qruiser
Пользователь
- Сообщения
- 26.550
- Реакции
- 11.449
- Авто
- C180/W205
- Город
- ИТ
Во всяком случае - Даймлер оперирует с данной датой, и поэтому все вопросы о дате производства лишены смысла. Вам что хочется узнать: когда закручен последний болт, накачаны шины, произведены испытания: все это внутренние технологические операции. Главное - когда все это закончилось!!!!Порой спрашивают дату производства, а в датакард - дата поставки. Чем они отличаются?
Дата поставки - это, грубо говоря, когда машина пересекла границу ответственности по контракту. Эти виды ответственности поставщика-покупателя или "Условия поставки" определены в международных правилах "Инкотермз" и бывают разные.
1. В случае поставки "ex works" (самовывоз с завода) - это дата пересечения границы завода на площадку транспортной подготовки В этом случае "дата поставки" практически совпадает с "датой выпуска".
2. В случае поставки на условиях, например, "DDP" дата поставки - это дата выгрузки в порту/терминале покупателя после таможенной очистки. Может занять месяц-два, или сколько там автомобиль будет плыть по океану или ехать на ж/д автоплатформе..
3. А есть еще и случай (хотя и редкий) "консигнации" - хранения на складе у дилера, здесь "дата выпуска" - это дата оформления розничного договора с конечным покупателем, понятно, что здесь вообще может быть разница в полгода, а то и больше.
Еще есть масса других условий поставки, но срок, разница между двумя этими датами лежит в пределах между 1-м и 3-им пунктами.