Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Закинул фотки, дам несколько советов: кронштейн насоса к кабине крепи через резиновую прокладку(чтобы щелчки по кабине не раздавались), все дыры которые будешь сверлить обработай герметиком, поставь фильтр топливный (на фото видно, в комплекте не шел), перед первым пуском прокачай систему.
трубки лучше в пол, не так плюаристично выглядит как на задней стенке кабины
А чем лучше в пол, по зиме это все будет в каше из песка и соли,трубки лучше в пол, не так плюаристично выглядит как на задней стенке кабины
Углем топить не прбовалтуда не долетает каша. в бачке печное топливо замерзнет до включения автономки и она не включится . Разводка 2х трубок никакой сложности )))
Углем топить не прбовал
А зачем лить такое г.... это вещь дорогая,ремонт не дешевый.Изначально автономка была бензиновой и для того,что бы прочищать нагар из котла,я раз в месяц мешаю в бочке пополам Д/Т с 80 бензином и все ОК,после такой профилактики она поет.в росии дешовой соляры не бывает это печное топливо
Хорошо получилось,только,что бы было теплее надо поставить тройник,т.е. разделить поток теплого воздуха,в разные стороны.Ну получилось вот так:
Хорошо получилось,только,что бы было теплее надо поставить тройник,т.е. разделить поток теплого воздуха,в разные стороны.
Вот такой тройник для горячей воды он высокотемпературный,поищи в сантех магазах и тогда в майке можно гонять.Да я думал по поводу тройника, щас дует в основном мне в ноги, ну и по салону этого хватает. в ногах Африка. Есть думка с пластиковых труб сделать, но говорят плавится.
Вот такой тройник для горячей воды он высокотемпературный,поищи в сантех магазах и тогда в майке можно гонять.