• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос о турбине.

Сергей Зубцов

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Прашу поеснить один непонятный для меня вопрос. После остановки авто сразу его глушу, мне товарищи говорят что так делать нельзя так как у меня турбо дизель и ему нужно немного поработать на холостых чтобы с турбины стекло масло и толька после этого глушить, если это правда то какие могут быть потом проблемы? Зарание всем спосибо. WDF 63960313495685 ВИТО 111 2008г движок -646.980. 116л
 
Последнее редактирование:

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
7.090
Реакции
710
Авто
Дизельный Два
Страна
Россия
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Если ездиш спокойно то глуши
А если наваливаеш то жди с пол минуты перед глушением
 

kennet

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Никаких проблем.Немецкие конструкторы знают своё дело.
Если есть проблема они устраняют её в стадии разработки. А не как вазовцы пожизненно.:ugeek::ugeek::ugeek:
 

Мерсолай

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
6
Авто
ATEGO/ACTROS/SPRINTER
Прашу поеснить один непонятный для меня вопрос. После остановки авто сразу его глушу, мне товарищи говорят что так делать нельзя так как у меня турбо дизель и ему нужно немного поработать на холостых чтобы с турбины стекло масло и толька после этого глушить, если это правда то какие могут быть потом проблемы? Зарание всем спосибо. WDF 63960313495685 ВИТО 111 2008г движок -646.980. 116л

Правильно говорят товарищи и не слушай молодого kenneta.Немцы хоть и предусмотрели всё,в отличие от нас они соблюдают нормы по эксплуатации.Так вот,чтобы покороче,надо знать принцип работы турбины.А именно то,что вал турбины смазывается маслом,подаваемым по отдельному каналу под давлением в район подшипника скольжения (втулочка такая ).А сам узел вал турбины -подшипник работает на масляном клине при высоких оборотах и температуре.При резкой остановке двс скорость вращения вала турбины остаётся достаточно высокой и поступление масла для смазки узла вал-подшипник прекращается. вал вращается почти насухую, т.к. температура рабочей поверхности выпаривает остатки масла в точке контакта вал-подшипник.если плохое масло,плёнка коксуется на поверхности втулки или вала и происходит задир.всё это происходит не мгновенно,а постепенно.А если после поездки давать двигателю немного поработать на холостых,то скорость вращения вала турбины уменьшается, смазка под давлением всё-равно поступает в точку контакта,вал потихоньку этим же маслом и охлаждается,то этим ты как бы предотвращаешь масляное голодание турбины.Поэтому многие ставят так называемый турботаймер.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.718
Сообщения
660.212
Пользователи
215.855
Новый пользователь
АлександрНаш

Мы ВКонтакте

Верх Низ