Утечка тока

Всем привет! Летом не обращал внимания, сейчас "подперло". АКБ за ночь хорошо разряжается. Когда одеваешь клемму на АКБ - искрит. Понятно, что некоторые потребители работают при подключенной АКБ и отключенном зажигании. Куда уходить может? Генератор и болт под педалью исключается. Проверял. От болта под педалью изнутри салона отходят два провода. На них чего - то сидит. По проводке прогуляться - заблудишься. Приходится клемму на ночь скидывать, что б утром без проблем завестись. Может была у кого такая хрень?:( Кстати, если между плюсовой клеммой АКБ и проводом подсоединить амперметр, покажет ток утечки. Может знает кто какой он должен быть по минимуму?
 
см. утечку на доп. сигнализации а так же на продуктах износа стартер/ генератор
 
Кстати, если между плюсовой клеммой АКБ и проводом подсоединить амперметр, покажет ток утечки. Может знает кто какой он должен быть по минимуму?
верно , покажет , дальше плюсовой провод начинает делиться на кучу тонких проводов . чтобы найти утечку - поочерёдно вынимаете преды и смотрите на показания амперметра , вот на каком стрелка колыхнётся в меньшую сторону , в том направлении и искать дальше . также на амперметре поставь на сигналку и посмотри показания , а мин и макс значения подзабыл.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.569
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу