• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вихревые заслонки ошибка 2131-4

  • Автор темы Автор темы Catbeer
  • Дата начала Дата начала

Catbeer

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Страна
Латвия
Город
Рига
Добрый день, камрады!
Выскочила вот такая ошибка 2131-4, проверить конструктивный узел М55
Постоянно загорается чек, когда не горит чек машина едет нормально, как только загорается на малых оборотах еще нормально
газ даешь еле еле разгоняется. Я так понимаю это моторчик управления вихревыми заслонками.
Вин WDB2110161A119897
Вопрос, как с этим бороться и как лучше сделать, зарание спасибо
Извиняюсь за качество фото другого варианта не было
 

Вложения

  • IMG_20250307_133447[1].jpg
    IMG_20250307_133447[1].jpg
    1,4 MB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:
Добрый день, камрады!
Выскочила вот такая ошибка 2131-4, проверить конструктивный узел М55
Постоянно загорается чек, когда не горит чек машина едет нормально, как только загорается на малых оборотах еще нормально
газ даешь еле еле разгоняется. Я так понимаю это моторчик управления вихревыми заслонками.
Вин WDB2110161A119897
Вопрос, как с этим бороться и как лучше сделать, зарание спасибо
Извиняюсь за качество фото другого варианта не было
211 М55.jpg
 
А что не понятно ? Проверить проводку согласно электросхеме , штеккерные соединения , механику привода ( лёгкость хода ) по результатам заменить привод или отремонтировать проводку.
1741671248313.png

Клапан EGR на одной Z-ке висит с М55 к стати . Это питание кл 87
 
Спасибо конечно
Можно более доступным языком разъяснить
Если заслонки плохо двигаются будет примерно так же. Или грязь или износ, перекос.
Разбирать много. Если проблема подтвердится, снимать заслонки, заглушить отверстия. От моторчика снять тягу и пусть он будет, "рабтает".
Или второй вариант. Менять коллектор.
 
Если заслонки плохо двигаются будет примерно так же. Или грязь или износ, перекос.
Разбирать много. Если проблема подтвердится, снимать заслонки, заглушить отверстия. От моторчика снять тягу и пусть он будет, "рабтает".
Или второй вариант. Менять коллектор.
Благодарю
 
А что не понятно ? Проверить проводку согласно электросхеме , штеккерные соединения , механику привода ( лёгкость хода ) по результатам заменить привод или отремонтировать проводку.
Посмотреть вложение 151149

Клапан EGR на одной Z-ке висит с М55 к стати . Это питание кл 87
Благодарю
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.061
Сообщения
662.728
Пользователи
217.863
Новый пользователь
Thomas.D

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу