• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по АКПП

Дмитрий7070

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой.
Внезапно начала глючить АКПП. Назад двигается как обычно. Вперед похоже трогается со второй или третьей передачи. Можно сказать буксует. Встает в аварийный режим. Диагностика выдала ошибку 1886. (низкое давление, электроклапан, соленойды и все такое). Но это скорее всего следствие. Подскажите причину, кто сталкивался. А-класс. 168W. V-1.9
Заранее благодарен.
 
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой.
Внезапно начала глючить АКПП. Назад двигается как обычно. Вперед похоже трогается со второй или третьей передачи. Можно сказать буксует. Встает в аварийный режим. Диагностика выдала ошибку 1886. (низкое давление, электроклапан, соленойды и все такое). Но это скорее всего следствие. Подскажите причину, кто сталкивался. А-класс. 168W. V-1.9
Заранее благодарен.
А причиной является, скорее всего, износ управляющих элементов коробки. Надо ехать на диагностику, а не считывание кодов, там Вам назовут всё и причины и следствия. К тому же как там говорят?
-А больной когда умирал, потел?
-Да, доктор! Он сильно потел.
-Это хорошо...:D
 
Сейчас будет дурацкий вопрос.
На селекторе коробки передач есть переключатель "W-S", так он ничего не переключает, телепается как собачий хвост. К работе коробки вопросов нет, умом понимаю, что чёто-то там отвалилось, но насколько критично он необходим? И второй вопрос: в режиме "D" есть "+" и "-" нафига они нужны. Спасибо за ответ.

94f66aes-1920.jpg
 
Присоединяюсь к вопросу-люди добрые,кто знает?
 
Сейчас будет дурацкий вопрос.
На селекторе коробки передач есть переключатель "W-S", так он ничего не переключает, телепается как собачий хвост. К работе коробки вопросов нет, умом понимаю, что чёто-то там отвалилось, но насколько критично он необходим? И второй вопрос: в режиме "D" есть "+" и "-" нафига они нужны. Спасибо за ответ.

Посмотреть вложение 124989
Присоединяюсь к вопросу-люди добрые,кто знает?
Полный интернет информации, в том числе и на этом форуме!!!
W- winter/зима, машина начинает движение со второй передачи (если нажать кик-даун то с первой)
S- ну тут где как Standard (Summer/лето) машина начинает движение с 1 передачи!
+/- переключение передач вручную, например на большой скорости можно "-" оттормозить двигателем, или при старте с места принудительно включив "-" первую, вручную переключать на следующую передачу раньше или позже относительно компьютера!

И все это написано в инструкции по эксплуатации автомобиля!!!
 
Полный интернет информации, в том числе и на этом форуме!!! W- winter/зима, машина начинает движение...
От души спасибо!
А коробка 4-х ступенчатая? (регулятор S/W сломан, чтоб посчитать на пальцах переключения и понять в каком режиме находится коробка)
 
Поддон коробки отпотевает маслом, началось после замены масла и фильтра на СТО. Уже и прокладку новую еще раз поставил - появляются капли, герметиком намазал прокладку намазал с обоих сторон - опять капли появились. Уже думаю, может немного подточить на точиле прижимные ножки под болтами, чтоб сильнее придавливало прокладку?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.122
Сообщения
663.345
Пользователи
218.255
Новый пользователь
kionikolio30

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу