• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по подвеске

****Виталик****

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
0
Так просто решил просто пончть.вообщем дело такае пару дней езжу машина на одном уровне потом паруд ней на другом пару дней еще на третьем -вроде как все ниже и ниже.
 
На диагностику надо... Может блок клапанов спускает? А может компрессору почти хана
 
скорее всего проблема с компрессором...
 
На диагностику собераюсь комплексом заехать .
Просто не понять Сначала наоборот жопу задерет перед опустит теперь наоборот жопа почти лежит перед как у джипа))))
 
Понимаешь ситуёвина какая... только диагностика тебе расскажет где и что сифонит и откуда... без понимания где идет стравка давления воздуха - сказать неисправность сложно. Стойки то живые?
 
вывеси авто на подъемник и послушай...плохая стойка будет шипеть
 
Я так понимаю еслиб былаб плохая стойка то за 4 дня простоя она бы присидала на этот бок -а этого не происходит!!!!
 
плохая передняя стойка посадит весь автомобиль, а задняя- посадит задницу. из-за компрессора авто будет или полуспущен или очень долго выбирать клиренс. клапана - может быть все сразу и постепенно
 
аналогичная ситуация и у моего MB была, дело в том что, когда все работает правильно, при открывании водительской двери или закрытии или открытии центрального замка, система автоматически спускает не нужное ей давление в общей системе air matic через клапан сброса примерно на 3-4 сек и как правило спускает перед машины! (этокая проверка, продувка клапанов) потом когда машина заводится, компрессор запускается и выравнивет нужное давление, но это всё работает когда всё исправно, а главное компрессор выдаёт 15 бар на тесте, а когда нет, машина садится примерно за неделю на перед, но до станции доехать можно!!!) а самое главное, стар не найдёт какой клапан не исправен, если нет нужного давления от комрессора!! Вообщем мой совет, поменяй компресмор и обязательно релле к нему!!
 
аналогичная ситуация и у моего MB была, дело в том что, когда все работает правильно, при открывании водительской двери или закрытии или открытии центрального замка, система автоматически спускает не нужное ей давление в общей системе air matic через клапан сброса примерно на 3-4 сек и как правило спускает перед машины! (этокая проверка, продувка клапанов) потом когда машина заводится, компрессор запускается и выравнивет нужное давление, но это всё работает когда всё исправно, а главное компрессор выдаёт 15 бар на тесте, а когда нет, машина садится примерно за неделю на перед, но до станции доехать можно!!!) а самое главное, стар не найдёт какой клапан не исправен, если нет нужного давления от комрессора!! Вообщем мой совет, поменяй компресмор и обязательно релле к нему!!
вы немножко не правы. система вообще не набирает не нужное ей давление и всегда держит нужный клиренс. в вашем случае присутствовала неисправность системы. а когда компрессор не дает давление то не надо и искать клапана.
 
ну смотрите, когда была у меня такая проблема, старый компрессор еле накачал 7 бар, и когда сняли его, открутили трубку на клапана, то есть на входе к клапанам ничего не было, при каждом открывании водительской двери, клапана издавали из отверстия куда подходит трубка от компрессора, четыре пшик.. пшик.. пшик.. пшик.. очень быстро и при этом перед немного садился!! как тогда это объяснить, вот таким образом при плохо работающем компрессоре у меня машина за не делю и села, до красного экранчика на бортоаике!!!
 
ну смотрите, когда была у меня такая проблема, старый компрессор еле накачал 7 бар, и когда сняли его, открутили трубку на клапана, то есть на входе к клапанам ничего не было, при каждом открывании водительской двери, клапана издавали из отверстия куда подходит трубка от компрессора, четыре пшик.. пшик.. пшик.. пшик.. очень быстро и при этом перед немного садился!! как тогда это объяснить, вот таким образом при плохо работающем компрессоре у меня машина за не делю и села, до красного экранчика на бортоаике!!!
смотрю...между компрессором и блоком клапанов стоит клапан и там давления нет. все давление аккумулировано на стойках, блоке клапанов и энергоаккумуляторе и везде стоят клапана.
пшик...пшик не дает серьезно подойти к ответу:)
 
смотрю...между компрессором и блоком клапанов стоит клапан и там давления нет. все давление аккумулировано на стойках, блоке клапанов и энергоаккумуляторе и везде стоят клапана.
пшик...пшик не дает серьезно подойти к ответу:)

смеётесь!!.. Я пишу то что наблюдал в живую, и я долго думал над этим, и хотел понять, почему система так делат, потому что, программа стар при всей своей продуманости умности, не дала точного ответа на вопрос что мне нужно было делать!!! менять клапанна, менять компрессор, или клапан сброса давления, кстати на который материлась прога, то ли он не закрывался, то ли не открывался, вообщем на свой страх и риск, я начал с самого компрессора, поменял его и всё заработало как часы!!! вот!!;)
 
умное не стар должен был сказать а диагност, просто он не знает как работает аирматик)))
у аирматик есть функции
-дополнительной инерции
-активации
подрегулирование уровня для возможной разгрузки\выкрузки автомобиля, после того как вытащили ключ из замка зажигания еще где то минуту блок не спит и контролирует изменение уровня, также при разблокировании авто и открытии двери будет активация и возможное подрегулирование уровня...вот вам и ваши пшик, пшик...ничего криминального я не вижу
 
умное не стар должен был сказать а диагност, просто он не знает как работает аирматик)))
у аирматик есть функции
-дополнительной инерции
-активации
подрегулирование уровня для возможной разгрузки\выкрузки автомобиля, после того как вытащили ключ из замка зажигания еще где то минуту блок не спит и контролирует изменение уровня, также при разблокировании авто и открытии двери будет активация и возможное подрегулирование уровня...вот вам и ваши пшик, пшик...ничего криминального я не вижу
Gesha, спасибо вам за ещё один ответ, теперь мне всё стало ясно!!! единственое мне не понятно почему стар не определил точно, что не так!!?? покпзывал что, компрессор выдавал 7 бар и на клапан сброса указывал что интересно клапан был в рабочем состоянии, но прога говорила что не тот вольтаж!! и я в итоге сидел с диагностом и думал толи клапан заржавел от алаги и нагнетаемое давление по кругу гонял, то ли сам компрессор уже сдох...
 
но ведь он выдал действительное значение давления компрессора, а все остальные неисправности последовательны. прав геша указав на квалификацию диагнозиста
 
но ведь он выдал действительное значение давления компрессора, а все остальные неисправности последовательны. прав геша указав на квалификацию диагнозиста

я с вами согласен, по поводу квалификации, не очень он был тогда уверен, за то поменять компрессор, сразу сказал!! наверное на абум.. :)
 
везучий диагност просто:D
 
а без везения даже дома не повезет не говоря уж о ремонте авто:D
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.608
Пользователи
217.837
Новый пользователь
Cortez_

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу