Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
когда крутишь стартер,тахометр показывает? А вообще старуху подключи и смотри действительные значенияВсем добрый день. Вито 220 не заводится ошибок нет. Давление в рампе 300 сигнал на форсунки подача 75V вместо 90V помогите куда копать. Заранее спасибо
VSA63829413283257
когда крутишь стартер,тахометр показывает? А вообще старуху подключи и смотри действительные значени
Если датчик коленвала не увидит обороты он не даст сигнал на форсункимоя ставка ДКВ
Так у авто и не хватает тока. Ваши же показанияЕсли датчик коленвала не увидит обороты он не даст сигнал на форсунки
напишу как есть первое что случилось при движении машина заглохла далее я завел её и поехал дальше и так три раза в течении 2км. затем позвали мастера он посмотрел и сказал заменить датчик коленвала и распредвала. Датчики заменили машина все равно не заводилась даже не схватывала. Вызвали следующего мастера он сказал заменить датчик давления топлива в рампе, заменили ни чего не поменялось. Следующий мастер после проверки сказал что нужно проверять метки коленвала с метками распредвалов. В результате форсунки ели вытащили форсунки, форсунки в утиль т.к резьба вытянулась, крышку клапанов разорвало. все под замену. Установили все новое форсунки, крышку клапанов ни чего не поменялось. Метки как положено так и стоят.Что делали с машиной ?
Сегодня был произведен эксперимент с подачей напряжения с отдельного АКБ на стартер, а напряжении на эбу было 13.5В а ничего не поменялось как было напряжение 75В на форсунках так и осталось.Так у авто и не хватает тока. Ваши же показания