Приветствую всех.
Появилась проблема, если месяц авто стоит, то аккумулятор потихоньку сажает, это не так быстро как в большинстве случаев из-за неисправности SAM блоков.
Так же проблема не в сиденьях, концевиках и штатной сигнализации, все проверил.
Хотя может я раздуваю, ток потребления после закрытия и ожидания 30 секунд падает до 60 МИЛЛИАМПЕР, хотя может проблема плавающая и на момент проверки не всплыла, а 60 миллиампер это норм.
Передергал предохранители , если выдергиваю 7 предохранитель в багажном блоке ( это какое-то резервное реле 1, я так и не понял за что оно отвечает), ток падает до нуля, хотя электронный замок срабатывает.
Теперь вопрос уважаемые знатоки :
за что отвечает 7 предохранитель в багажнике?
60 миллиампер - так и должно быть ?
где еще копать и какими методами вычислять ворюгу тока?
W203, С 230 kompressor, 190 лс, 2003г.
Благодарю за внимание, надеюсь на Вашу помощь.
Появилась проблема, если месяц авто стоит, то аккумулятор потихоньку сажает, это не так быстро как в большинстве случаев из-за неисправности SAM блоков.
Так же проблема не в сиденьях, концевиках и штатной сигнализации, все проверил.
Хотя может я раздуваю, ток потребления после закрытия и ожидания 30 секунд падает до 60 МИЛЛИАМПЕР, хотя может проблема плавающая и на момент проверки не всплыла, а 60 миллиампер это норм.
Передергал предохранители , если выдергиваю 7 предохранитель в багажном блоке ( это какое-то резервное реле 1, я так и не понял за что оно отвечает), ток падает до нуля, хотя электронный замок срабатывает.
Теперь вопрос уважаемые знатоки :
за что отвечает 7 предохранитель в багажнике?
60 миллиампер - так и должно быть ?
где еще копать и какими методами вычислять ворюгу тока?
W203, С 230 kompressor, 190 лс, 2003г.
Благодарю за внимание, надеюсь на Вашу помощь.