• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вагнер Премиум Юг

N-R-G-Y

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Вагнер Премиум Юг (Санкт-Петербург, Таллинское шоссе, 157Д) - будьте бдительны.

Обратился для прохождения ТО на Мерседес GLE 350D 2015г. на пневме. Оставил автомобиль и ушел гулять. Звонок: ТО сделали, но выявлена неисправность - надо поменять все четыре тяги датчиков положения кузова, они закисли. Цена вопроса чуть больше двадцатки.

Помню, что вроде эта болезнь была у ML. Ок, говорю, времени сейчас нет потом с этим вернусь. Через неделю подвернулся подъемник, посмотрел и обалдел - все тяги в идеальном состоянии, чистенькие и красивые, причем проверил по вин номеру - они нового образца, шарнир в чехле как у шаровой. Позвонил этим .... в Вагнер. Точно не ошиблись? Сто раз проверили, там вообще писец с тягами, а что вы хотите, кругом соль, грязь и ужас. Точно, срочно меняйте, а то всю резину пожрет.
Заехал на проверку на Орбели, так мол и так, проверьте. Проверили, выдали авто с резюме: тяги в идеале, нового образца, в обслуживании не нуждаются. Нажаловался в Вагнер, получил формальные увертки, типа виноваты жуликоватые мастер и консультант, но официально мы вину не признаем. Сцуки, могли бы хотя бы деньги за проверку у другого дилера вернуть .

Вывод: не хотите быть обманутыми - не пользуйтесь Вагнер Премиум Юг. Не факт, что они на ТО вообще меняют масло и фильтры, а не забирают их для продажи на авито. Лично я туда больше не ногой, опасаюсь, что они могут любые исправные детали за мой счет поменять, а еще хуже - снять исправные и заменить на ломаные.
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.095
Реакции
1.238
Вагнер Премиум Юг (Санкт-Петербург, Таллинское шоссе, 157Д) - будьте бдительны.

Обратился для прохождения ТО на Мерседес GLE 350D 2015г. на пневме. Оставил автомобиль и ушел гулять. Звонок: ТО сделали, но выявлена неисправность - надо поменять все четыре тяги датчиков положения кузова, они закисли. Цена вопроса чуть больше двадцатки.

Помню, что вроде эта болезнь была у ML. Ок, говорю, времени сейчас нет потом с этим вернусь. Через неделю подвернулся подъемник, посмотрел и обалдел - все тяги в идеальном состоянии, чистенькие и красивые, причем проверил по вин номеру - они нового образца, шарнир в чехле как у шаровой. Позвонил этим .... в Вагнер. Точно не ошиблись? Сто раз проверили, там вообще писец с тягами, а что вы хотите, кругом соль, грязь и ужас. Точно, срочно меняйте, а то всю резину пожрет.
Заехал на проверку на Орбели, так мол и так, проверьте. Проверили, выдали авто с резюме: тяги в идеале, нового образца, в обслуживании не нуждаются. Нажаловался в Вагнер, получил формальные увертки, типа виноваты жуликоватые мастер и консультант, но официально мы вину не признаем. Сцуки, могли бы хотя бы деньги за проверку у другого дилера вернуть .

Вывод: не хотите быть обманутыми - не пользуйтесь Вагнер Премиум Юг. Не факт, что они на ТО вообще меняют масло и фильтры, а не забирают их для продажи на авито. Лично я туда больше не ногой, опасаюсь, что они могут любые исправные детали за мой счет поменять, а еще хуже - снять исправные и заменить на ломаные.
Бумага есть с заказ нарядом, и записью в ней с рекомендацией на замену "всех четырех тяг датчиков положения кузова", фамилии "жуликоватых мастера и консультанта"?
И поймите правильно, я ни кого не защищаю и не оправдываю, но очень похоже на ЗАКАЗУХУ, учитывая то, что вы только что зарегистрировались!
 

N-R-G-Y

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Бумага есть с заказ нарядом, и записью в ней с рекомендацией на замену "всех четырех тяг датчиков положения кузова", фамилии "жуликоватых мастера и консультанта"?
И поймите правильно, я ни кого не защищаю и не оправдываю, но очень похоже на ЗАКАЗУХУ, учитывая то, что вы только что зарегистрировались!

Есть. И даже есть жалоба в Мерседес Бенц Рус, на которую пришла откровенная отписка. Выслать сканы наряд заказов?
 
Последнее редактирование:

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.541
Реакции
1.037
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск
Выслать сканы наряд заказов?
Так уж здесь выкладывайте, дабы не быть голословным.
... опасаюсь, что они могут любые исправные детали за мой счет поменять, а еще хуже - снять исправные и заменить на ломаные.
Ну это навряд ли. Во всех дилерских центрах в клиентских зонах есть большие мониторы, на которых прекрасно видно, что происходит с автомобилями в сервисной зоне. Наверняка они и в Вагнере также присутствуют. Так что просто открыть капот и закрыть капот под видеокамерами на ТО - чревато.
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.095
Реакции
1.238
Есть. И даже есть жалоба в Мерседес Бенц Рус, на которую пришла откровенная отписка. Выслать сканы наряд заказов?
Ну так выкладывайте, заказ наряды, где пишут что необходима замена и где пишут что все в норме, и замена не требуется.
 

N-R-G-Y

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Ну так выкладывайте, заказ наряды, где пишут что необходима замена и где пишут что все в норме, и замена не требуется.
А можно выслать фотки наряд заказов вам на почту? Там куча личных данных, не хочется выкладывать на всеобщее обозрение
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.541
Реакции
1.037
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск
А можно выслать фотки наряд заказов вам на почту? Там куча личных данных, не хочется выкладывать на всеобщее обозрение
Так прикройте их (конфиденциальные данные) чем-нибудь да и всё. Или в любом редакторе уже на фото/скане замажьте. Делов-то!
 

N-R-G-Y

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Готово. Первые это Вагнеровские. Первая рекомендация по замене болтов рулевой рейки это отзывная кампания Мерседес. Вторая рекомендация это те самые четыре тяги.Последние два скана это проверка в Автофоруме (Мажор). На последнем листе четко написано, что тяги нормальные.
 

Вложения

  • Скан_20200122.png
    Скан_20200122.png
    298,4 КБ · Просмотры: 316
  • Скан_20200122 (2).png
    Скан_20200122 (2).png
    427,6 КБ · Просмотры: 318
  • Скан_20200122 (3).png
    Скан_20200122 (3).png
    502,7 КБ · Просмотры: 319
  • Скан_20200122 (4).png
    Скан_20200122 (4).png
    457,5 КБ · Просмотры: 325
  • Скан_20200122 (5).png
    Скан_20200122 (5).png
    213,8 КБ · Просмотры: 301
  • Скан_20200122 (6).png
    Скан_20200122 (6).png
    434,7 КБ · Просмотры: 319
Последнее редактирование:

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.541
Реакции
1.037
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск
Готово. Первые это Вагнеровские. Первая рекомендация по замене болтов рулевой рейки это отзывная кампания Мерседес. Вторая рекомендация это те самые четыре тяги.Последние два скана это проверка в Автофоруме (Мажор). На последнем листе четко написано, что тяги нормальные.
Вот, с документами - это уже другое дело! (у меня первое впечатление тоже было, что заказной поклёп на Вагнер)
А что из Mercedes-Benz Rus в ответ на жалобу пришло?
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.095
Реакции
1.238
Готово. Первые это Вагнеровские. Первая рекомендация по замене болтов рулевой рейки это отзывная кампания Мерседес. Вторая рекомендация это те самые четыре тяги.Последние два скана это проверка в Автофоруме (Мажор). На последнем листе четко написано, что тяги нормальные.
Да... видимо самопочинились за месяц.
И мастер-приёмщик (сервисный консультант) безыменянный! Шараш-монтаж какой-то!
 

N-R-G-Y

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Вот, с документами - это уже другое дело! (у меня первое впечатление тоже было, что заказной поклёп на Вагнер)
А что из Mercedes-Benz Rus в ответ на жалобу пришло?

"Добрый день, уважаемый господин ...,
Благодарим Вас за ожидание ответа
Ввиду Вашего обращения в наш адрес нами было проинформировано ООО «ВАГНЕР ПРЕМИУМ ЮГ» о фактах, вызвавших Ваше недовольство.
Согласно комментариев, предоставленных нам СТОА «ВАГНЕР ПРЕМИУМ ЮГ» на автомобиле WDC1660241A.....было проведено ТО по заказ-наряду 1311917-1.
В процессе работ по ТО, механик обнаружил по внешним признакам неисправность тяг датчика уровня кузова.
Сервисный консультант, на основании дефектовки рекомендовал заменить данные тяги.
Через некоторое время после, Вы обратились на СТОА и заявили несогласие с рекомендацией СТОА по замене тяг датчика уровня кузова.
По итогу общения с между Вами и представителями дилерского центра, была достигнута договоренности на визит дилерского центра для повторной бесплатной для ВАС диагностики тяг датчика уровня кузова.
На момент диагностики неисправность не проявилась.
Учитывая ситуацию, Вами было заявлено желание о предоставлении скидки со стороны СТОА на кузовной ремонт, а именно окраску поврежденного бампера.
В целях сохранения Вашей лояльности, ООО «ВАГНЕР ПРЕМИУМ ЮГ» предложили Вам индивидуальные условия на покраску бампера с заменых деталей разового монтажа с 90% скидкой на работы, 20% на запчасти, 50% на краску.
Разумеется, данное предложение на окраску с указанными скидками не подразумевает экономической выгоды для дилерского предприятия, а обращает внимание клиента на высокие скидки, которые он сам и попросил у нас.
От данного предложения СТОА получен отказ с Вашей стороны.

Касательно, проведения ТО, дилерский центр проинформировал нас о том, что работы на автомобиле WDC1660241A...... проведены в полном объеме, иного умысла сотрудники выполняющие работы не имели.

Мы сожалеем о доставленных неудобствах и надеемся на Ваше понимание."

P.S. Надо пояснить, что я их в принципе и не просил особо о покраске бампера, меня больше интересовала реакция руководства для принятия решения обслуживаться ли у них дальше. Адекватной реакцией, например, было бы увольнение всех причастных к инциденту.
А притертый бампер со всеми их скидками они предлагали покрасить за что-то в районе 5000 руб, при этом в Авангарде была акция "окраска одного элемента за 8500". Т.е. их извинения были в виде дикой суммы в 3500 руб. (8500-5000), учитывая, что обмануть меня пытались на 20 000 и только проверка их косяка мне обошлась в 2700 (2200 на автофоруме + 500 на случайном подъемнике) это выглядело как тонкое издевательство.
 

kadet2k

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Был ремонт двигателя по сервисному сертификату в Вагенер Мерседес. Искуственно расширили смету, чтобы увеличить акт выполенных работ, с одной и той же проблемой автомобиль ломался три раза (обманывают МБ рус и самого владельца авто). Всегда был некачественный ремонт. Было три ремонта грм двигателя, пробег у автомобиля 41000 км. После последнего ремонта, только выехал из СТО, проехал 200 км, в очередной раз загорелся чек - энджел. по диагностике заменить сажевый фильтр, ресурс у которого 200т км минимум, и патрубок рециркуляции нижнего давления (его меняли два раза за предыдущие ремонты). В исправлении недостатков выполненного ремонта - отказали, сославшись на другую ошибку. Считаю, что Воробьев со своей сменой подменил мне сажевый фильтр. Был мастер приемщик Воробьев Денис и его смена ремонтников - обманщики,воруют запчасти, сам мастер - приемщик - страшный баламут, мошенник, ни в коем случае не доверяйте ему свой автомобиль, он его вам испоганит! Автоэксперт на автоэкспертизе усмотрел прямую причинную связь неисправности грм и сажевого фильтра. Сейчас мой адвокат готовит иск о защите прав потребителей, будем в суде оспаривать качество и факт выполненных работ услуг! Если делать за свой счет - цены в 2 раза выше чем у конкурентов. Очень неудобно расположены, заманивают клиентов бесплатным такси. Так же много слышал отзывов от знакомых , что при ТО его тупо не проводят, в программе отмечают что клиент прошел ТО, но по факту ничего не делают. Нужно стоять над душой в ремзоне , смотреть чтобы точно поменяли, иначе вы будете обмануты! Обходите это место стороной!
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.371
Сообщения
648.887
Пользователи
207.628
Новый пользователь
w211_e200_nsk

Мы ВКонтакте

Верх Низ