• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ВО- КА-КА

  • Автор темы Автор темы CL500
  • Дата начала Дата начала

CL500

Пользователь
Сообщения
1.847
Реакции
163
Засветилась новая Ока с 1.4 пд 80 сил. вот ветераны теперь будут рассекать :D
 

Вложения

  • Во кака.jpg
    Во кака.jpg
    63,7 KB · Просмотры: 342
вооо состряпали :)
была у меня когда то та ещё, старая ОКА, 140 гоняла :D
 
я перегонял тетке ОКУ( как ветеранам давали) я ехал на нй, а жена на 210-м МВ. а документы на 210-й у меня были. так ДПС увидели чужого за рулеми останавливают. а меня( :D :lol: ) с транзитками на ОКЕ пропустили- ну видимо команда была всех недобитых н тормозить это 9 мая) спрашивают у жены документы- она кивает на меня и говорит - у мужа. те хохочут- жена на мерсе а муж на ОКЕ 8-) :lol: :o
 
смешно, но Ока - самый жесткий и безопасный кузов имеет во всем Росавтопроме...
вот так...
как и Волга ГАЗ 21 в свое время (США закупили около 15 тыс кузовов)
А что будет?
 
при лобовом столкновении при 40 км/ч на стенде- все 4 манекена получили повреждения не совместимые сжизнью. эти исследовани были в конце 80-х годов. планировали выпуск оки в пластике и с дизелем. но имено п причине жесткости кузова и трудоемкости исполнения( в те времена остановились на том что имеем, но главное на машине для образца стоял ОДНОЦИЛЛИНДРОВЫЙ дизель. товарищ с ВАЗа говорил, сидишь как на отбойном молотке :D
 
по части комфорта - да, жуть! просто жуть!
 
Друзья , не знаю как вам а мне с виду на Калину похоже это создание :D :D :D
 
Так и есть - обрубок Калины
 
А по Моему посимпатичней предыдущей табуретки :?
 
ну, развитие же автопрома в России...
новое не может быть хуже старого!
 
это фактически прототип будущего 3-х дверного авто Калина. двери увеличины( если не ошибаюсь на 150мм. панель калины,задние сиденья от 08-09
 
На погибель европейскому автопрому, похоже!
 
да все нормально будет. просто не надо самобичеваться и все. в любом случае наша ока и дешевле и лучше знаменитой " самой дешовой ТАТА" просто русский человек устроен так. что се забугорное сладко- а свое родное- дерьмо. но увы это не так. просто относительн автопрома- нельзя построить конкуретное авто из деталей неработающих промышленностей. Россия не производит НИЧЕГО. вот из НИЧЕГО и строиться то, что можем. поэтому виновен не АВТОВАЗ, а те, кто не поставляет. а если пставляет -то дерьмо- туда комплекующие.
 
Ну конечно, АвтоВАЗ - бедолага, страдалец, терпила...
АвтоВАЗ до недавнего времени был монополистом, зачем ему что то новое? и так возьмут..
Сейчас туговато стало, надо мозги напрягать, что то сочинять конкурентное, небывалое, деньги вкладывать в ТЕХНОЛОГИИ!
А не умеем...и еще не хотим вдобавок.
ВАЗы берут МВД и прочий госзаказ, чего лоб морщить?
ОКА новая довольно привлекательная, если будет качество-будет и рынок. уверен!
но КАЧЕСТВО нужно!
 
На неё бы ещё автомат простенький недорогой и получился бы неплохой автомобиль для города. Лошади надо уменьшить до 69 чтобы не платить налогов и можно брать.....
 
Ну и естественно стоимость до 200 тысяч должна быть. По моему при поддержке гос-ва реально.
 
я не пытаюсь защитить АВТОВАЗ- хотя видимо так и получается. просто помню конец 70-х ,когда чтоб купить б/у авто, нужно было заплатить 2-ю цену нового авто. к примеру за мой 2107 в 87г. давали 21т.руб при его цене 10200!!!!! - это по Вашим меркам- завод монополист, который, если б стал заниматься внедрением нового, то не выполнил бы задачу по насыщению рынка машинами. это не вина завода- а вина Руководства страны. которое было довольно тем, что есть завод, который шлепает машины и не надо строить другие. Почему ИЖмаш не модифицировали, АЗЛК, САЗ,ГАЗ,УАЗ??? да можно много поставить вопросов- а единственный кто работал- это ВАЗ. давайте сравним- москвич. Ода, Иж- , Ваз- ,ГАЗ,УАЗ- конечно лучшее качество было у ВАЗ-а. а его технология(ниточный конвеер) не позволяет внедрять новое, не остановив частично старое. это ошибка проектирования конвеера. которую понял и Рено. а кстати в НТЦ завода очень много перспективных моделей. но в виду того, что пром-сть отстает, а сейчас и вовсе не работает на завод- говорить об этом нечего. я разговаривал с бывшим Ген. директором УАЗа( мой сосед) и он посвятил в принцип снабжения деталями автопром- так вот- в первую очередь- космос, потом ВС, далее Самолеты и т.д. а автопром ВСЕГДА снабжался по остаточному принципу и как правили по авральному графику- когда деталей не хватает и директора сами ездили на заводы выбивать и "стимулировать" отгрузку комплектующих. так при чем здесь АВтоваз? рыба гниет с головы. здесь как никогда подходят сова- я его слепила из того , что было...... :)а если страна не умеет, а глоавноене хчет работать и ей стыдно показать свою бездеятельность- то лучше открыть отверточные сборки, бросив машины как кость народу и не думая о том, что даже в недалеком прошлом отстающий Китай не может позволить своим лидерам разъезжать на импортных машинах, а не на своих. Назовите хоть одно в МИРЕ гос-во, которое имеет свой выпуск легковых авто и использующих для членовозок импортные машины. таких просто кроме России в природе нет. Вот откудла ноги растут
 
...а еще кабрио с него сделать, с брезентовой или прозрачной крышей и в прокат иностранным туристам давать красоты питерские рассматривать...
 
2 CL500
Все так, все так...
но был период, когда "развитой социализм" рухнул, а "капитализм с человечьим лицом" еще не пришел и тов. Каданников стал хозяином ВАЗа и родил он в муках ВАЗ 2110 (а сам ездил на ВОЛЬВО 960).
При том, что были разработки более лучших моделей (сам видел в Центре Стиля АвтоВАЗа), в том числе и совместные разработки кузова с ПОРШЕ(!!!!!!!!!!!!!!)
Была и Нива в армейском варианте (прелесть!) и 21099 (очень похожая на Ниссан Санни 90-х) и многое другое...
Но родили ВАЗ 2110...
Причем тут руководители страны?
 
а при том, что поясню НЕВОЗМОЖНО полностью перестроить выпуск продукции ВАЗа по технологии ниточного конвеера. это было задумано и сделано в старые врмена. цель ВАЗа стояла- накормить нселение массовой моделью( как бы хрущевки- квартиры) и одновременно нужно было СТРОИТЬ другие заводы. которые как раз и должны били вводит новые аво. Но к сожалению, лишь Косыгин был сторонник строительства и запуска АВТОВАЗа. именно он предлагал машины с более объемным двигателем. но предложения были загублены. поэтому задача. которая стояла перед ВАЗом успешно решалась и не нужно его в этом винить. завод выпускал купленную модель и делл это успешно. а вот то, что паралельно не строились заводы. ате которые были рушились- так это не вина АВТОВАЗа.К примеру такой факт- на УАЗе в тот период у рабочих были такие з/п - что все были в шоке. люди не знали куда девать деньги. а руководство завода лишь пыталось поднятьголос о переоборудовании цехов, как моментально получало по- шапке- СТРАНЕ НУЖНЫ АВТОМОБИЛИ,,,,! сейчас. вмесо того, чтоб развивать СВОЕ поизводство. гос- во втягивает не технологии а тупую сборку старых моделей автомобилей. мгу Вам сказать что будет дальше: Китай ПОЛНОСТЮ возьмет контроль над производством и сборкой электорники за счет дешовой силы и сырьевой базы( редкоземы металлы) и будет полность контролировать электронику в МИРЕ!!!! а наш удел- это будет раб сила по добыче п/ ископаемых и сборке того. что нам кину.- не боле. через 15-20 лет люди будут вспоминать года 98-2010 как САМЫЕ ПРОВАЛЬНЫЕ ГОДЫ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И БЕЗДЕЙСТВИЯ!!!!вот через 3-4 года прекратят выпускать ВАЗы. на их место встанет ЛОГАН и его модификации, из узлов пставляемых из-за бугра. педставьте- сколько Россия даст работы иностранцам и как посадит свой народ на безработицу. а что Логан лучше чем допустим Приора? и если б убрать имп. детали с авто и укомплектовать отечественными (естественно с гарантией качества и выполненными заводами а не гаражными подмастерьями) узлами и агрегатами-то стоимость машины была б внеконкурентная. к примеру могу сказать, что наконвеер УАЗа поставлялись подушки двигателя выпеченные в ГАРАЖАХ цеховиков. какое будет качество? сборка агрегатов так же велась в гаражах/подвалов. а что на ВАЗе не так? или на ГАЗе?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.071
Сообщения
662.840
Пользователи
217.922
Новый пользователь
Хасан007223

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу