• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

vito 115 CDI 639. Я устал

  • Автор темы Автор темы taranin
  • Дата начала Дата начала

taranin

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
2
Доброго дня! У меня Vito 115 cdi.Автомат 2005 г. Без сажевого фильтра. За последние пол года, увеличился расход, до 17 литров по городу, 15 трасса, пропала тяга. При этом, машина не впадает в аварийный режим,не дымит, заводится без проблем.все фильтра и расходники поменяны, кроме топлевного фильтра.Форсунки и турбина как новые. Star показывает две ошибки: утравление климат контролем и ошибку по шине CAN.
За полгода , мне никто так и не смог помочь :( . Живу в Крыму - Севастополь
И вопрос: EGR клапан не чистил ниразу, за два года, Star говорт что он в порядке,может почистить? На весь город только два толковых диагноста, перелопатили всю машину, без результатно:(. Помогите друзья! С меня отдых, в Крыму :))
 
Так топливный-то фильтр давно не менялся?
Турбина "КАК" новая - это на глазок? )) Может давления нужного не выдает.
У меня вот тоже похоже она помирает на 2.2 CDI. Сначала недостаточное давление было - отключалась после хорошей нагрузки на трассе. Теперь уже на любых оборотах не подключается. 370 ткм пробег. Думаю столько не живут турбинки...
 
Пробег у топливного 20 тыс. Турбину и форсунки диагностировали Starom,все в приделах допуска, торбина хватает, но машину как будто за корму кто то держит.
 
Пробег у топливного 20 тыс. Турбину и форсунки диагностировали Starom,все в приделах допуска, торбина хватает, но машину как будто за корму кто то держит. Мне кажется ей не хватает воздуха, и она компенсирует это торливом.
 
Пробег у топливного 20 тыс. Турбину и форсунки диагностировали Starom,все в приделах допуска, торбина хватает, но машину как будто за корму кто то держит. Мне кажется ей не хватает воздуха, и она компенсирует это торливом.

Турбина может и выдает, что нужно, но уходит давление по причине
негерметичности тракта. Ищите трещину или слабый хомут где.
 
Да, появляется подозрительный звук, при заходе на затяжной подьем при нажатии педальки в пол. Он похож на жужание. Наверное это оно и есть. А как часто надо чистить EGR?
 
что вам мешало ко всему проделанному заменить еще топливный фильтр и уже что-бы наверняка почистить сеточки в баке. (на EGR смотрите когда в зеркале заднего вида ничего не увидите кроме конкретного столба черного дыма...) да о странном жужжании в нагрузку патрубок надува,- вообщем обезательно все соединения от турбины до воздушного коллектора изучить, пенное моющее средство побрызгать все соединения хамуты патрубки завести дать нагрузку и смотреть где пениться...
 
Последнее редактирование:
Спасибо, что есть этот форум. А то меня уже начали разводить, на новую турбину и форсунки, еще сказали что капиталка не загорами.
Гдето прочитал, что EGR надо чистьть каждые 30 тыс. У меня вообше не дымит, значит туда не полезу.
 
Незнаю , поможет или нет - У меня Вита 111 (2005) автомат...Недавно купил - ездил - думал ну слобовата...- вылетела муфта на генераторе..отдали генератор в ремонт , а там еще по электронике были проблемы, после ремонта машина стала намного резвей..может стоит генератор глянуть...
 
И коврик водительский :D
Да, уж, действительно..... :D
А стрекотание под нагрузкой у меня было. Причина, как будто, от того, что развалилась на две части скоба в виде подковы, стягивающая между собой выпуск и турбину. Соответственно не было герметичности. Но кроме звука это больше ни на чем не отражалось. Узнал только потому, что нашел лежащей на полу в гараже эту скобу.
 
Последнее редактирование:
Вчера все проверили, все соединения, обжали пошевелили.сказали что все в порядке. 5игде утечек воздуха нет. Зато вылезла новая ощибка: связи can с блоком ESP, сисстема курсовой устойчивости. Может ли это влиять на рассход и тягу? Год назад менял колодки задние, и мне мастер хвастался как он ловко обманул датчик на колодке. Но это вроде ABS,или он тоже относится к Esp?
 
что вам мешало ко всему проделанному заменить еще топливный фильтр и уже что-бы наверняка почистить сеточки в баке. (на EGR смотрите когда в зеркале заднего вида ничего не увидите кроме конкретного столба черного дыма...) да о странном жужжании в нагрузку патрубок надува,- вообщем обезательно все соединения от турбины до воздушного коллектора изучить, пенное моющее средство побрызгать все соединения хамуты патрубки завести дать нагрузку и смотреть где пениться...
вполне согласен но стоит ещё проверить вакумную систему она сильно влияет на связь турбины и мотора.
 
Ну,если форсунки и сама турбина проверена квалифицированным спецом,то могу дать дельный совет:замени вакумный клапан управления турбиной,находится справа от турбины,на турбину идёт вакумний шланг, цена ок 100 евро,называется DRUCKWANDLER,PRESSURE CONVERTER, код А 000 545 04 27,и машина снова полетит...Сам прошёл:и большой расход и отсутствие тяги...(кстати можно и проверить:сопротивление в норме 14-18 Ом.вакумметром можно проверить держит ли вак.)У знакомого дело было в катализаторе,удалил и полетел... Если поможет,отпиши.:icon_e_wink:
 
Спасибо за совет, наднях заеду проверю. Я поставил себе чип, машина снова поехала, но расход остался попрежнему большим. На полном баке проезжаю до загорания лампочки 500-550 км. Раньше было 700 км
 
Нестоило влезать в мозги.Чипом в мозгах обошли проблему,но не устранили.Т.е.на данный момент двигло не становится в аварийный режим при неполадке,но неисправность-то осталась...
 
Авто не впадоло в аварийный режим. Просто тупило.
 
Скорее всего турбина не подхватывает,а это скорее всего неисправно управление турбиной,поэтому и расход большой.Об устранении писал раньше.Если ,,тупит,,означает до 3000 оборотов движка на тахометре на ходу,то это и означает что ЭБУ двигла тормозит до устранения неисправности...А в сервисах почти всегда разводят на турбину(варка).Или же удали внутренности катализаторов на глушителе,может заросли и не хватает пропускной способности на больших оборотах.Продувкой ничего непоймёшь...На Спринтерах поумнее сделано,на кате есть система прожига...А менять кату(а на моём их было 2)нето что солоновато,а вообще уксус...Правда при удалении ок.литра увеличивается раход...Поможет-отпишись.
 
Двигло крутится, как положено.аварийного режима нет, сажевый фильтр и egr отсутчтвует, по комплектации. Диагностика не выдает ниодной ошибки.остается катализатор, буду пробовать его удалять.но немогу найти информацию, про катализаторы на дизельных вито, без сажевика.
 
подскажите пожалуста, віто 111 перестало тянуть и начало дымить синим дымом выбило чек на щитке в чом причина?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.136
Пользователи
218.110
Новый пользователь
belyii

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу