• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос новичка по АКПП (722.9) и не только

  • Автор темы Автор темы dattosan
  • Дата начала Дата начала

dattosan

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
4
Авто
Первый Mercedes
Город
Банк
Сразу отмечу, что на автоматах (классических) ранее не ездил, были либо на механики, либо на вариаторах.

Так вот, перед покупкой w221 2009 (140к пробег) авто у знакомого сделал полную диагностику. Ошибок в двигателе, АКПП и аэрмэтик нет и не было за всю эксплуатацию авто. В сервисе сказали, что аппарат в хорошем состоянии.

Когда эйфория от авто прошла, начал обращать внимание на мелочи, в связи с чем появились вопросы. Прошу ваших комментариев:

1. Основной вопрос по АКПП. Чувствую как переключаются передачи! На формах обычно пишут про пинки, но назвать переключение пинками не могу. Да, слегка дергает, уменьшаются обороты и все. Пассажиры таких пинков не замечают. В связи с чем вопрос, то что я чувствую это пинки? Или пинок я точно отличу от штатного переключения АКПП? =)

2. Далее, как то раз переключался с паркинка в драйв и т.п. с открытым окном. При переключении передач слышен звук "чик", не скрежет и не скрип. Звук одинаковый для переключений P-D, P-R, P-N. норма?

Теперь про опции комфорта.
3. Подружил телефон с коммандом под блютус. Спарились без проблем, но на этом все. Висит в доверенных девайсов, но звонить нельзя. В подлокотнике есть что-то похожее на заглушку. Нужно что-то докупать?

4. Думал, что в авто такого класса должны быть довотчики стекол и люка. При постановке на охрану стекла не дожимает и ничего не закрывает. Так и должно быть?

5. Случайно подержал на брелке кнопку открытия, в результате заметил, что в авто: опустилась шторка сзади, открылись шторки люка и панорамы и поднялись подголовники задние, а также включилась вентиляция вод. сидения. Глюк или фича?

Да и вообще, какие есть фичи с кнопками на штатном брелке? Может как то можно пошагово двери открывать и тп.??

Буду благодарен за ответы, особенно по АКПП и комманду! Спасибо!

P.S. еще вспомнил! Что-то цокает слева по ходу движения! При чем если слушать из салона очень напоминает звук како-то маленького моторчика! Очень раздражает! Проявляется на прогретом двигателе. Если смотреть со стороны капота, и трогать клапан МОТ, то он постоянно пульсирует, но снаружи звук не особо похож на тот что в салоне, хоть и идет с одной стороны. Что это может быть?

P.S.S. Уже бьрохлит датчик капота) Показывает, что капот открыт. Появилось после сильного закрытия капота. С японцами такого не было))) Кто может сфоткать, как выглядит "усик" в этом датчике? Чтобы попробовать исправить. Возможно я его просто погнул... Спасибо еще раз!
 
Последнее редактирование:
чтоб в 221 не было ошибок за всю историю-фантастика!!! к коробке привыкай-дрова а не коробка, нормально не работает даже новая. при переключении жужжит модуль переключения, у кого то громче, у кого то тише, тоже нужна привычка. скоро вам будет не до этих "мелочей" всплывут более серьезные проблемы. поздравляю с покупкой!
 
чтоб в 221 не было ошибок за всю историю-фантастика!!! к коробке привыкай-дрова а не коробка, нормально не работает даже новая. при переключении жужжит модуль переключения, у кого то громче, у кого то тише, тоже нужна привычка. скоро вам будет не до этих "мелочей" всплывут более серьезные проблемы. поздравляю с покупкой!

За что купил, за то продал :D

В режиме спорт переключается в районе 1500 об. Это нормально?
 
чтоб в 221 не было ошибок за всю историю-фантастика!!! к коробке привыкай-дрова а не коробка, нормально не работает даже новая. при переключении жужжит модуль переключения, у кого то громче, у кого то тише, тоже нужна привычка. скоро вам будет не до этих "мелочей" всплывут более серьезные проблемы. поздравляю с покупкой!

Плюсану:D
 
Добрые все тут)))))
 
Подскажите пжл мастер собирает коробку на 221 5,5! Суть такая не нашли барабан куда встают фрикционы на 5 штук, а есть от 3,5 на 3 штуки! мастер говорит ставили и может на максимальных нагрузках проскальзывать! Подскажите ставят ли так и какие еще могут быть проблемы???
 
Ну а что? По коробке все правильно вам сказали. Все проблемы, если они есть, покажет только диагностика.
При долгом нажатии на кнопк закрывания на брелке должны закрыться окна и люк, если они открыты. Это так должно быть, но может и запрограмированно по другому.
Что вас еще интересует? Опции видны через ВИН код.
 
Ну а что? По коробке все правильно вам сказали. Все проблемы, если они есть, покажет только диагностика.
При долгом нажатии на кнопк закрывания на брелке должны закрыться окна и люк, если они открыты. Это так должно быть, но может и запрограмированно по другому.
Что вас еще интересует? Опции видны через ВИН код.

Практически со всем разобрался, спасибо форуму и мануалу. Сейчас только беспокоит щелканье (цоканье) слева по ходу движения (может клапан мот). Проявляется после длительной езды - когда двигатель горячий. На днях поеду на диагностику.

Еще по утрам при пуске двигателя (с кнопки) имеется небольшой затуп на доле секунды/секунду, после чего двигатель успешно стартует. Раньше паузы не замечал. На горячую пауз при пуске нет.
 
Подскажите пжл! мастер собирает коробку на 221 5,5, коробка 9 серии! Суть такая не нашли барабан куда встают фрикционы на 5 штук, а есть от 3,5 на 3 штуки! мастер говорит что так ставили и не чего страшного, но может на максимальных нагрузках проскальзывать и тем самым быстро износиться! Подскажите ставят ли так и какие еще могут быть проблемы???
 
Последнее редактирование:
Подскажите по АКПП 9 серии w221!

Подскажите пжл! мастер собирает коробку на 221 5,5, 9 серии! Суть такая не нашли барабан куда встают фрикционы на 5 штук, а есть от 3,5 на 3 штуки! мастер говорит что так ставили и не чего страшного, но может на максимальных нагрузках проскальзывать и тем самым быстро износиться! Подскажите ставят ли так и какие еще могут быть проблемы???
 
Ставить надо так, как должно быть по ВИН коду и написано в ВИСе.
Город в профиле укажите.
 
Подскажите пжл! мастер собирает коробку на 221 5,5, 9 серии! Суть такая не нашли барабан куда встают фрикционы на 5 штук, а есть от 3,5 на 3 штуки! мастер говорит что так ставили и не чего страшного, но может на максимальных нагрузках проскальзывать и тем самым быстро износиться! Подскажите ставят ли так и какие еще могут быть проблемы???

Собирает из того что на свалке найдет
Вам уже отписали что будет
 
Какой свалке! Че шутники одни что ли? Нормальные детали с другой коробки просто планетарка, фрикционы и т.д. Просто барабан чуть другой, если человек мотарист и понимает о чем речь он скажет! А если кто думает что будет проскальзывать и т.д. так это логически надо понимать что это не возможно! мне нах совет думаещего не нужен!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу