• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по 103 движку

kampotix

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
8
Авто
Mercedes E300 W124 1987г.в. АКПП
Mercedes 300E W124 1987г.в. АКПП
Добрый день. У моей машины два режима работы: до 80гр. и после 80гр.

До 80 градусов:
Заводится хорошо.
Обороты не плавают на ХХ.
Прогревочные обороты есть.
Тяга отличная.
Расход первые 10км около 20-23л. на 100км (потом переходит во второй режим)

После 80гр. или после 10км пути:
Заводится хорошо.
Обороты не плавают на ХХ.
Когда стою на светофоре (или просто стою, с нажатой педалью тормоза), АКПП в положении D, машина немного дергается, стоавлю в N, становится нормально.
Тяга очень слабая.
Расход 75км около 9л.

Вопрос вот в чем:
из-за чего это может быть? Не давно ездил к мастеру, померяли CO - 0,3. Мастер посмотрел двигатель и сказал, что все нормально. Но тогда машина была в первом режиме :), я про второй режим и не знал, т.к. до работы 5км и на улице мороз.
Под подозрение пала лямбда, где-то вычитал, что после ~60гр двигатель начинает полностью на нее полагаться. Может она не правильные показания дает? Ведь на прогретой машине УМЕНЬШАЕТСЯ расход почти в 2 раза и машина не тянет.
 
Последнее редактирование:

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
это эгрд пришла маничка))))
 

kampotix

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
8
Авто
Mercedes E300 W124 1987г.в. АКПП
это эгрд пришла маничка))))
ЭГД служит для регулировки давления в дозаторе и соответственно объема подаваемого в цилиндры топлива, участвует в режиме прогрева двигателя и в незначительной степени управлением объема топлива в зависимости от режима работы двигателя (авто ездит с отключенным ЭГД при условии отрегулированности мехсистемы впрыска).


По мере прогрева ток ЭГД уменьшается, стремясь к нулю (ноль на прогретом движке при правильном СО). Через 3-5-мин. после пуска в коррекцию смеси включается прогретый лямбда-зонд. Ток ЭГД корректируется лямбда-зондом с учетом отсутствия по другим показаниям аварийных нарушений режима ХХ.



Так при чем в моем случае ЭГД?
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
ну если вы такой начитаный товарищ то че ж тут скажеш)
а по делу- эгрд не только управляется напряжением!внутри стоит би-метелическая пластина котора в рабочем температурном режиме без всякой регулировки из вне устанавливает разницу давления в нижней и верхней камерах дозатора!
в рабочем температурном режиме так же ЭГРД прекращает подачу топлива при сбросе педали акселератора но это уже электрически.
поэтому подумайте теперь почему фишку с ЭГРД скинули и все прекрасно работает-все будет работать-расход лишь покажет
 

kampotix

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
8
Авто
Mercedes E300 W124 1987г.в. АКПП
ну если вы такой начитаный товарищ то че ж тут скажеш)
Я не хотел опровергать ваше предположение, а просто хотел чтобы вы написали как пришли к этому заключению.

Я просто не хочу верить в это :) ведь проблема с лямбдой легче решается, чем с ЭГД
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
по личному опыту и ремонту КЕ на большинстве машин лямда тупо отключена и невыполняет уже своих функций.При этом можно добиваться нормального расхода , хорошей приёмистости мотора и стабильной работы
 

kampotix

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
8
Авто
Mercedes E300 W124 1987г.в. АКПП
Но у меня она подключена. Когда измеряли СО, то показания отличались с лямбдой и без.
Ладно, не буду дурить голову ни вам ни себе, спасибо. Попробую отключить лямбду и поездить без нее. По результатам отпишусь.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.572
Сообщения
651.198
Пользователи
208.621
Новый пользователь
alexandro1985

Мы ВКонтакте

Верх Низ