• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Виляет "жопа"

xxLukasxx

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
1
Подскажите пожалуйста, такая проблема: На скорости гдето 60 км в час бросаю педаль газа и когда еду по ровной дороге жопа виляет... При любом другом скоросном режиме ничего такого не наблюдается... Подскажите мож кто знает в чём суть???
 
С НОВЫМ ГОДОМ.Может в задней подвеске что-то,а именно крепление рамы зад.подвески к кузову,возле резиновых опор,их 4-штуки,и вот в этих местах на кузове трещины могут быть,это устраняется.А может рычаги задней подвески изношены,надо смотреть.Может колеса-приспустило,сама резина-покрышка колеса деформировалась-не ровная на каком-то колесе,рукой можно провести по протектору (грязно будет правда),давление в шинах.Ну думаю все осмотреть хорошо надо,и не клинит-ли какойто тормозной суппорт еще и т.д.ну в основном проблема может крыться в задней подвеске,может быть.Да,и чуть не забыл,там в местах с зади крепление рамы подвески к кузову возле етих резин.подушек может быть хорошо видно как замазка-герметик на кузове потрескалсь,вот под ним и может крыться причина эта.Удачи.
 
Необходимо смотреть плавающие саленблоки подвески и тяги схождения. Конечно необходимо проверить и остальные части подвески! :)
 
Да и ещё забыл сказать, такое впечатление что ежжю на овальных задних колёсах... вобщем я понял нужно ехать к ходовику, пускай смотрит в чём проблема...
 
тогда колеса под сомнение попадают,запаску попробуй поставить для проверки,даст-ли какой нибуть результат или изменится что-то хоть немножко.
 
да,и осмотри конечно эти плавающие что ВИТАЛЯ написал......
 
Плавающие проверяются не по принцыпу внешнего состояния а по принцыпу шаровой!!!На счет колес они либо мяты от удара либо резина пошла незаметными шишками по протектору либо просто надо сделать хорошую балансировку хотя последнее маловероятно
 
А задняя подвеска не пневмо? У меня такое было когда задние амортизаторы начали сопливиться.
 
Насчёт пневмо подвески не скажу, так как не в курсе что там за аммортезаторы. Ещё одно смущает постоянно горит лампочка ABS , может колодка какая прихвачивает...
 
Не знаю з что первое хвататся... поддонкратить её и посмотреть восьмёрку на з адних колёсах, или уже на сервис пусть ходовую смотрят...
 
Для начала сделай то что сам можешь,а потом в сервис езжай.У меня такая хрень тоже была - лопнул радиальный корд на балоне, до 60 км тишина,65-ехал вприпрыжку.Для начала проверь колёса ,а потом уже смотри подвеску.Удачи.
 
xxLukasxx написал(а):
Насчёт пневмо подвески не скажу, так как не в курсе что там за аммортезаторы. Ещё одно смущает постоянно горит лампочка ABS , может колодка какая прихвачивает...
Похоже лучше на диагностику через комп выяснить что с АВС,а там скорей всего и причина найдеться.Можно самому колеса поскидывать и глянуть хоть визуально что к чему.А АВС вообще работает?
 
Частенько когда притормаживаю на сухой дороге стрёмный звук какойто от колодок идёт, и в педаль аж отдаёт, хотя дорога абсолюбно сухая и чистый асвальть без шебня!
 
xxLukasxx написал(а):
Частенько когда притормаживаю на сухой дороге стрёмный звук какойто от колодок идёт, и в педаль аж отдаёт, хотя дорога абсолюбно сухая и чистый асвальть без шебня!
"Это первая причина на износ тормозной колодки или нескольких сразу колодок.Такая отдача появляется когда колодка полностью изношена и оставшаяся (после того как полностью стерся фрикцион на самой тормозной колодке) металическая пластина при нажатии педали тормоза трет об тормозной диск,а всмысле МЕТАЛ ОБ МЕТАЛ,потом и сами тормозные диски придется менять,или обтачивать и то если будет запас на них.В приборке есть сигнальная лампочка об износе колодок,только при нажатии педали тормоза она сигнализирует об износе колодок но не показывает какая именно колодка,это надо самому смотреть.Передние колодки изнашиваются быстрее задних,Та еще если замена старых колодок на новые производилась полностью,а не в отдельности,как иногда делают лишь бы было.то когда сигн.лампа загорается в приборке то нужно менять все 4-шт передние колодки с 2-мя датчиками по одному на суппорт и новыми болтами на суппорт-тормозной цилиндр ( а точнее откидной кронштейн тормозного цилиндра).Внимание-сигнальная лампа об износе тормозных колодок в приборке при нажатии педали тормоза при раб.двиг. может и не сигнализировать об износе,так-как прежде-раннее при замене самих колодок небыли установлены датчики износа кол.что часто бавает.При включении зажигания (НА НЕ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ) на приборке она сигнализирует-высвечивает только о готовности проверки тормозной системы на износ,после запуска двигателя она гаснет(так и должно быть). Задние датчики износа торм.кол. в основном устанавливались на моделях W-124 E320. E420. E500 и соответственно вентилируемым тормозным дискам. Возможно еще подкинивает какой-то из тормозных цилиндров. И здесь на форуме еще тоже отпишут возможные причины.Но в основном самому надо все внимательно смотреть.
 
По ABS можно перейти в раздел -(ABS на W124)
 
alexey230 А как вы определили что корд лопнул? внешне по колесу эт както видно, или только на шиномонтажку??
 
внешне определить можно - сними колесо и внимательно посмотри на рисунок протектора ,в месте разрыва корда будет видна шишка и сам баллон будет деформирован.для уверенности можно свозить на шиномонтажку .
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу