• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по кондею.

Дмитрий7070

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста воет компрессор кондиционера. Меняется ли подшипник на этой модели.
А-класс. V-1.9. Bj2000.
 
люди подскажите на ашке 140 w168 99 года если на кнопке кондея горит лампочка это он включен или выключен?
 
люди подскажите на ашке 140 w168 99 года если на кнопке кондея горит лампочка это он включен или выключен?
Присмотритесь, если на кнопке надпись "ECoff", или "АСoff" то кндей выключен, если "EC", или "АС" то горит, когда включен.
 
у меня EC но вот получается что если лампочка горит то кондер как раз выключен,так говорит мануал немецкий,вот я и спросил т,к обычно если лампочка горит значит включено( ну в смысле на других авто)
 
у меня EC но вот получается что если лампочка горит то кондер как раз выключен,так говорит мануал немецкий,вот я и спросил т,к обычно если лампочка горит значит включено( ну в смысле на других авто)

Вкл/выкл кнопку посмотрите на обороты двигателя по тахометру , при вкл кондее двигатель " просядет "...
 
У дочки А140 2003 года, лампочка горит при ВКЛЮЧЕННОМ кондиционере
 
завтра попробую,в общем эта кнопка как гласит дойче шпрах режим экономии,не рекомендуют ее на долго включать т,к в этом режиме кондер не охлаждает и не осушает и могут быть проблемы с запотеванием стекла лобового, я с негорящей кнопкой катаюсь 2 недели,обороты мотора ближе к 1000 стоит,не понятно сколько конкретно это,900 или 800,кстати при работающем кондере вентилятор должен работать или нет? до этого авто был форд дак там как кондер включу сразу карлосон запускается,здесь же как то не по людски зделано
 
вот нашел на другом форуме,судя по всему правильно я понял немецкий мануал

горящая кнопка=активная функция.

функция обозначена на кнопке.

либо AC
либо ACoff
либо снежинка
либо EC

AC и снежинка =- включено
EC и ACoff - выключено
 
Если горит ЕС, то кондей ОТКЛЮЧЁН.

Кондей отключается если вентилятор на "0" или горит "ЕС".
Таким образои при горящим "ЕС" и вентилятор 1-... можно просто гонять воздух по салону.
 
о ремонте компрессора кондиционера

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста воет компрессор кондиционера. Меняется ли подшипник на этой модели.
А-класс. V-1.9. Bj2000.

может кому пригодится: осенью зашумел компрессор кондея на А-160 W168, снял компрессор, подобрал приводной ремень покороче-машина осталась на ходу. заказал на exist подшипник 35BD5212, маркировка не та что на оригинале, но встал на место как родной!( родной не пробивался по каталогу, а этот нашёл в тойетовском форуме по марке компрессора), к стати компрессор стоит 21 тыр, а подшипник менее 400 рупий. осталось собрать и поставить на место.
p.s: снять шкив в мастерской по ремонту навесного не смогли т.к. шкив на моей модели закреплён не гайкой или болтом, а навинчен на вал и как оказалось зафиксирован герметиком резьбы- просто в тисах не раскрутить, пришлось с друзьями делать "приспособу" и ремонтировать самостоятельно.
P.P.S: оригинал подшипник- 35bx5212dst2b1
 
Последнее редактирование:
To Andy138
очень пригодится!!
Проблема та же,а именно воет подшипник шкива кондея.

может кому пригодится: осенью зашумел компрессор кондея на А-160 W168, снял компрессор, подобрал приводной ремень покороче-машина осталась на ходу.

-что за ремень, с какого авто?? и по какой схеме одевать?

заказал на exist подшипник 35BD5212.

- что за комперессор, марка. Если DENSO то должен быть 35BD5222, те ширина 22 мм, а не 12 как в вашем случае...

спасибо
 
Последнее редактирование:
компрессор DENSO GE447220-8871...., оригинал подшипника:35bx5212dst2b1- уже вставил на место , высота 12мм. ремень подбирал экспериментально: родной 1750мм, имелся в наличии 1300мм- оделся только без генератора, зато проверил- ролики не шумят:)), купил 1393мм- длинный, поменял на следующий в меньшую сторону-1340 мм . схема как штатная только мимо компрессора. ну и ремень 5РК- пятиручейковый, обратился в Самурай и подобрал с 2-го раза. 1393 поменяли без проблем на 1340. Удачи!
 
Последнее редактирование:
У меня при включенном кондее через пару минут на холостых глохнет мотор.в сервисе говорят это потому что вентилятор не включаеться.может такое быть?предохранитель на вентилятор целый,но плюс не подходит.возможно что это блок на радиаторе вышел из строя?
 
На улице потеплело и пришло время включать кондиционер. Звонит жена и говорит, что кондиционер не сильно-то и холодит, а точнее вообще не холодит. Полез под машину, а там шланг вообще не прикреплен к кондиционеру. (машина покупалась осенью 18-го, на улице было +10, конечно он холодил тогда при покупке :) ). Вот завтра поеду на СТО прикрепить и проверить герметичность системы, а то что-то скребутся у меня мысли - может продаван прицепил не рабочий компрессор лишь бы натяжка ремня была.
 
Съездил на СТО и кажется нужно приобретать новый компрессор, но есть у меня несколько вопросов к знающим людям:
  1. Если компрессор крутился побольше полугода с без шланга, ему кабздец?
  2. Есть ли смысл покупать с разборок компрессор?
  3. Мастер на СТО сказал, чтобы сразу рассчитывал и покупку нового радиатора (хотя визуально он красивый), неужели портится без фреонов и масла? Радиаторы промывке не подлежат?
  4. По ценам - за новый радиатор запросили около 80$, промывка системы около 80$, новый компрессор около 340$, не дорого?
Спасибо за ответ.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.122
Сообщения
663.347
Пользователи
218.257
Новый пользователь
Englandw211

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу