• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по компрессору кондера (W202)

sein

Пользователь
Сообщения
766
Реакции
90
Авто
WDB 202080 и WDB 211080
Обнаружилась у меня проблема
Где то месяц назад включал кондей - все нормально работало
Потом у нас снова похолодало, и в нем необходимости не было
в воскресенье 22 числа жарко. Включаю кондей (отключаю EC), слышу что компрессор включился и тут же выключился
Так я попробовал несколько раз, компрессор включался и снова отключался
Проследил в течении пяти минут на хх, компрессор снова включается, и тут же выключается
В понедельник снова попробовал запустить - результат неизменен. Позвонил холодильщику, парню с крайслер клуба и приехал к нему подзаправить систему
Он подключил свои шланги - говорит включай. И о чудо, компрессор включился и даже не думал выключаться
Прогнали машину на разных оборотах - резюме парня - Давление идеальное и низкое и высокое
Уехал от него компрессор работает как надо
Вчера (24 мая) включаю кондей, проезжаю километров 10 по городу и компрессор снова отключился. Вечером подрубаю комп, делаю диагностику и климат замолк совсем.
Обнаружил что сгорел 30 предохранитель 15А. Запасных не было таких же, включил 10 А . При диагностике он тут же вылетел. Поставил 20 А и наконец таки диагностика прошла.
Увидел сохраненную В1419 - Электромагнитная муфта
Стер. Снова проверяю, слышу что во время теста муфта щелкнула, и ессно диагностика без ошибок
Делаю повторно тест, слышу что муфта не отработала, тут же вываливается В1419
И вот так через раз (несколько тестов делал)
Теперь собственно вопрос - так как туда ни разу ни лазил, где соеденения идут для этой муфты?
По схеме минус на корпусе муфты, а плюс через провод 0,75 кв.мм дает блок управления климатом.
Провод от климата идет на К40/2 (коробка с предохранителями), но через предохранитель никакой не проходит. И из этой коробки снова выходит на саму муфту компрессора.
Есть подозрение что где то контакта нет. А вот где он может пропадать - пока не знаю
Если бы обмотка на муфте сгорела, то муфта вообще не включалась бы. А тут все таки через включается
В общем кто туда лазал, скажите про провод от компрессора. Есть ли там соединения?
Где масса этой муфты прикручена?

машина универсал С200 97года
2020801F659872
 

sein

Пользователь
Сообщения
766
Реакции
90
Авто
WDB 202080 и WDB 211080
свой вопрос по поломке частично решен благодаря соклубнику с другого форума
Он подсказал что на самом компрессоре разъем.
Я проверил только что, там провод болтается (не фиксируется)
Пошевелил, и компрессор заработал как надо
Спасибо Павлу
На выхах буду разбираться, почему провод болтается

Как он там фиксируется ? Кто подскажет?
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
скобой через кембрик втулку
 

sein

Пользователь
Сообщения
766
Реакции
90
Авто
WDB 202080 и WDB 211080
скобой через кембрик втулку
а скобу держит какой то болтик?
тогда получается болтик раскрутился?

кстати, понял почему когда приехал к компрессорщику, у меня все заработало
Там рядом второй клапан системы, он пока подсоединялся, видимо задел провод, вот у меня все и работало при нем
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
как вариант ,просто кто лазил был не аккуратным -все проблеммы от неумелых или неосторожных действий наших людей
 

sein

Пользователь
Сообщения
766
Реакции
90
Авто
WDB 202080 и WDB 211080
парни
всем спасибо за советы и отклики
проблему решил
Снял бачок омывателя, и при детальном осмотре увидел что провод питания для муфты компрессора через протертую изоляцию касался массы (прям к лонжерону)
Заизолировал, и все стало хорошо.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.607
Сообщения
651.459
Пользователи
208.843
Новый пользователь
seregaageres

Мы ВКонтакте

Верх Низ