Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Закинул фотки, дам несколько советов: кронштейн насоса к кабине крепи через резиновую прокладку(чтобы щелчки по кабине не раздавались), все дыры которые будешь сверлить обработай герметиком, поставь фильтр топливный (на фото видно, в комплекте не шел), перед первым пуском прокачай систему.
трубки лучше в пол, не так плюаристично выглядит как на задней стенке кабины
А чем лучше в полтрубки лучше в пол, не так плюаристично выглядит как на задней стенке кабины
Углем топить не прбовалтуда не долетает каша. в бачке печное топливо замерзнет до включения автономки и она не включится . Разводка 2х трубок никакой сложности )))
Углем топить не прбовал![]()
А зачем лить такое г.... это вещь дорогая,ремонт не дешевый.Изначально автономка была бензиновой и для того,что бы прочищать нагар из котла,я раз в месяц мешаю в бочке пополам Д/Т с 80 бензином и все ОК,после такой профилактики она поет.в росии дешовой соляры не бывает это печное топливо![]()
Хорошо получилось,только,что бы было теплее надо поставить тройник,т.е. разделить поток теплого воздуха,в разные стороны.Ну получилось вот так:
Хорошо получилось,только,что бы было теплее надо поставить тройник,т.е. разделить поток теплого воздуха,в разные стороны.
Вот такой тройник для горячей воды он высокотемпературный,поищи в сантех магазах и тогда в майке можно гонять.Да я думал по поводу тройника, щас дует в основном мне в ноги, ну и по салону этого хватает. в ногах Африка. Есть думка с пластиковых труб сделать, но говорят плавится.
Вот такой тройник для горячей воды он высокотемпературный,поищи в сантех магазах и тогда в майке можно гонять.
![]()