• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по АКПП

Дмитрий7070

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой.
Внезапно начала глючить АКПП. Назад двигается как обычно. Вперед похоже трогается со второй или третьей передачи. Можно сказать буксует. Встает в аварийный режим. Диагностика выдала ошибку 1886. (низкое давление, электроклапан, соленойды и все такое). Но это скорее всего следствие. Подскажите причину, кто сталкивался. А-класс. 168W. V-1.9
Заранее благодарен.
 

Барс

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
17
Авто
Мерседес А180 2010г.в. бензин, АКПП(вариатор)
Город
авторемонт на дому, занимаюсь этим с июня 1980года
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой.
Внезапно начала глючить АКПП. Назад двигается как обычно. Вперед похоже трогается со второй или третьей передачи. Можно сказать буксует. Встает в аварийный режим. Диагностика выдала ошибку 1886. (низкое давление, электроклапан, соленойды и все такое). Но это скорее всего следствие. Подскажите причину, кто сталкивался. А-класс. 168W. V-1.9
Заранее благодарен.
А причиной является, скорее всего, износ управляющих элементов коробки. Надо ехать на диагностику, а не считывание кодов, там Вам назовут всё и причины и следствия. К тому же как там говорят?
-А больной когда умирал, потел?
-Да, доктор! Он сильно потел.
-Это хорошо...:D
 

Штурман Басов

Пользователь
Сообщения
67
Реакции
5
Авто
Mercedes-Benz A190, Mitsubishi Lancer X
Город
Poltava
Сейчас будет дурацкий вопрос.
На селекторе коробки передач есть переключатель "W-S", так он ничего не переключает, телепается как собачий хвост. К работе коробки вопросов нет, умом понимаю, что чёто-то там отвалилось, но насколько критично он необходим? И второй вопрос: в режиме "D" есть "+" и "-" нафига они нужны. Спасибо за ответ.

94f66aes-1920.jpg
 

Ctack158

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Присоединяюсь к вопросу-люди добрые,кто знает?
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.085
Реакции
1.236
Сейчас будет дурацкий вопрос.
На селекторе коробки передач есть переключатель "W-S", так он ничего не переключает, телепается как собачий хвост. К работе коробки вопросов нет, умом понимаю, что чёто-то там отвалилось, но насколько критично он необходим? И второй вопрос: в режиме "D" есть "+" и "-" нафига они нужны. Спасибо за ответ.

Посмотреть вложение 124989
Присоединяюсь к вопросу-люди добрые,кто знает?
Полный интернет информации, в том числе и на этом форуме!!!
W- winter/зима, машина начинает движение со второй передачи (если нажать кик-даун то с первой)
S- ну тут где как Standard (Summer/лето) машина начинает движение с 1 передачи!
+/- переключение передач вручную, например на большой скорости можно "-" оттормозить двигателем, или при старте с места принудительно включив "-" первую, вручную переключать на следующую передачу раньше или позже относительно компьютера!

И все это написано в инструкции по эксплуатации автомобиля!!!
 

Штурман Басов

Пользователь
Сообщения
67
Реакции
5
Авто
Mercedes-Benz A190, Mitsubishi Lancer X
Город
Poltava
Полный интернет информации, в том числе и на этом форуме!!! W- winter/зима, машина начинает движение...
От души спасибо!
А коробка 4-х ступенчатая? (регулятор S/W сломан, чтоб посчитать на пальцах переключения и понять в каком режиме находится коробка)
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.085
Реакции
1.236

Штурман Басов

Пользователь
Сообщения
67
Реакции
5
Авто
Mercedes-Benz A190, Mitsubishi Lancer X
Город
Poltava
Поддон коробки отпотевает маслом, началось после замены масла и фильтра на СТО. Уже и прокладку новую еще раз поставил - появляются капли, герметиком намазал прокладку намазал с обоих сторон - опять капли появились. Уже думаю, может немного подточить на точиле прижимные ножки под болтами, чтоб сильнее придавливало прокладку?
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.572
Сообщения
651.198
Пользователи
208.621
Новый пользователь
alexandro1985

Мы ВКонтакте

Верх Низ