• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вибрация двигателя на холостых оборотах

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Независимо от окружающей температуры и от температуры двигателя на 800-850 об. основательная вибрация двигателя. При повышении оборотов до 1000 - вибрация практически пропадает.
Естественно, если двигаешься на передаче не нажимая на педаль газа
( например под уклон) вибрация тоже пропадает.
Кто сталкивался с таким ?
Двигатель M102 1988г. 230ТЕ
WDB1240831F090512
 
Последнее редактирование:
Независимо от окружающей температуры и от температуры двигателя на 800-850 об. основательная вибрация двигателя. При повышении оборотов до 1000 - вибрация практически пропадает.
Естественно, если двигаешься на передаче не нажимая на педаль газа
( например под уклон) вибрация тоже пропадает.
Кто сталкивался с таким ?
Двигатель M102 1988г. 230ТЕ
WDB1240831F090512

у меня та же ситуация
 
Тут эту тему наверно раз 100 обсуждали.
Поиском поищите. Начиная от подушек двигателя, заканчивая форсунками и электрикой.
При 1000 оборотах и выше естественно менее ощутимо
 
Тут эту тему наверно раз 100 обсуждали.
Поиском поищите. Начиная от подушек двигателя, заканчивая форсунками и электрикой.
При 1000 оборотах и выше естественно менее ощутимо


Беда в том, что при 800 об. и включённой трансмиссии вибрация пропадает. ?
 
Ну так нагрузка меняется на мотор, это и гасит вибрацию
 
Поеду во вторник на сервис. Может всё прояснится.
 
Механик сказал, что обороты ниже, чем надо. Отсюда и вибрация. Как поднять их в мерсе не знает. Компрессия в цилиндрах 1-4 следующая: 11 10 11.5 8.5. Что скажете коллеги?
 
Механик сказал, что обороты ниже, чем надо. Отсюда и вибрация. Как поднять их в мерсе не знает. Компрессия в цилиндрах 1-4 следующая: 11 10 11.5 8.5. Что скажете коллеги?
Обороты отрегулируй тросиком газа..
 
Механик сказал, что обороты ниже, чем надо. Отсюда и вибрация. Как поднять их в мерсе не знает. Компрессия в цилиндрах 1-4 следующая: 11 10 11.5 8.5. Что скажете коллеги?
Хреново.Мин. - 10 и разброс не более 1,5.....
 
Спасибо за ответы!
А какое значение компрессии для этого двигателя норма? И надо ли срочно менять кольца (или ещё что-то) или пусть ездит?:)
 
Спасибо за ответы!
А какое значение компрессии для этого двигателя норма? И надо ли срочно менять кольца (или ещё что-то) или пусть ездит?:)
Я ж ответил.Мин - 10,мак - 14,разброс не более - 1.5
 
Спасибо за ответы!
А какое значение компрессии для этого двигателя норма? И надо ли срочно менять кольца (или ещё что-то) или пусть ездит?:)

почему сразу кольца :icon_question:скорее нужно с клапонов начинать похоже не держут компресию именно они :)
 
Т.е. снимать головку блока и рыть, рыть, рыть!?
Или есть способ определить клапана или кольца?
 
Т.е. снимать головку блока и рыть, рыть, рыть!?
Или есть способ определить клапана или кольца?
Пожалуй нет.Методом исключения.Проще всего попробовать раскоксовать кольца (если от них чего-нибедь осталось) http://unit-car.com/tehnicheskoe-obsluzhivanie/177-raskoksovka-porshnevyh-kolets.html
 
Т.е. снимать головку блока и рыть, рыть, рыть!?
Или есть способ определить клапана или кольца?

снимать головку рассухарить клапана залить керосин и посмотреть если в течении 30 минут керосин не утекёт значит держут. то лезть в поршневую. хорошобы еще опресовать головку на наличие микротрещин . если потек значит притирка либо замена после притирки заново проверить керосином
 
Последнее редактирование:
Тут эту тему наверно раз 100 обсуждали.
Поиском поищите. Начиная от подушек двигателя, заканчивая форсунками и электрикой.
При 1000 оборотах и выше естественно менее ощутимо
В первую очередь посмотрите и сделайте диагностику катушек зажигания, у меня такое было, впечетление как будто троит и расход бензина, сделал диагностику, заменил катушки и машина не то что поехала, а полетела. Такое было у меня на 210 Мерине. двигатель 111942
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу