Здравствуйте. Подскажите по следующему вопросу. У меня МЛ 320, 2008г. Пробег 114000км. на днях решил поменять масло в коробке. Позвонил дилеру с желанием записаться на замену. В ответ услышал, что на таком пробеге возможна ситуация, когда после замены масла АКПП встает в аварийный режим. Как мне объяснил работник сервиса, связано это с тем, что после замены масла вымывается вся стружка из коробки, тем самым увеличиваются зазоры и коробка встает в аварийный режим. После чего необходимо ремонт коробки или её замены. Оба эти действия практически одинаковы по стоимости. Ценник ОЧЕНЬ большой. Так ли это на самом деле? и если так, то как удешевить всю эту процедуру?
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24