Mercedes E124
Пользователь
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
Доброго времени суток!
В общем такая вот у меня проблема: Автомобиль WDB1240281B927657 1993г.в. АКПП 722.433
В связи с сильными точками при включении R и D, а также толчками при переключении с 1 на 2 передачу, загнал автомобиль на СТО для устранения неисправности. Задефектовали мне все фрикционы ну и по мелочи всякие пружинки да прокладки. Заказал все оригинальное,поставили,залили новое масло+фильтр. Но как оказалось радоваться было рано!
Стоило мне проехать первые пару километров,после полного прогрева коробки и тут начались мои проблемы! При трогании с места происходит сильная вибрация(тряска) из области акпп(чувство такое,как будто что-то внизу не прикручено и бъется со всей силы об кузов). Вибрация длится пару секунд, потом пропадает,дальше все передачи включаются и выключаются как надо. Хочется отметить что на холодную этой вибрации нет и автомобиль трогается и переключает передачи как положено,но стоит проехать пару тройку километров и начинаются вышеуказанные симптомы.Дальше хуже, если двигаться на автомобиле в течении пары тройки часов с кратковременными остановками помимо вибрации при нажатии на педаль газа, автомобиль начинает немного толкаться с характерным прерывистым воем даже когда просто стоишь с включенным D, при включении N дергаться перестает!
Заехал обратно на СТО, те с умным видом разобрали кпп,собрали его,сказали езжай,теперь все должно работать как надо, но как выяснилось после тест драйва ничего так и не поменялось!
Если кто нить сталкивался с такой проблемой, подскажите что делать,на что обратить внимание и куда копать!?Потому что как я понял, этот официальный дилер, а именно их агрегатчик ни хрена в этом деле,а именно в акпп 722.4, не понимает!
В общем такая вот у меня проблема: Автомобиль WDB1240281B927657 1993г.в. АКПП 722.433
В связи с сильными точками при включении R и D, а также толчками при переключении с 1 на 2 передачу, загнал автомобиль на СТО для устранения неисправности. Задефектовали мне все фрикционы ну и по мелочи всякие пружинки да прокладки. Заказал все оригинальное,поставили,залили новое масло+фильтр. Но как оказалось радоваться было рано!
Стоило мне проехать первые пару километров,после полного прогрева коробки и тут начались мои проблемы! При трогании с места происходит сильная вибрация(тряска) из области акпп(чувство такое,как будто что-то внизу не прикручено и бъется со всей силы об кузов). Вибрация длится пару секунд, потом пропадает,дальше все передачи включаются и выключаются как надо. Хочется отметить что на холодную этой вибрации нет и автомобиль трогается и переключает передачи как положено,но стоит проехать пару тройку километров и начинаются вышеуказанные симптомы.Дальше хуже, если двигаться на автомобиле в течении пары тройки часов с кратковременными остановками помимо вибрации при нажатии на педаль газа, автомобиль начинает немного толкаться с характерным прерывистым воем даже когда просто стоишь с включенным D, при включении N дергаться перестает!
Заехал обратно на СТО, те с умным видом разобрали кпп,собрали его,сказали езжай,теперь все должно работать как надо, но как выяснилось после тест драйва ничего так и не поменялось!
Если кто нить сталкивался с такой проблемой, подскажите что делать,на что обратить внимание и куда копать!?Потому что как я понял, этот официальный дилер, а именно их агрегатчик ни хрена в этом деле,а именно в акпп 722.4, не понимает!