Доброго всем времени суток, сразу по вопрсу:
Мой автомобиль MB E280 W210 2000г.в. попал в дтп, в не столь серьёзное, но хватило что бы вытек антифриз из радиатора и остаось его там где то 20%, так вот после дтп так же почти без антифриза его не раз заводили его прогревали и движёк слушали даже немного передвигались но, двс не нагреваться как надо точнее не грели, в основном работа на холостых(по датчику не успевал но 50 -60 градусов как мне рассказывали набирал он точно). Так вот : Какова вероятность того что у меня прогарели прокладки обеих головок?
Когда я за него уже взялся - поставил новый радиатор и залил антифриз он завёлся вссё вроди как отлично и работает хорошо, но не работает печка! может пузырь в системе. может прокладка пипец... вот и незнаю что даже думать, на улице -30, -37, машиной естественно фиг займёшься... вот и сижу дома очкую .....
Подскажите, что вообще может быть....? и если вдруг придёться менять прокладки в среднем в какую сумму может выйти-если кто с таким сталкивался...
Зарание спасибо...
Мой автомобиль MB E280 W210 2000г.в. попал в дтп, в не столь серьёзное, но хватило что бы вытек антифриз из радиатора и остаось его там где то 20%, так вот после дтп так же почти без антифриза его не раз заводили его прогревали и движёк слушали даже немного передвигались но, двс не нагреваться как надо точнее не грели, в основном работа на холостых(по датчику не успевал но 50 -60 градусов как мне рассказывали набирал он точно). Так вот : Какова вероятность того что у меня прогарели прокладки обеих головок?
Когда я за него уже взялся - поставил новый радиатор и залил антифриз он завёлся вссё вроди как отлично и работает хорошо, но не работает печка! может пузырь в системе. может прокладка пипец... вот и незнаю что даже думать, на улице -30, -37, машиной естественно фиг займёшься... вот и сижу дома очкую .....
Подскажите, что вообще может быть....? и если вдруг придёться менять прокладки в среднем в какую сумму может выйти-если кто с таким сталкивался...
Зарание спасибо...