Всем Привет!!! Решил поделиться проблемкой головного света фар... и как я ее решал. Всем известно что свет а точнее освещение дорожного полотна на 210 и 208 мягко говоря ни какое, будь то ксенон (штатный, не штатный) или галоген, стекла фар полированные или нет...
Долго искал линзованню ксен. оптику, пересмотрел очень много разного кетайско-корейского чуда колхоза, что продается на 208 кузов (у меня 208), приличного НИЧЕГО НЕТ((( и вот после долгих поисков уже готовых линзованных фар не увенчавшихся успехом, было решено купить на время самую дешевую и поставить ее и делать точнее переделывать штатную оптику, впихивать, так сказать, в нее би ксен. линзы...
Начались поиски и перелопачивание всевозможной информации про би-модули.... так же была возможность замутить модули с разбитых фар автомобилей ауди крайних годов выпуска..
После отмывки и разборки штатных фар определился с максимально возможными размерами модулей которые туда влезут (варианты с модулями от ауди сразу отпали). Ну думаю куплю модули которые вместо лампы приделываются (которые без переделки отражателя и еще чего нить встают в фару), приделаю и все, но не тут то было, после общения со знающими людьми выяснилось что это все фуфло, годик посветят и отражатель в линзе помутнеет так как китай и то что правильный и хороший ксеноновый модуль идет только под лампы D2S, D4S, D1S (строго не судите если я не прав и если пропустил какую то маркировку ламп). В итоге купил би-ксеноновые модули японской фирмы Които именно оригинал а не китайскую реплику.
После приобретения данных модулей началось их вживление точнее приделывание к отражателю... думал будет не легко, однако оказалось почти не сложно... Модуль очень хорошо встал в отражатель ближнего света после маленькой переделки последнего, а именно рассверливания отверстия которое было под лампу (что бы задняя часть модуля туда влезла) и сверления двух отверстий для крепления самого модуля.
И так, модуль и отражатель стало одним целым теперь это нужно все установить в корпус фары. Хоп и все установлено с сохранением всех регулировок (совершенно не чего сложного, просто все делалось в обратном порядке от разборки) и даже с сохранением автоматической регулировки высоты свето-теневой линии (у меня стоял штатный ксен).
Установка на машину тоже была не сложна, вообщем поставил, все подключил, отполировал стекла фар и прыгал от радости от полученного результата!)) Свет, освещение дорожного полотна, отличное, небо и земля по сравнению со штатными фарами, срез очень четкий, заливка светового пучка равномерная и насыщенная, ширина освещения тоже очень радует. и совсем не слепит встречный поток. Даже освещаешь дорогу впереди идущей машине)))
Теперь очень доволен головным светом фар своего автомобиля!
P.S. Лампы в модули поставил филипс 35 ватт D2S, штатный дальний галоген не трогал, оставил так как есть. блоки розжига/поджига тоже остались штатные. Внешний вид фары остался почти не изменен и не кажется колхозом.