• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Viano 2008 4*4, 2,2 CDi - вибрация

Vasilich-pilot

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Не могу победить проблему: Viano 2008 4*4, 2,2 CDi, АКПП - вибрация (и гул) при разгоне на скоростях от 40 до 80 км/ч. Резина новая, развал и балансировка сделаны. Заехал к звездным официалам, заменили опору АКПП и пару салентблоков. В результате вибрация усилилась от 60 до 70 км/ч ((, а дилеры стали вилить на забитый сажевый фильтр, при этом, на штуку евро уже "наремонтировали"...
Кардан тоже смотрели.
Есть предположения в каком месте искать? Или толковые мастера в Москве?
 
Есть ли толчки, при троганьях или разгонах-торможении, может проблема в передних гранатах, внутренних, там может быть люфт сильный, оффиц. меняют в комплексе, но можно только гранаты.
 
Последнее редактирование:
Без движения при любых оборотах нет вибрации?
Вибрацию может создавать умершая обгонная муфта на шкиве генератора. Причем сильно
 
вибрация продолжается

Посоветовали прошить программу АКПП - результатов не дало ((
Но вылезла другая болячка - заклинил передний правый суппорт. Мог ли он быть причиной нарастающей вибрации, выясню в ближайшее время, когда заменю суппорт, тормозные диски и колодки. Потом, если не получится победить, начну поэтапно отрабатывать предложенные версии...
 
продолжаю искать причину... )

Заменены передние тормозные диски с колодками, передний суппорт (заклинивший), одновременно - смена резины на зимнюю на дисках. Результат - тот же ((
Появилось предположение, что вибрация идет от двигателя - заменили все три опоры. Результат - вибрация незначительно уменьшилась, но имеет место быть...
ЧТО ДЕЛАТЬ, чтобы устранить вибрацию? И - самое главное - ГДЕ делать? Объехал пару официалов, не смогли определить...
 
А в каком состоянии шрусы на кардане,. может если подушки что то дали, нужно внутренние гранаты посмотреть?.
 
В основном вибрацию и гул в движении,дают подвесные на кардане,крестовины,а также подшипники ступиц.Так что копайте в этом направлении.
 
У меня на 638 похожие симптомы только без гула. Появилась вибрация после замены обоих передних ступичных подшипников (Fag), но не хочется верить что вовсем виноваты они. Внутренние шрусы в норме, подушки стоят как мертвые, произвели ремонт левого диференциала (был большой люфт и часто рвало пыльник внутреннего шруса) но и это не помагло , видно придется вернутся к подипникам!!!
 
Тенденция такая, что гул проявляется при динамичном разгоне после 40, пропадает на 50-ти, потом - после 80 возникает вновь и пропадает.
Если же ехать "внатяг", то не проявляется...
А если отключить кардан переднего моста, чтобы проверить, поедет автобус, не заглючат "мозги "?
 
Тенденция такая, что гул проявляется при динамичном разгоне после 40, пропадает на 50-ти, потом - после 80 возникает вновь и пропадает.
Если же ехать "внатяг", то не проявляется...
А если отключить кардан переднего моста, чтобы проверить, поедет автобус, не заглючат "мозги "?

Про вибрацию на скоростях все один к одному, какбуд-то на моей машине катаетесь. Если найдете причину то обязательно отпишитесь и я если что-нибудь выявлю то дам знать.
 
подушки стоят как мертвые, !

А как еще должны стоять подушки? Даже мертвые подушки будут стоять "КАК мертвые" ))))
При разной амплитуде от оборотов двигателя и вибрация может проявляться по-разному..
 
Вибрация пропала! Заменили крестовину рулевой колонки и пыльник внутреннего шруса (был немного надорван ) , что помогло не знаю, но зато все супер!!!
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.134
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу