• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вихревые заслонки

  • Автор темы Автор темы Lisiy84
  • Дата начала Дата начала

Lisiy84

Пользователь
Сообщения
144
Реакции
6
Здрасте!
Суть вопроса, есть ошибка по вихревым заслонкам.
Но на приборке чека нету.
Че делать ?
А, и ещё какая то хрень с геной
 

Вложения

  • IMG_9710.PNG
    IMG_9710.PNG
    445,1 KB · Просмотры: 821
Здрасте!
Суть вопроса, есть ошибка по вихревым заслонкам.
Но на приборке чека нету.
Че делать ?
А, и ещё какая то хрень с геной
Добрый вечер. Либо удалять заслонки, либо новый впускной коллектор ставить. Больше тут ничего не сделаешь.
 
Добрый вечер. Либо удалять заслонки, либо новый впускной коллектор ставить. Больше тут ничего не сделаешь.
Здравствуйте. Извиняюсь... Дабы не создавать новую тему...
У меня похожая ситуация, но ЧЕК всё же горит и ошибка р2005 "замыкание или обрыв провода/ механическая неисправность рычага/ датчик неисправен, заменить датчик".
Тоже вихревые заслонки. Двигатель м272 3.0литра; w211.
По совету мастера - из-за страха что там всё развалится - удалили заслонки(без прошивки).
Чек горит по прежнему: Загорится. Неделю поезжу - погаснет и на следующий запуск мотора загорается вновь. Когда разбирали коллектор всё было целое и "чистое". Никаких видимых признаков неисправности.
Вопросы:
1) Можно ли с горящим ЧЕКом ездить(учитывая что заслонки удалены) дальше и как долго?
2) Надо ли глушить заслонки программно?
3) И вообще почему у меня горит ЧЕК, в то время как у всех остальных (у кого я спрашивал) с удалёнными заслонками нет??? Может дело не в заслонках, а именно в датчике (каком?) было, нет?
Спасибо
ЗЫ. Всё понимаю и коплю на новый коллектор, а пока развейте мои страхи или наоборот...)))
 
Здравствуйте. Извиняюсь... Дабы не создавать новую тему...
У меня похожая ситуация, но ЧЕК всё же горит и ошибка р2005 "замыкание или обрыв провода/ механическая неисправность рычага/ датчик неисправен, заменить датчик".
Тоже вихревые заслонки. Двигатель м272 3.0литра; w211.
По совету мастера - из-за страха что там всё развалится - удалили заслонки(без прошивки).
Чек горит по прежнему: Загорится. Неделю поезжу - погаснет и на следующий запуск мотора загорается вновь. Когда разбирали коллектор всё было целое и "чистое". Никаких видимых признаков неисправности.
Вопросы:
1) Можно ли с горящим ЧЕКом ездить(учитывая что заслонки удалены) дальше и как долго?
2) Надо ли глушить заслонки программно?
3) И вообще почему у меня горит ЧЕК, в то время как у всех остальных (у кого я спрашивал) с удалёнными заслонками нет??? Может дело не в заслонках, а именно в датчике (каком?) было, нет?
Спасибо
ЗЫ. Всё понимаю и коплю на новый коллектор, а пока развейте мои страхи или наоборот...)))
Чек то смотрели? Возможно сейчас ошибка горит не по впускному коллектору? Возможно кто удолял, криво удалил. Хотя тема заезженна и сейчас даже ребенок справиться. Прошивать, не обязательно но можно. Если собрались ставить новый коллектор, прошивать не надо, иначе смысл теряется. А так на диагностику, считывание ошибки и будем думать если, сами не решите.
 
Чек то смотрели? Возможно сейчас ошибка горит не по впускному коллектору? Возможно кто удолял, криво удалил. Хотя тема заезженна и сейчас даже ребенок справиться. Прошивать, не обязательно но можно. Если собрались ставить новый коллектор, прошивать не надо, иначе смысл теряется. А так на диагностику, считывание ошибки и будем думать если, сами не решите.
Понял нюансы. Посмотрим ещё раз. Спасибо
 
Ведь как владелец авто не обязан туда лазить со сканером постоянно и проверять есть ли там че
 
И потом, один знакомый чувак на ауди их просто как то восстановил
 
И потом, один знакомый чувак на ауди их просто как то восстановил
Ремкомплект, так такового нет, единственное, что можно найти это вакумные клапана и переднюю тягу из металла. Внутренностей нет. Максимум что можно сделать из двух собрать один? Ну а смысл? Не пишет на приборке по двум причинам, либо лампочка чека у Вас погашена программно. Или просто ошибка не актуальная и блок управления расценивает ее как не важную. Она в актуальных у Вас весит или в сохранённых?
 
Здрасте!
Суть вопроса, есть ошибка по вихревым заслонкам.
Но на приборке чека нету.
Че делать ?
А, и ещё какая то хрень с геной
Я думаю, что вашей проблеме поможет человек с обычным тестером, ошибка у вас по электрической части, поэтому лучше начать с прозвонки датчика и убедится что он работает. В противном случае датчик заменить. В других случаях снятие коллектора и проверка правильности механической работы заслонок.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.481
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу