Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
spoonch ...........а движок у тебя какой?
тема очень интересная так как я понимаю roma322 по етому критерию и машыну подобрал)))сам у себя замерял но при -5 и на протяжении 5 минут (думаю при 10 минутах итого больше)расход на 2,2сди 2003-2004года показал 18 литров и ето при том што я форсунки новые(5тысяч наездил) поставил и клапин ерг чистил но и старт у меня не с 7 а с 8,5начинается, с чево то я незнаю!!выходит у вас roma322 новая машына в класном состоянии по сравнению с моэй так как показатели то разные и у вас то в лутшою сторону))))))))))))может и действительно можно етим критерием руководствуваться при виборе машыны как допольнительний тест??????????интересует мысли опытных мерсоводов всем спавибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Где-то на форуме писали о том что расход топлива высчитывается исходя из расхода воздуха. То есть зависит от нагрузки. В кодировках щитка приборов я находил пункт изменяющий коэффициент по которому высчитывается расход топлива. Выходит что это примерный показатель. И оценить по нему состоние двигателя не получится.
Компьютер показывает средний расход в литрах на 100 км за поездку. Поэтому когда автомобиль стоит на месте при прогреве, цифра начинает сильно увеличиваться. Бензин тратится, а километраж не изменяется. Когда начинается движение, израсходованное количетсво бензина делится на пройденый путь и цифра начинает быстро уменьшаться. Чем больше проехать, тем ближе к истинному расходу будут показания.
У меня двигатель 3,2 л. При прогреве из отрицательной температуры показатель очень быстро доходит до 40 л/100 км. Больше компьютер не умеет показывать. Но при поездках по городу длинною 50-80 и более км показатель падает до 14-16 л/100 км. В зависимости от стиля езды.
У меня при рабочем термостате (заменил месяц назад) доходит до 70град.подскажите какой должна быть температура двигателя если на улице --5 прогрев машины 3-4 минуты и до работы еду 20 минут??? е270
У меня при рабочем термостате (заменил месяц назад) доходит до 70град.
А вот при нерабочем термостате - 55 от сильі...
Правьі, но только вряд ли Вьі заметите разницу в расходе топлива... от сильі до 1 л.А если термостат не работает, машина плохо греется и больше топлива жрет, я прав???
Очень актуальная тема! у меня Е 220 cdi 2004 г.в. мотор 646й. Тоже не могу найти пока ответ на вопрос по расходу топлива((. Был раньше 210й е220 cdi, так там расход редко поднимался выше 10-11 литров, даже при прогреве....Сейчас же (повторюсь: авто Е 220 cdi 2004 г.в. 646й мотор) после старта расход начинает мерять с 9 литров и пока немного прогрею(3-5 минут) расход вырастает чуть ли не до 20 литров...потом в течение дня медленно падает(это понятно), в итоге средний расход при езде по городу 30-40 км в течение дня получается 13-14 литров... По трассе обнулял, средний получился как нужно: 5,8-6 литров где то так (в разных случаях и условиях). Для сравнения у отца 211й 2007 года тож с мотором 2,2 cdi (170л/с), там расход при запуске начинается с 6,5 литров и за 3-5 минут вырастает только до 9 литров...Очень хотелось бы услышать коментарий компетентного специалиста по этому поводу... Все нормально? или нужно ремонтировать автос?)) Да и немного расстраивают цифры с расходом в 20 литров на дизельном моторе)))
Где-то на форуме писали о том что расход топлива высчитывается исходя из расхода воздуха. То есть зависит от нагрузки. В кодировках щитка приборов я находил пункт изменяющий коэффициент по которому высчитывается расход топлива. Выходит что это примерный показатель. И оценить по нему состоние двигателя не получится.
Компьютер показывает средний расход в литрах на 100 км за поездку. Поэтому когда автомобиль стоит на месте при прогреве, цифра начинает сильно увеличиваться. Бензин тратится, а километраж не изменяется. Когда начинается движение, израсходованное количетсво бензина делится на пройденый путь и цифра начинает быстро уменьшаться. Чем больше проехать, тем ближе к истинному расходу будут показания.
У меня двигатель 3,2 л. При прогреве из отрицательной температуры показатель очень быстро доходит до 40 л/100 км. Больше компьютер не умеет показывать. Но при поездках по городу длинною 50-80 и более км показатель падает до 14-16 л/100 км. В зависимости от стиля езды.
nik 1191 спасибо)+ всьо тут итак ясно с расчотом кат ком делит сженое топливо на пройденыи километры!!!!!!!но тут вопрос поднималса почему в одинаковых машынах и одинаковом движкке к примеру 2,2сди при прогреве на 5 минутах на месте показывало и одних 10-11 у других 7,5 .и никто не давил на гаэ и температура приблизительно одинакова (+ - 1-2 градуса)но показатели разные (и к примеру тут у одних стоя на холостом 10 минут показывает на 2,2 сди 9,1 у меня такой же мотор и показиваэт 12 и температура то одинакова вот вчом тут спор с самого начало)))))
i eto vi scitayete normalnim 14- 16 litrov???
Для двигателя 3,2 литра вполне
Господа, раньше у меня был 211-й 2003 года 1,8 Компрессор. При прогреве 3-5 минут расход на дисплее поднимался до 40 и снижался в течение дня. Сейчас 211-й рестайлинг тоже бензин 3,5. Так на этом авто при такой же длительности прогрева расход поднимается от силы до 12,5 литров. Отсюда у меня вывод, что разный алгоритм отображения расхода в дорестайле и в рестайле. Поэтому не морочьте себе голову и используйте самый проверенный способ расчета: заправка до "щелчка" и деление залитого на пройденный километраж. Успехов![/QUOTEZAVTRA
Zavtra ya vam sfotoqrafiruyu pokazateli rasxoda topliva pri proqreve e 220 cdi dorestalinqovaya,pokazateli budut takimi kak u menya ,mawina dorestalinqovaya moyeqo druqa tak cto menya ne zatrudnit eto sdelat.ya s vami ne soqlasen ,zavtra budut dokazatelsva))))![]()
Господа, раньше у меня был 211-й 2003 года 1,8 Компрессор. При прогреве 3-5 минут расход на дисплее поднимался до 40 и снижался в течение дня. Сейчас 211-й рестайлинг тоже бензин 3,5. Так на этом авто при такой же длительности прогрева расход поднимается от силы до 12,5 литров. Отсюда у меня вывод, что разный алгоритм отображения расхода в дорестайле и в рестайле. Поэтому не морочьте себе голову и используйте самый проверенный способ расчета: заправка до "щелчка" и деление залитого на пройденный километраж. Успехов!
kupili bi benzin u neqo takoy je rasxod