• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

В чем отличия двигателя 604912 от 604910?

Уржумец

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Есть ли принципиальные отличия в двигателях? они оба устанавливались на 210 и встанет ли 604910 вместо 604912? Всем кто откликнется большое спасибо!
 

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
Есть ли принципиальные отличия в двигателях? они оба устанавливались на 210 и встанет ли 604910 вместо 604912? Всем кто откликнется большое спасибо!

Оба двигателя можно сказать абсолютно идентичны: рядного исполнения, диаметр цилинра в них одинаков, ход поршня тоже! Различие по моему только в ТНВД, хотя и на тот и на другой вроде ставят Лукас! А вот встанет ли один на место другого 100 % гарантии дать не могу...
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
2Prestige
эх.. в них даже компрессия разная. и не тнвд тут дело. каждый последующий дрыгатель стремится только в одну сторону. кпд. они в очередной раз проверили нафтизин на людях, и он так же помогает. но в машине всеравно будет холодно, что ты не делай... на тайоте решили эту проблемму по русски. там есть кнопа, которая обороты на прогреве выводит на 1250... на те подогрев за 15 литров.
эт я к тому что дизель зимой - очень мать твою холодно. и какая нахрен блин разница какая ревизтя оного предустановлена.
 

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
2Prestige
эх.. в них даже компрессия разная. и не тнвд тут дело. каждый последующий дрыгатель стремится только в одну сторону. кпд. они в очередной раз проверили нафтизин на людях, и он так же помогает. но в машине всеравно будет холодно, что ты не делай... на тайоте решили эту проблемму по русски. там есть кнопа, которая обороты на прогреве выводит на 1250... на те подогрев за 15 литров.
эт я к тому что дизель зимой - очень мать твою холодно. и какая нахрен блин разница какая ревизтя оного предустановлена.

Компрессия в них одна - 22! В дизелях говоришь холодно, ты все дизели, под одну гребенку не греби! Ты сам то хоть на них ездил...? Не знаешь, не говори! У меня W210 E300 TD (двигатель 606.962) - в машине в -30 жара, я в спортивном костюме всю зиму езжу!
 

Mers-Bz

Пользователь
Сообщения
2.495
Реакции
587
Ну вот и пообщались...
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
Оба двигателя конструктивно одинаковые, одинаковая мощность - 70 кВт, одинаковый объём 2.2 л.
Но 604912 более "свежий" и некоторые детали не взаимозаменяемы. Например - ГБЦ, от 912 подойдёт и на 910, а более старая ГБЦ от 910 не подойдёт на 912. Поэтому при подборе запчастей необходимо руководствоваться номером двигателя.
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
Компрессия в них одна - 22! В дизелях говоришь холодно, ты все дизели, под одну гребенку не греби! Ты сам то хоть на них ездил...? Не знаешь, не говори! У меня W210 E300 TD (двигатель 606.962) - в машине в -30 жара, я в спортивном костюме всю зиму езжу!

я конечно прошу прощения если чем то обидил Вас. и никоим образом нехотел ставить под сомнение Ваши познания в дизелях. да, действительно я не являюсь обладателем двигателя 604го поколения и для того что бы что-нибудь сказать вынужден пользоваться технической документацией производителя двигателей данной серии. в данном случае производитель указывает следующее:
Mercedes-Benz OM 604 D 22 / 604.910 engineManufacturer Mercedes-Benz
Production 1993–1998
Predecessor Mercedes-Benz OM601 engine
Successor Mercedes-Benz OM611 engine
Configuration Straight-4
Displacement 2.0 L (1997 cc)
2.2 L (2155 cc)
Cylinder block alloy Cast iron
Valvetrain DOHC 16 valves
Compression ratio BTDS 22.0:1
Compression Max.  Σ32
Turbocharger No
Fuel system Indirect injection
Fuel type Diesel fuel

