• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Viano 2008 4*4, 2,2 CDi - вибрация

Vasilich-pilot

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Не могу победить проблему: Viano 2008 4*4, 2,2 CDi, АКПП - вибрация (и гул) при разгоне на скоростях от 40 до 80 км/ч. Резина новая, развал и балансировка сделаны. Заехал к звездным официалам, заменили опору АКПП и пару салентблоков. В результате вибрация усилилась от 60 до 70 км/ч ((, а дилеры стали вилить на забитый сажевый фильтр, при этом, на штуку евро уже "наремонтировали"...
Кардан тоже смотрели.
Есть предположения в каком месте искать? Или толковые мастера в Москве?
 
Есть ли толчки, при троганьях или разгонах-торможении, может проблема в передних гранатах, внутренних, там может быть люфт сильный, оффиц. меняют в комплексе, но можно только гранаты.
 
Последнее редактирование:
Без движения при любых оборотах нет вибрации?
Вибрацию может создавать умершая обгонная муфта на шкиве генератора. Причем сильно
 
вибрация продолжается

Посоветовали прошить программу АКПП - результатов не дало ((
Но вылезла другая болячка - заклинил передний правый суппорт. Мог ли он быть причиной нарастающей вибрации, выясню в ближайшее время, когда заменю суппорт, тормозные диски и колодки. Потом, если не получится победить, начну поэтапно отрабатывать предложенные версии...
 
продолжаю искать причину... )

Заменены передние тормозные диски с колодками, передний суппорт (заклинивший), одновременно - смена резины на зимнюю на дисках. Результат - тот же ((
Появилось предположение, что вибрация идет от двигателя - заменили все три опоры. Результат - вибрация незначительно уменьшилась, но имеет место быть...
ЧТО ДЕЛАТЬ, чтобы устранить вибрацию? И - самое главное - ГДЕ делать? Объехал пару официалов, не смогли определить...
 
А в каком состоянии шрусы на кардане,. может если подушки что то дали, нужно внутренние гранаты посмотреть?.
 
В основном вибрацию и гул в движении,дают подвесные на кардане,крестовины,а также подшипники ступиц.Так что копайте в этом направлении.
 
У меня на 638 похожие симптомы только без гула. Появилась вибрация после замены обоих передних ступичных подшипников (Fag), но не хочется верить что вовсем виноваты они. Внутренние шрусы в норме, подушки стоят как мертвые, произвели ремонт левого диференциала (был большой люфт и часто рвало пыльник внутреннего шруса) но и это не помагло , видно придется вернутся к подипникам!!!
 
Тенденция такая, что гул проявляется при динамичном разгоне после 40, пропадает на 50-ти, потом - после 80 возникает вновь и пропадает.
Если же ехать "внатяг", то не проявляется...
А если отключить кардан переднего моста, чтобы проверить, поедет автобус, не заглючат "мозги "?
 
Тенденция такая, что гул проявляется при динамичном разгоне после 40, пропадает на 50-ти, потом - после 80 возникает вновь и пропадает.
Если же ехать "внатяг", то не проявляется...
А если отключить кардан переднего моста, чтобы проверить, поедет автобус, не заглючат "мозги "?

Про вибрацию на скоростях все один к одному, какбуд-то на моей машине катаетесь. Если найдете причину то обязательно отпишитесь и я если что-нибудь выявлю то дам знать.
 
подушки стоят как мертвые, !

А как еще должны стоять подушки? Даже мертвые подушки будут стоять "КАК мертвые" ))))
При разной амплитуде от оборотов двигателя и вибрация может проявляться по-разному..
 
Вибрация пропала! Заменили крестовину рулевой колонки и пыльник внутреннего шруса (был немного надорван ) , что помогло не знаю, но зато все супер!!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.135
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу