• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ваше мнение соклубники

joker444

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
История такая!Мне надо поменять маслосъемные колпачки на V12. я начал объезжать автосервисы,узнавать цены за работу и вышел на мастеров которые мне предложили следующие,облегчить клапана,расточить седла,направляющие другие поставить или выточить и на выходи у меня машина на 2 литра 100процентов меньше ест и коней прибавится,коней у меня и так валом ну а два литра мне погоду не сделают. Хочу узнать ваше мнение,это ВООЩЕ реально или как,стоит не стоит?
 

]{irill

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
4
Авто
УАЗ 3159 Барс
MB CL600 W140
Город
Работаю работу
У меня усамого V12 .я бы не стал и чего воротить .просто сделал кап ремонт.
Это ведь мерцедес он и ценится тем что на нем все родное и оригинальное .
Тем более воротить то что не придусмотрено заводом влечет за собой плачевные последствия .... все далжно быть так как должно быть ... V12 двигатель должен быть в 400 лошадей не больше не меньше это мое субьективное мнение а так смотри сам...
 

Grifin

Пользователь
Сообщения
85
Реакции
4
Авто
S 140 320 98.
Апгрейд

Полностью согласен с Кириллом!
 

joker444

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Мужики, так то я и сам понимаю, что нашим V12 не надо доработок. У нас и так табун породистых коней сидит. Мы привыкли к своим машинам так относиться, стараемся все оригинальное, все родное ставить, и гордимся этим.Вопрос то в другом!!! Ведь другие марки авто наворачивают: японцев,американцев, и т.д. А почему "мэрс" нельзя? Я то, когда услышал, что можно усовершенствовать, у меня реакция такая-же как у вас была: "ЭТО МЕРСЕДЕС - вы че несете!" А мне говорят: "что это у тебя? Не машина?" Вот тут я и начал задумываться, наши "мерсы" на газ сажают,мозги им прошивают для уменьшения расхода или повешения мощности. Да и по телеку видел, как в Москве в модном сервисе растачивали блог, и поршни другие ставили для улучшения параметров дв. за бешеные деньги. Ну вот к примеру взять: 140 с 3-литровым дв. и сделать ему то, что мне предложили! У него расход понизится, и дури прибавится, и дв. полегче станет. Красота!!!!! Отсюда вопрос напрашивается, можно или нельзя? Я пока на эксперименты не готов, но вот и хочу узнать мнения. А по деньгам вообще не дорого.
 

denis v12

Пользователь
Сообщения
552
Реакции
17
У него расход понизится, и дури прибавится
Ну да... И транспортный налог уменьшится. Пурга это всё полная. IMHO, конечно. Мотор тюнинговать можно. Но всё гораздо серьёзнее.
И расход обычно растёт с ростом мощности... И ресурс падает.
И поинтересуйся у этих ребят, что они думают, например, про изменяемую фазу впускного вала? В смысле, интересно - они вообще что-то думают? :)
 

Aleksandr V12

Пользователь
Сообщения
1.243
Реакции
320
- а не проще ли тебе действительно поменять маслосьемные колпачки,
и всё ! :), не дури себе голову всякой ерундой
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
История такая!Мне надо поменять маслосъемные колпачки ...мне предложили
облегчить клапана,
расточить седла,
направляющие другие поставить
или выточить

Слесарь спрашивает у начальника СТО:
- За что Васе такая премия?
- Да клиент на шестисотом приезжал к нему лампочку сменить, заодно согласился на капиталку движка, переборку коробки и врезку второго люка...
 

joker444

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Ну да... И транспортный налог уменьшится. Пурга это всё полная. IMHO, конечно. Мотор тюнинговать можно. Но всё гораздо серьёзнее.
И расход обычно растёт с ростом мощности... И ресурс падает.
И поинтересуйся у этих ребят, что они думают, например, про изменяемую фазу впускного вала? В смысле, интересно - они вообще что-то думают? :)
по твоему вопросу(изменяемую фазу впускного вала)мне объяснили что это очень трудно сделать,есть немецкая фирма которая выпускает валы готовые с измененной фазой но под них надо в мозги лезть!можно AMG выхлоп поставить,коней 35 прибавит и расход.главное чтоб тема в спор не переросла,мне мнение интересно.японский дв 2gz до 1000кобыл доводят и не жалуется народ.что немцы по другому делают движ.
 

joker444

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
- а не проще ли тебе действительно поменять маслосьемные колпачки,
и всё ! :), не дури себе голову всякой ерундой
так я то так и хочу просто колпачки поменять,клапана притереть,прокладки заодно поменять.но интересно мне стало,вот и спрашиваю мнение соклубников.может кто и делал и как это в эксплуатации отразилось.
 

denis v12

Пользователь
Сообщения
552
Реакции
17
по твоему вопросу(изменяемую фазу впускного вала)мне объяснили что это очень трудно сделать
Прикол в том, что у твоего мотора впускная фаза и так изменяемая... :) Я это спрашивал на предмет проверки - они хоть что-то смыслят или просто хотят развести тебя, как лоха. Теперь очень похоже на второе. Правда, и так было похоже :)
Про японские моторы. Ты их не сравнивай с немецкими и, особенно, с мерседесовскими. Переведи всё в условные единицы: мощность с единицы объёма, никаких турбин, скидка на 20 лет возраста - медленные мозги, никакого CVVT, а только 2 состояния фазы и только на впуске и пр. и пр. и пр... И на выходе получишь, что тюнингованный японский мотор и то не дотягивает до стокового мерседесовского. А тут ещё выяснится, что у тюнингованного японского мотора ресурс стал 30 тысяч км. И вопрос совсем закрылся...
Ничего плохого не хочу сказать про японцев... :) Серьёзно. Но, сравнивать нет смысла. У немцев опыта моторостроения лет на 70 больше. Японцы намного-много проще.
можно AMG выхлоп поставить,коней 35 прибавит
Да-да... А про офигенный родной выхлоп они в курсе? А родной вхлоп - ты сам задумывался, почему от такой хитрожопый? Короче, с этого мотора уже выжато столько и людьми настолько грамотными... Кстати, в самом начале эти моторы были лошадей на 10 мощнее, потом это отменили. И почему? Вероятно, в пользу ресурса. Но, в любом случае, не без причины.
Ещё к слову про выхлоп: убираешь каты - получаешь +7 л.с. Где-то так :) И никакой опасности для ресурса. И чуть снижается расход. Приводишь в порядок инжектор - и минус 5л расхода (а у кого-то и -15 :)). И это может стать в такую копеечку, что тюнинговать что-то ещё и расхочется. Или расхочется оттого что всё стало так классно работать... Что этих всех мастеров сразу захочется отправить тюнинговать автоваз...
А из области реального тюнинга - Brabus 7л. И там дело не в расточке клапанов... Хотя клапана, надо думать, там тоже другие :) (Кстати, кто-нибудь знает, а что у этих моторов в плане ресурса и ремонтопригодности?)

Что-то я увлёкся болтовнёй... Короче, меняй колпачки а заодно и гидрокомпенсаторы а заодно и вентиляцию картера а заодно и всё почистить и клапана притереть а заодно и дохрена ещё всего... И не нарадуешься на мотор по результатам! Найти бы ещё людей, которые по-честному готовы это всё сделать... Без тюнинга клапанов :)
 
Последнее редактирование:

joker444

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Прикол в том, что у твоего мотора впускная фаза и так изменяемая... :) Я это спрашивал на предмет проверки - они хоть что-то смыслят или просто хотят развести тебя, как лоха. Теперь очень похоже на второе. Правда, и так было похоже :)
Про японские моторы. Ты их не сравнивай с немецкими и, особенно, с мерседесовскими. Переведи всё в условные единицы: мощность с единицы объёма, никаких турбин, скидка на 20 лет возраста - медленные мозги, никакого CVVT, а только 2 состояния фазы и только на впуске и пр. и пр. и пр... И на выходе получишь, что тюнингованный японский мотор и то не дотягивает до стокового мерседесовского. А тут ещё выяснится, что у тюнингованного японского мотора ресурс стал 30 тысяч км. И вопрос совсем закрылся...
Ничего плохого не хочу сказать про японцев... :) Серьёзно. Но, сравнивать нет смысла. У немцев опыта моторостроения лет на 70 больше. Японцы намного-много проще.
Да-да... А про офигенный родной выхлоп они в курсе? А родной вхлоп - ты сам задумывался, почему от такой хитрожопый? Короче, с этого мотора уже выжато столько и людьми настолько грамотными... Кстати, в самом начале эти моторы были лошадей на 10 мощнее, потом это отменили. И почему? Вероятно, в пользу ресурса. Но, в любом случае, не без причины.
Ещё к слову про выхлоп: убираешь каты - получаешь +7 л.с. Где-то так :) И никакой опасности для ресурса. И чуть снижается расход. Приводишь в порядок инжектор - и минус 5л расхода (а у кого-то и -15 :)). И это может стать в такую копеечку, что тюнинговать что-то ещё и расхочется. Или расхочется оттого что всё стало так классно работать... Что этих всех мастеров сразу захочется отправить тюнинговать автоваз...
А из области реального тюнинга - Brabus 7л. И там дело не в расточке клапанов... Хотя клапана, надо думать, там тоже другие :) (Кстати, кто-нибудь знает, а что у этих моторов в плане ресурса и ремонтопригодности?)

Что-то я увлёкся болтовнёй... Короче, меняй колпачки а заодно и гидрокомпенсаторы а заодно и вентиляцию картера а заодно и всё почистить и клапана притереть а заодно и дохрена ещё всего... И не нарадуешься на мотор по результатам! Найти бы ещё людей, которые по-честному готовы это всё сделать... Без тюнинга клапанов :)
вот тебя прорвало,куда полетел притормози!проще нельзя сказать!че за проверки,ты че очнись,война давно закончилась
 

joker444

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
короче хорош дискуссий а то рывки пошли.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.802
Сообщения
653.115
Пользователи
209.894
Новый пользователь
Samandar6885

Мы ВКонтакте

Верх Низ