Mercedes-Benz OM 604 D 22 / 604.912 EVE engineManufacturer Mercedes-Benz
Production 1993–1998
Predecessor Mercedes-Benz OM601 engine
Successor Mercedes-Benz OM611 engine
Configuration Straight-4 (r.12024)
Displacement 2.0 L (1997 cc)
2.2 L (2155 cc)
Cylinder block alloy Cast iron
Valvetrain DOHC 16 valves
Compression ratio BTDS 22.0:1
Compression Max.  Σ35
Turbocharger No
Fuel system Indirect injection
Fuel type Diesel fuel
что вполне логично ибо для форкамерных дизельных двигателей значение компрессии находится в пределах 1,3 - 1,7.
и Вы абсолютно верно указали значение 22, но увы это степень сжатия в данном двигателе. предлагаю не вдаваться в подробности, за счет чего увеличилось максимальное значение компрессии, ибо это не существенно. что касается комфортных условий в автомобиле, увы малолитражные дизеля действительно плохо греются, а мы говорим о них в данном случае. и не совсем корректно приводить в пример двигатель обьемом 3 литра, ибо да, он однозначно мощнее и быстрее прогревается. посему обвинение в гребле гребенкой, как Вы выразились, считаю не обоснованным. исренне рад что Вы ведете спортивный образ жизни и надеюсь что Вы простите меня, за комментарии Вашего сообщения, а так же в будующем не будете тыкать малознакомым людям.
 

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
я конечно прошу прощения если чем то обидил Вас. и никоим образом нехотел ставить под сомнение Ваши познания в дизелях. да, действительно я не являюсь обладателем двигателя 604го поколения и для того что бы что-нибудь сказать вынужден пользоваться технической документацией производителя двигателей данной серии. в данном случае производитель указывает следующее:
Mercedes-Benz OM 604 D 22 / 604.910 engineManufacturer Mercedes-Benz
Production 1993–1998
Predecessor Mercedes-Benz OM601 engine
Successor Mercedes-Benz OM611 engine
Configuration Straight-4
Displacement 2.0 L (1997 cc)
2.2 L (2155 cc)
Cylinder block alloy Cast iron
Valvetrain DOHC 16 valves
Compression ratio BTDS 22.0:1
Compression Max.  Σ32
Turbocharger No
Fuel system Indirect injection
Fuel type Diesel fuel

Mercedes-Benz OM 604 D 22 / 604.912 EVE engineManufacturer Mercedes-Benz
Production 1993–1998
Predecessor Mercedes-Benz OM601 engine
Successor Mercedes-Benz OM611 engine
Configuration Straight-4 (r.12024)
Displacement 2.0 L (1997 cc)
2.2 L (2155 cc)
Cylinder block alloy Cast iron
Valvetrain DOHC 16 valves
Compression ratio BTDS 22.0:1
Compression Max.  Σ35
Turbocharger No
Fuel system Indirect injection
Fuel type Diesel fuel
что вполне логично ибо для форкамерных дизельных двигателей значение компрессии находится в пределах 1,3 - 1,7.
и Вы абсолютно верно указали значение 22, но увы это степень сжатия в данном двигателе. предлагаю не вдаваться в подробности, за счет чего увеличилось максимальное значение компрессии, ибо это не существенно. что касается комфортных условий в автомобиле, увы малолитражные дизеля действительно плохо греются, а мы говорим о них в данном случае. и не совсем корректно приводить в пример двигатель обьемом 3 литра, ибо да, он однозначно мощнее и быстрее прогревается. посему обвинение в гребле гребенкой, как Вы выразились, считаю не обоснованным. исренне рад что Вы ведете спортивный образ жизни и надеюсь что Вы простите меня, за комментарии Вашего сообщения, а так же в будующем не будете тыкать малознакомым людям.

Простите пожалуйста :)
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
2Prestige
да не вопрос! я всегда был о Вас хорошего мнения :)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.567
Сообщения
651.154
Пользователи
208.600
Новый пользователь
h00ligan

Мы ВКонтакте

Верх Низ