****Виталик****
Пользователь
- Сообщения
- 40
- Реакции
- 0
Так просто решил просто пончть.вообщем дело такае пару дней езжу машина на одном уровне потом паруд ней на другом пару дней еще на третьем -вроде как все ниже и ниже.
вы немножко не правы. система вообще не набирает не нужное ей давление и всегда держит нужный клиренс. в вашем случае присутствовала неисправность системы. а когда компрессор не дает давление то не надо и искать клапана.аналогичная ситуация и у моего MB была, дело в том что, когда все работает правильно, при открывании водительской двери или закрытии или открытии центрального замка, система автоматически спускает не нужное ей давление в общей системе air matic через клапан сброса примерно на 3-4 сек и как правило спускает перед машины! (этокая проверка, продувка клапанов) потом когда машина заводится, компрессор запускается и выравнивет нужное давление, но это всё работает когда всё исправно, а главное компрессор выдаёт 15 бар на тесте, а когда нет, машина садится примерно за неделю на перед, но до станции доехать можно!!!) а самое главное, стар не найдёт какой клапан не исправен, если нет нужного давления от комрессора!! Вообщем мой совет, поменяй компресмор и обязательно релле к нему!!
смотрю...между компрессором и блоком клапанов стоит клапан и там давления нет. все давление аккумулировано на стойках, блоке клапанов и энергоаккумуляторе и везде стоят клапана.ну смотрите, когда была у меня такая проблема, старый компрессор еле накачал 7 бар, и когда сняли его, открутили трубку на клапана, то есть на входе к клапанам ничего не было, при каждом открывании водительской двери, клапана издавали из отверстия куда подходит трубка от компрессора, четыре пшик.. пшик.. пшик.. пшик.. очень быстро и при этом перед немного садился!! как тогда это объяснить, вот таким образом при плохо работающем компрессоре у меня машина за не делю и села, до красного экранчика на бортоаике!!!
смотрю...между компрессором и блоком клапанов стоит клапан и там давления нет. все давление аккумулировано на стойках, блоке клапанов и энергоаккумуляторе и везде стоят клапана.
пшик...пшик не дает серьезно подойти к ответу
Gesha, спасибо вам за ещё один ответ, теперь мне всё стало ясно!!! единственое мне не понятно почему стар не определил точно, что не так!!?? покпзывал что, компрессор выдавал 7 бар и на клапан сброса указывал что интересно клапан был в рабочем состоянии, но прога говорила что не тот вольтаж!! и я в итоге сидел с диагностом и думал толи клапан заржавел от алаги и нагнетаемое давление по кругу гонял, то ли сам компрессор уже сдох...умное не стар должен был сказать а диагност, просто он не знает как работает аирматик)))
у аирматик есть функции
-дополнительной инерции
-активации
подрегулирование уровня для возможной разгрузки\выкрузки автомобиля, после того как вытащили ключ из замка зажигания еще где то минуту блок не спит и контролирует изменение уровня, также при разблокировании авто и открытии двери будет активация и возможное подрегулирование уровня...вот вам и ваши пшик, пшик...ничего криминального я не вижу
но ведь он выдал действительное значение давления компрессора, а все остальные неисправности последовательны. прав геша указав на квалификацию диагнозиста
а вы у него спроситея с вами согласен, по поводу квалификации, не очень он был тогда уверен, за то поменять компрессор, сразу сказал!! наверное на абум..