• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по 111 двигателю.

  • Автор темы Автор темы Rus34
  • Дата начала Дата начала

Rus34

Пользователь
Сообщения
111
Реакции
10
Доброго времени суток уважаемые форумчане, вопрос следующий. На холодную машина заводится отлично, двигатель работает ровно без проблем. После прогрева тоже все нормально. Доезжаю до работы, глушу двигатель, машина стоит около часа-двух, естественно двигатель не много остывает. После чего завожу двигатель и появляется какой-то еле слышный визг из-под капота, похожий на работу лазерного принтера и сам мотор работает не ровно, как будто троит и звук глушителя меняется, работает более громко. Продолжается все это дело примерно секунд 15-25 потом визг пропадает и двигатель снова работает ровно и тихо. Возникает эта проблема каждый раз при заводке слегка остывшего двигателя. Может кто сталкивался, подскажите. С180 W203 2000 года выпуска WDB2030351F051552.
 
Может ручейковый ремень вспомогательных агрегатов проскальзывать и писчать... Он конечно с самонатяжением, но все может быть... Посмотри амортизатор натяжителя, ну и ремень попробуй на упругость. Дело в том, что на теплом двигателе он немного растягивается... Самое первичное решение - поменять ремень.
 
Ремень поменял неделю назад (континенталь), проблема не исчезла. У меня такое ощущение, что когда начинает троить двигатель (именно когда он слегка остыл), запускается какой-то вращающийся механизм и начинает визжать, секунд через 20 двигатель перестает троить и механизм останавливается. Мое субъективное мнение. Что же это может быть?
 
Включается продувка катализаторов,по ощущением как будто бубнит глушитель или секет где то. Поиск рулит,уже обсуждали не раз.
 
Какая продувка, если двигатель не компрессорный?
 
На компрессорных или с насосом продувки катов, но такого на 111 движки не ставили
 
Ясно,просто у меня был 111компрессор с продувкой, тоже при заводке на холодную бубнил несколько секунд
 
А бендикс может втягиватся с задержкой? Возми стетоскоп и послушай в районе основания стартера: оттуда звук, или нет. Напарник в это время пусть заводит машину.
А я тоже не знал, что на 203 кузов устанавливались простые атмосферники...
 
Да, двигатель атмосферный, со стартером все в порядке, пробовали. А как узнать стоит эта продувка или нет? Просто по ощущениям как будто что-то электрическое включается и двигатель тут же начинает троить и бунит в глушитель. Через 15-20 сек. проходит и все нормально. На холодный и горячий двигатель нет такого, а вот когда не совсем остывший вуаля - бунит.
 
Продувки нет на вашем двигателе. Подключить над к Стару - все танет ясно
 
Ну тогда ой
 
А как узнать стоит у меня эта продувка или нет и чем грозит ее частое включение?
 
На картинке с насосом ваш вин код, значит должен стоять насос. Только вот продувка включается при пуске холодного двигателя и если по ней идут сбои, то зажигается чек.
Путь вам на диагностику старом.
 
Да я то с радостью, только между нами тысячи 2,5 километров
 
Любовь не знает границ)))
 
Так мы услышим что-то конкретное?
У меня тоже М111.951 (не компрессорный). Воздушный насос стоит, как на рисунке выше. У меня немного другая проблема: при запуске холодного двигателя - звук как будто сечет газовыхлоп (не могу найти точно откуда - с глушителя или соединений) после 1-2 минут работы двигателя все стихает и двигатель опять работает тихо. Читал много о подобных симптомах на форумах, но в основном люди высказывают только предположения и никто не написал как решил данную проблему из личного опыта. Буду очень признателен, если кто-то поделится своим опытом!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.059
Сообщения
662.723
Пользователи
217.860
Новый пользователь
MB203/2004

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу