• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вакуумный элемент ARF

  • Автор темы Автор темы hunt
  • Дата начала Дата начала

hunt

Пользователь
Сообщения
306
Реакции
14
Здравствуйте,

Делал тест старухой "Проверочные значения рециркуляции ОГ" и хотел бы получить помощь после данного теста. Когда делался тест, на холостых оборотах, то все показания в норме. Но как только резко на короткий срок нажать педаль газа, то "Масса воздуха" и "Коэффициент заполнения конструктивного узда Y31/1 (вакуумный элемент ARF)" выходят за пределы допустимого.

"Масса воздуха" должна быть 302...342 - у меня прыгает до 678 mg/Hub
"Коэффициент заполнения конструктивного узда Y31/1 (вакуумный элемент ARF)" должен быть 35...75 - у меня 2%.

Куда копать? :(

wdb2200261a306443
 
в вашем случае (у меня нет заслонок ,они вырезаны и мотор (узел M55 ) крутит сам себя и ничего не делает , он просто работает , избавиться от него нельзя комп о нём знает через какие то параметры ток или напряжение ),нужно снимать коллектор и чистить вихревые заслонки , полностью промывать клапан егр чтобы чисто там было как у кота я, проверить в обязательном порядке мембраны в клапане .

после всех манипуляций лучше сделать диагностику прибором stardiagnostic C3 или улучшенной версией С4
 
Последнее редактирование:
в вашем случае (у меня нет заслонок ,они вырезаны и мотор (узел M55 ) крутит сам себя и ничего не делает , он просто работает , избавиться от него нельзя комп о нём знает через какие то параметры ток или напряжение ),нужно снимать коллектор и чистить вихревые заслонки , полностью промывать клапан егр чтобы чисто там было как у кота я, проверить в обязательном порядке мембраны в клапане .

после всех манипуляций лучше сделать диагностику прибором stardiagnostic C3 или улучшенной версией С4

Старом изначально и делалась проверка.

Может есть инструкции wis как проделать выше сказанное ? :)
 
всё что я описывал всё сделал сам , диагносты грамотные только нужны
 
"Здравствуйте,

Делал тест старухой "Проверочные значения рециркуляции ОГ" и хотел бы получить помощь после данного теста. Когда делался тест, на холостых оборотах, то все показания в норме. Но как только резко на короткий срок нажать педаль газа, то "Масса воздуха" и "Коэффициент заполнения конструктивного узда Y31/1 (вакуумный элемент ARF)" выходят за пределы допустимого.

"Масса воздуха" должна быть 302...342 - у меня прыгает до 678 mg/Hub
"Коэффициент заполнения конструктивного узда Y31/1 (вакуумный элемент ARF)" должен быть 35...75 - у меня 2%.

Куда копать? :(

wdb2200261a306443"


Добрый день. Как проблему решили?
Пы.сы. не знаю как цитировать тут, разберусь позже )
 
.ДРМВ.jpeg

Подскажите что делать, расходомер новый.
 
Здравствуйте,

Делал тест старухой "Проверочные значения рециркуляции ОГ" и хотел бы получить помощь после данного теста. Когда делался тест, на холостых оборотах, то все показания в норме. Но как только резко на короткий срок нажать педаль газа, то "Масса воздуха" и "Коэффициент заполнения конструктивного узда Y31/1 (вакуумный элемент ARF)" выходят за пределы допустимого.

"Масса воздуха" должна быть 302...342 - у меня прыгает до 678 mg/Hub
"Коэффициент заполнения конструктивного узда Y31/1 (вакуумный элемент ARF)" должен быть 35...75 - у меня 2%.

Куда копать? :(

wdb2200261a306443
Разобрался как "цитировать", помогите с аналогичной проблемой
 
предыстория: откапиталил все форсунки, вроде все хорошо, машина едет хорошо, только расход топлива 16л/100км, 3,2 CDI, по стару вот такой результат(выше картинка) куда копать и что делать не знаю.... если кто сталкивался и решил такую проблему, отпишитесь
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.536
Пользователи
217.792
Новый пользователь
Vladimir00

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу