• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вибрация при разгоне на скоростях выше 80км/ч

  • Автор темы Автор темы G.M.S.85
  • Дата начала Дата начала

G.M.S.85

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
2
Авто
W212 E200CGI 2010г.
VIN: WDD2120481A340962
Добрый день Форумчане!
Не подскажите где искать проблему?
Недавно купил W212 2010 года, АКПП 5 ступенчатая, пробег 100 000.
При активном разгоне начиная с 3 передачи и оборотах более 3000 начинается вибрация по кузову (ощущается в районе тоннеля), такая же история и на 4 передаче.
Если разгоняться плавно то ничего такого нет, за исключением момента переключения с 4 на 5 передачу (есть легкая вибрация).
Так же обратил внимание, что вибрация может быть в ручном режиме АКПП на третьей передаче при сбросе газа, после резкого разгона.
И еще я так понял, что при переключении из P в R и D разницы ощущаться совсем не должно? У меня легкая вибрация есть, но не более чем была на Ford Mondeo 2,3L, поэтому этот момент меня не беспокоит.
И теперь последний вопрос: какое масло в АКПП лить при замене?)))
VIN: WDD2120481A340962
 
Последнее редактирование:
Подушки посмотри все.Двигателя и Акпп.масло скорее всего 236.14.красное.
 
Мотор трусится от старости
 
посмотреть подвисной на кардане. Может быть и из-за гидромуфты. Можно с помощью Стара отключить блокировку гидромуфты и прокатиться, если не будет, то реставрация гидромуфты и замена клапана локапа. А масло лить по спецификации, на самом деле эти 5 ступки еще шли с 140 мерса с 1995 или каких там годов. Тогда было масло 3 декстрон. Цвет масла не имеет значения. Лучше просто купить по спецификации не очень дорогое и чаще менять
 
Доброго времени суток. Меняйте две опоры двигателя и одну опору АКПП и Ваша вибрация покинет Вас. Что касается масло A 0019896803 смело можете брать аналог по Febi или Swag одно и то же только ценник в разы меньше. Объем полной замены 7.5 литров.
 
Доброго времени суток. Меняйте две опоры двигателя и одну опору АКПП и Ваша вибрация покинет Вас. Что касается масло A 0019896803 смело можете брать аналог по Febi или Swag одно и то же только ценник в разы меньше. Объем полной замены 7.5 литров.
народ рассказывает, что при опорах эта вибрация будет всегда. Врут?
 
Народ может много чего рассказывать.Подушки еще нужно проверить,если сильно сомневаетесь.
 
Добрый день Форумчане!
Не подскажите где искать проблему?
Недавно купил W212 2010 года, АКПП 5 ступенчатая, пробег 100 000.
При активном разгоне начиная с 3 передачи и оборотах более 3000 начинается вибрация по кузову (ощущается в районе тоннеля), такая же история и на 4 передаче.
Если разгоняться плавно то ничего такого нет, за исключением момента переключения с 4 на 5 передачу (есть легкая вибрация).
Так же обратил внимание, что вибрация может быть в ручном режиме АКПП на третьей передаче при сбросе газа, после резкого разгона.
И еще я так понял, что при переключении из P в R и D разницы ощущаться совсем не должно? У меня легкая вибрация есть, но не более чем была на Ford Mondeo 2,3L, поэтому этот момент меня не беспокоит.
И теперь последний вопрос: какое масло в АКПП лить при замене?)))
VIN: WDD2120481A340962
Муфта кардана - у заднего редуктора (сам не так давно поменял, правда вибрация начинала ощущаться после 160 км/ч)
 
У меня такая же проблема один в один. Подушки ДВС новые, стружки в поддоне акпп нет и масло новое с фильтром,бублик возил на ремонт. Никаких изменений
 
народ рассказывает, что при опорах эта вибрация будет всегда. Врут?
Если найдут что , отпишись. Я то что поменял написал,это во избежании трат чтоб ты не искал в этом причину. Симптомы один в один как у тебя, тоже дорест, тоже 212 и тоже 722,6
 
Если найдут что , отпишись. Я то что поменял написал,это во избежании трат чтоб ты не искал в этом причину. Симптомы один в один как у тебя, тоже дорест, тоже 212 и тоже 722,6
ок, а бублик возил в ремонт чего-нибудь нашли или так, чисто ради поржать сказали отремонтировать?)
Своим вопросом займусь в 20 числах, там и буду смотреть, что скажут.
 
Мне несколько человек говорили что причина может быть в нём,и знакомые там работают. После праздников повезу кардан на диагностику
 
Мне несколько человек говорили что причина может быть в нём,и знакомые там работают. После праздников повезу кардан на диагностику
будут снимать кардан, попроси чтобы еще привода посмотрели, хотя сомнительная история, думаю там вибрация была бы всегда.
 
@Tat116, нашел в закромах форума тему, кинул наверх (БЕДА.... и чето там....) посмотри, очень похоже.
 
Проблема решена, поменяна третья точка опоры, все все прошло. Автомобиль стал как новый.
Обидно, что официальный дилер не смог проидагностировать эту проблему.
 
Проблема решена, поменяна третья точка опоры, все все прошло. Автомобиль стал как новый.
Обидно, что официальный дилер не смог проидагностировать эту проблему.
это какая опора? третья? на АКПП? там же две у двигателя и одна у акпп?
 
Да.А они карданы снимают и официалам платят.За что,хз?)
 
У меня такая же проблема один в один. Подушки ДВС новые, стружки в поддоне акпп нет и масло новое с фильтром,бублик возил на ремонт. Никаких изменений
Как решили проблему?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.569
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу