• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос к диагностам (надеюсь что они есть)

  • Автор темы Автор темы sein
  • Дата начала Дата начала

sein

Пользователь
Сообщения
766
Реакции
90
Авто
WDB 202080 и WDB 211080
Краткая история такова - был себе поживал Е240 2002 года, никого не трогал
В один прекрасный момент, из-за замены цепи, снятия голов, мастер тот решил поменять и маслянный насос. Сделал это криворуко - -в итоге двиг умер
Знакомый поставил туда 3,2 л
Старухой я поправил кодировки. И все бы ничего. Но если резко нажать на педаль газа (в пол), у машины как будто бензин или искру выключают. Потом через пару секунд может машина резко дернуться, ,потом снова перестать ехать.
Если газ потихоньку давить - все в порядке
Считываю ошибки, в актуале P20D4 - Ограничение нагрузки активно
Дас предлагает проверить самоадаптации и ДМРВ, а так же датчик температуры всасываемого воздуха, который в том ДМРВ.
Так как у старого ДМРВ действительно вольтаж был не на месте (1,06 В в покое и 1,5-1,6 на хх)
Принято решение ставить новый
Купили новый Бош
Все параметры в порядке. Напряжение покоя ровно 1,00 В. На хх 3,35-3,42 В. Масса тоже в порядке.
Сбросил адаптации. Ни фига не помогло. Один хрен выскакивает Ограничение нагрузки. Единственная разница, на новом ДМРВ на педаль газа намного чутче отзывается
Проверяю напряжения на ДМРВ
На 3 и 4 пине 5 вольт
на 3 и 2 пине 12 вольт
С подводящим напряжением все в порядке
Проверяю датчик температуры всасываемого воздуха - тоже все отлично.
Всё навесное переставлялось с 2,6 на 3,2
На старом двигателе проблем не было

WIS по этой ошибке выдаёт проверить:

- Отклонение сигнала ДМРВ
- Рециркуляция выхлопных газов ON / OFF и уровня скорости рециркуляции ОГ
- Закрыт или открыт угольный фильтр
- Температура воздуха на входе
- Давление окружающей среды
- Погрузка активированным углем
- Антидетонаторы контроль системы зажигания
- Значение Самоадаптация смесеобразования
- Топливо безопасности отключается вследствие отказа в дроссельной заслонки клапана, фактического потенциометра значение или привод
- Неправильное синхронизации при запуске.


Пусть кривовато - но я перевел так

В оригинале выглядит так:
For all engine load and speed ranges, the throttle valve opening can be restricted and thus
the engine torque, by the ME-SFI control unit. Possible causes of fault:
- Deviation of signal from hot film MAF sensor (check part no.)
- Exhaust gas recirculation ON/OFF and level of exhaust gas recirculation rate
- Cylinder shutoff ON/OFF
- intake air temperature
- Ambient pressure
- Loading of the activated charcoal filter
- Anti-knock control of ignition system
- Self-adaptation value of mixture formation
- Safety fuel shutoff due to fault in throttle valve actuator, actual value potentiometer or
drive
- Incorrect synchronization at start.

Собственно вопрос - куда копать?
 
Привет ;)

На автопрогс один-в-один ситуация поднималась,- вбей там в поиск свою ошибку.
 
спасибо Паш
ссылочку не подкинешь?

зы. Подсказали что так может реагировать движок на забитые каталики
Седня выкрутят лямбды передние проверят без них
 
Врятли на каты такая реакция будет. Обычно из-за них подтупливает и провальчик небольшой, но ограничения нагрузки не встречал. Раньше швы на катах лопаются, чем ограничение включается.
Я бы еще проверил трубки отвода картерных газов (3 шт и их тройник в районе дмрв). И дросель на предмет грязи, заеданий и уплотнений.
 
Последнее редактирование:
Антон спасибо, почитал тему по ссылочке
Но ребята там так и не решили проблему
Возникла мысль - надо проверить все данные после кодировки
Дело в том, что у 3,2 другие передаточные числа у редукторов. В общем надо сверить все данные снова
Для этого пролезьть кодировки внимательно у ZGW, KI, EGS, МЕ2,8 и ESP
Думаю где то несогласованность между блоками

ПРо каты - сам думаю что проблема в другом
Когда у меня посыпался кат на предыдущем мерсе - другие симптомы были
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу