Mercedes 300E W124 1987г.в. АКПП
Добрый день. У моей машины два режима работы: до 80гр. и после 80гр.
До 80 градусов:
Заводится хорошо.
Обороты не плавают на ХХ.
Прогревочные обороты есть.
Тяга отличная.
Расход первые 10км около 20-23л. на 100км (потом переходит во второй режим)
После 80гр. или после 10км пути:
Заводится хорошо.
Обороты не плавают на ХХ.
Когда стою на светофоре (или просто стою, с нажатой педалью тормоза), АКПП в положении D, машина немного дергается, стоавлю в N, становится нормально.
Тяга очень слабая.
Расход 75км около 9л.
Вопрос вот в чем:
из-за чего это может быть? Не давно ездил к мастеру, померяли CO - 0,3. Мастер посмотрел двигатель и сказал, что все нормально. Но тогда машина была в первом режиме , я про второй режим и не знал, т.к. до работы 5км и на улице мороз.
Под подозрение пала лямбда, где-то вычитал, что после ~60гр двигатель начинает полностью на нее полагаться. Может она не правильные показания дает? Ведь на прогретой машине УМЕНЬШАЕТСЯ расход почти в 2 раза и машина не тянет.
Добрый день. У моей машины два режима работы: до 80гр. и после 80гр.
До 80 градусов:
Заводится хорошо.
Обороты не плавают на ХХ.
Прогревочные обороты есть.
Тяга отличная.
Расход первые 10км около 20-23л. на 100км (потом переходит во второй режим)
После 80гр. или после 10км пути:
Заводится хорошо.
Обороты не плавают на ХХ.
Когда стою на светофоре (или просто стою, с нажатой педалью тормоза), АКПП в положении D, машина немного дергается, стоавлю в N, становится нормально.
Тяга очень слабая.
Расход 75км около 9л.
Вопрос вот в чем:
из-за чего это может быть? Не давно ездил к мастеру, померяли CO - 0,3. Мастер посмотрел двигатель и сказал, что все нормально. Но тогда машина была в первом режиме , я про второй режим и не знал, т.к. до работы 5км и на улице мороз.
Под подозрение пала лямбда, где-то вычитал, что после ~60гр двигатель начинает полностью на нее полагаться. Может она не правильные показания дает? Ведь на прогретой машине УМЕНЬШАЕТСЯ расход почти в 2 раза и машина не тянет.
Последнее редактирование: