Здравствуйте, друзья!
Сегодня на stare перепрошили блок управления двигателем и блок управления коробки последними заводскими прошивками. Машина стала ехать просто изумительно, появился хороший накат, исчезло чувство, что за жопу кто то держит. Двигатель работает ровно, коробка переключает плавно и без ударов. Но появилось одно НО: при медленной езде, если разогнаться до 2 передачи, а потом отпустить газ машина совершенно логично едет накатом, постепенно замедляясь и в момент переключения с 2-ой на 1-ую появляется сильная вибрация и потом переключается. Помогите, подскажите, что это?!
P.S
Две недели назад поменял насос ГУР, опоры двигателя (левую, правую, заднюю), натяжитель ремня и обгонную муфту на генераторе.
Е220cdi 2008г. 194 000 пробег. VIN: WDB2110081B396549
Коробка 772.640. Масло в коробке менял 20 тыс км назад.
Сегодня на stare перепрошили блок управления двигателем и блок управления коробки последними заводскими прошивками. Машина стала ехать просто изумительно, появился хороший накат, исчезло чувство, что за жопу кто то держит. Двигатель работает ровно, коробка переключает плавно и без ударов. Но появилось одно НО: при медленной езде, если разогнаться до 2 передачи, а потом отпустить газ машина совершенно логично едет накатом, постепенно замедляясь и в момент переключения с 2-ой на 1-ую появляется сильная вибрация и потом переключается. Помогите, подскажите, что это?!
P.S
Две недели назад поменял насос ГУР, опоры двигателя (левую, правую, заднюю), натяжитель ремня и обгонную муфту на генераторе.
Е220cdi 2008г. 194 000 пробег. VIN: WDB2110081B396549
Коробка 772.640. Масло в коробке менял 20 тыс км назад.