Краткая история такова - был себе поживал Е240 2002 года, никого не трогал
В один прекрасный момент, из-за замены цепи, снятия голов, мастер тот решил поменять и маслянный насос. Сделал это криворуко - -в итоге двиг умер
Знакомый поставил туда 3,2 л
Старухой я поправил кодировки. И все бы ничего. Но если резко нажать на педаль газа (в пол), у машины как будто бензин или искру выключают. Потом через пару секунд может машина резко дернуться, ,потом снова перестать ехать.
Если газ потихоньку давить - все в порядке
Считываю ошибки, в актуале P20D4 - Ограничение нагрузки активно
Дас предлагает проверить самоадаптации и ДМРВ, а так же датчик температуры всасываемого воздуха, который в том ДМРВ.
Так как у старого ДМРВ действительно вольтаж был не на месте (1,06 В в покое и 1,5-1,6 на хх)
Принято решение ставить новый
Купили новый Бош
Все параметры в порядке. Напряжение покоя ровно 1,00 В. На хх 3,35-3,42 В. Масса тоже в порядке.
Сбросил адаптации. Ни фига не помогло. Один хрен выскакивает Ограничение нагрузки. Единственная разница, на новом ДМРВ на педаль газа намного чутче отзывается
Проверяю напряжения на ДМРВ
На 3 и 4 пине 5 вольт
на 3 и 2 пине 12 вольт
С подводящим напряжением все в порядке
Проверяю датчик температуры всасываемого воздуха - тоже все отлично.
Всё навесное переставлялось с 2,6 на 3,2
На старом двигателе проблем не было
WIS по этой ошибке выдаёт проверить:
Пусть кривовато - но я перевел так
В оригинале выглядит так:
Собственно вопрос - куда копать?
В один прекрасный момент, из-за замены цепи, снятия голов, мастер тот решил поменять и маслянный насос. Сделал это криворуко - -в итоге двиг умер
Знакомый поставил туда 3,2 л
Старухой я поправил кодировки. И все бы ничего. Но если резко нажать на педаль газа (в пол), у машины как будто бензин или искру выключают. Потом через пару секунд может машина резко дернуться, ,потом снова перестать ехать.
Если газ потихоньку давить - все в порядке
Считываю ошибки, в актуале P20D4 - Ограничение нагрузки активно
Дас предлагает проверить самоадаптации и ДМРВ, а так же датчик температуры всасываемого воздуха, который в том ДМРВ.
Так как у старого ДМРВ действительно вольтаж был не на месте (1,06 В в покое и 1,5-1,6 на хх)
Принято решение ставить новый
Купили новый Бош
Все параметры в порядке. Напряжение покоя ровно 1,00 В. На хх 3,35-3,42 В. Масса тоже в порядке.
Сбросил адаптации. Ни фига не помогло. Один хрен выскакивает Ограничение нагрузки. Единственная разница, на новом ДМРВ на педаль газа намного чутче отзывается
Проверяю напряжения на ДМРВ
На 3 и 4 пине 5 вольт
на 3 и 2 пине 12 вольт
С подводящим напряжением все в порядке
Проверяю датчик температуры всасываемого воздуха - тоже все отлично.
Всё навесное переставлялось с 2,6 на 3,2
На старом двигателе проблем не было
WIS по этой ошибке выдаёт проверить:
- Отклонение сигнала ДМРВ
- Рециркуляция выхлопных газов ON / OFF и уровня скорости рециркуляции ОГ
- Закрыт или открыт угольный фильтр
- Температура воздуха на входе
- Давление окружающей среды
- Погрузка активированным углем
- Антидетонаторы контроль системы зажигания
- Значение Самоадаптация смесеобразования
- Топливо безопасности отключается вследствие отказа в дроссельной заслонки клапана, фактического потенциометра значение или привод
- Неправильное синхронизации при запуске.
Пусть кривовато - но я перевел так
В оригинале выглядит так:
For all engine load and speed ranges, the throttle valve opening can be restricted and thus
the engine torque, by the ME-SFI control unit. Possible causes of fault:
- Deviation of signal from hot film MAF sensor (check part no.)
- Exhaust gas recirculation ON/OFF and level of exhaust gas recirculation rate
- Cylinder shutoff ON/OFF
- intake air temperature
- Ambient pressure
- Loading of the activated charcoal filter
- Anti-knock control of ignition system
- Self-adaptation value of mixture formation
- Safety fuel shutoff due to fault in throttle valve actuator, actual value potentiometer or
drive
- Incorrect synchronization at start.
Собственно вопрос - куда копать?