• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ваше мнение о газЕ на мерседес? )

  • Автор темы Автор темы JIoCb
  • Дата начала Дата начала

JIoCb

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Как вы относитесь к тому что бы ставить на мерседес гаЗ? ))
 
совершенно нормально!
перевод на газ даст некоторую экономию средств из-за разницы в стоимости топлив... да и экологически оправдано...
Оборудование для современных машин немалых денег стоит, баллон займет прилично объем багажника, чуток упадет мощность двигателя...
сама по себе работа на газе ничем не отличается от работы на жидком топливе...добавляется лишь необходимость контроля за работой газотопливной системы..
 
Как вы относитесь к тому что бы ставить на мерседес гаЗ? ))

На современные движки газ ствавить не рекомендуется, т.к. постоянно ошибка чекэнджн будет гореть. Но если это не напрягает, то ездить можно.
 
Сою в место мяса!!! Посмотрим что с нами будет :D
 
расход газа адекватный...
я юзал МВ на на газу-что на газу, что на бензине-пробег практически одинаков, зато на дальних поездках увеличивается вдвое!
Плохого в этом ничего нет...:)
 
Сам лично против газа,если нужна экономия гоняйте на дизельных моторах.
 
Как вы относитесь к тому что бы ставить на мерседес гаЗ? ))

мерседес- я считаю- машина не для газа!
покупая машину дороже всех остальных, пытаеся сэкономить на топливе))
люди в Дюссельдорфе уже давно все подсчитали до последнего болтика- но места для газа они не оставили (хотя они ярые экологи!)
ненадо колхозить тачку!
 
сам инжекторщик тачки с газом геморой на старых авто работает у знакомого 124 все отлично но современные двс тяжело приспособить обойти все датчики да и обслуживание и установка газового оборудования 5-го покаления плюс чип тюнинг автомобиля обойдется более 50т.р. тогда будет все нормально но не навсегда! переходи на саляру!)
 
Вобщем к чему спрашивал? Интересно было мнение ))
Сам я за газ )) как ни крути экономия особенно если машина куплена не на 1 год ))
Минусы которые я вообще обосновал это то что фильтры придется по чаще менять чем обычно, да и движок сушить начнет, но для этого не зря машинка сначало прогревается на бензине и первые минуты 1-2 я уже еду пока что на бензине ))
Да теперь у меня нет запаски, но я скажу не беда )) купил стандартную мелкую запаску и все, непаришься ))
расход, ну не скажу что бы увеличился )) газа наверное ушло литров этак 12 на 100км )) но это с рывками и т.д., сейчас проверяю на спокойной езде ))

Те кто ездит на Mercedes Benz C200 universal бензин МКПП какой у вас приблезительный расход топлива по городу и трассе? инетересно стоит ли менять уже свечи? )
А те у кого стоит на 203 кузове газ, расскажите что может быть за толчки при переключении на 3 и 4 скорость (в конце самом перед переключением на высшую ступень передачи)
ГБО стоит 4 ))
 
у меня был 111 движок 2л. Мой жрал как сука, но что поделаешь, кормил его бензином.

Свечи (если настоящие) ходят долго, я поменял при покупке, проехал почти 60000 и продал машину, недоехав до 110000, все было нормально.

Ну а толчки на механике, чаще всего связаны с неудачным переключением передач :)
 
Год катаюсь на газе. Экономично, установил ГБО "LOVATO" 4-ого поколения, средний расход 10-11 литров газа. Я доволен, только конечно ,как отметили выше, горит "чек". Никаких рывков при переключении, вообще никакой разницы по мощности и динамике разгона.
 
а какой объем двигателя?
LOVATO, LANDI - признанные итальянские производители ГБО.
Хотя голландское оборудование считается лучше, надежней, долговечней...
 
Год катаюсь на газе. Экономично, установил ГБО "LOVATO" 4-ого поколения, средний расход 10-11 литров газа. Я доволен, только конечно ,как отметили выше, горит "чек". Никаких рывков при переключении, вообще никакой разницы по мощности и динамике разгона.

Смотря на каком газе-на пропане или метане.И смотря где живешь. В Питере или Краснодаре.
 
а какой объем двигателя?
LOVATO, LANDI - признанные итальянские производители ГБО.
Хотя голландское оборудование считается лучше, надежней, долговечней...

Двигатель объемом 1,8л. и свой выбор сделал в пользу LOVATO только потому что у нас они более распространены. Т.е. обслуживание, ремкомплекты для ГБО итальянского производства не проблема. Голландское встречается, но реже.
 
Смотря на каком газе-на пропане или метане.И смотря где живешь. В Питере или Краснодаре.

Газ-конечно пропан, оборудование на метане более громоздкое и заняло бы пол багажника, да и тяжелее. Вместо запаски-бублика разместили баллон на 45 литров. Живу в Молдавии, у нас литр бензина (сомнительного качества, другого нет) стоит 1 евро. Литр же газа примерно 50 евроцента (0,5евро). Года за полтора-два окупается, кстати у нас оборудование с установкой стоит 550евро.
 
Последнее редактирование:
Газ-конечно пропан, оборудование на метане более громоздкое и заняло бы пол багажника, да и тяжелее. Вместо запаски-бублика разместили баллон на 45 литров. Живу в Молдавии, у нас литр бензина (сомнительного качества, другого нет) стоит 1 евро. Литр же газа примерно 0,5 евроцента. Года за полтора-два окупается, кстати у нас оборудование с установкой стоит 550евро.

При установки не забывайте сертификат-иначе при пересечении границы Евро союза будут проблемы.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.520
Пользователи
217.782
Новый пользователь
RomanRoman21

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу