• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по термостату

  • Автор темы Автор темы tarakan
  • Дата начала Дата начала

tarakan

Пользователь
Сообщения
117
Реакции
5
у меня 220СDI по вину стоит термостат на 85С.
вопрос 85С это температура полного открытия или температура когда он начинает открываться???
и второй вопрос также можно поставить другой термостат на 92С как это отразится на дизельном моторе?
 
у меня 220СDI по вину стоит термостат на 85С.
вопрос 85С это температура полного открытия или температура когда он начинает открываться???
и второй вопрос также можно поставить другой термостат на 92С как это отразится на дизельном моторе?
это температуракогда он начинает открываться, на зиму думаю можно и на 92 поставить темболее на дизель, но летом всетаки лучше 85
 
это температуракогда он начинает открываться, на зиму думаю можно и на 92 поставить темболее на дизель, но летом всетаки лучше 85

я тоже так думаю вот только поменять термостат это не мосло заменить и как то геморно, а тем более два раза в год его менять это вообще не вариант. Вот я думаю какой ставить.

у кого 220CDI откликнетесь кто нибудь менял на 92С
 
я тоже так думаю вот только поменять термостат это не мосло заменить и как то геморно, а тем более два раза в год его менять это вообще не вариант. Вот я думаю какой ставить.

у кого 220CDI откликнетесь кто нибудь менял на 92С

Поставь на 92 и забудь про него.:icon_e_smile:
 
ставь 85, а на зиму можно и картнку перед радиатором впихнуть, летом вытащить, куда проще.
 
Последнее редактирование:
vin WDB2100061А927806

в оригинале выдает 85С
но можно есть и аналог вернет на 87С
 
у меня стоит на 85С вот я и думаю может начинает раньше открываться например на 75С и поэтому машина не нагревается даже до 80С
 
у меня стоит на 85С вот я и думаю может начинает раньше открываться например на 75С и поэтому машина не нагревается даже до 80С

1. 放松..
2.2 не греется по зиме ни у кого. и это не бага, это фича.

2. не верь глазам своим..
когда Вы прогреете двигатель на ходу, поощущайте тактильно патрубки радиатора. и медленно начинайте офигивать от того что они все теплые, а термостат еще должен быть закрыт.
и это вовсе не означает что темостат неисправен. это может быть связано с двумя совершенно иными причинами.
первая. конструктивная ущербность системы охлаждения W210, и ее безграмотное применеие на двигателях CDI. смотреть пункт 1.
вторая. а кто Вам сказал что стрелка показывает объективную реальность? сравните показания по компьютеру и показания стрелки.

ку..
 
Добрый день подскажите какая температура должна быть двигателя при -17 градусах. Мотор 4,3 после часа езды по городу на климате показало 78 градусов, это нормально или нет. Климат выставлен на 22 градуса. В машине тепло. Сегодня было -18 за 15 минут езды нагрелся до 72 градусов. Это нормально или нет. Спасибо.
 
Добрый день подскажите какая температура должна быть двигателя при -17 градусах. Мотор 4,3 после часа езды по городу на климате показало 78 градусов, это нормально или нет. Климат выставлен на 22 градуса. В машине тепло. Сегодня было -18 за 15 минут езды нагрелся до 72 градусов. Это нормально или нет. Спасибо.
это не нормально должно быть всегда не меньше 80 у тебя походу термостат рано открываться начинает
 
я решил проверить по поводу моторов CDI лично у меня не вообще не греется всё тепло печкой забирается при нормальное езде и забортном -17...-20С мотор больше 60 не греется и на многих форумах пишут что у CDI хороший кпд и они не греются)))

вот я и проверю пережму патрубок идущий на радиатор и поеду если нечего не поменяется значить реально моторы CDI не греются а если температура будит расти значить проблема в раннем открытии термостата ....
 
я решил проверить по поводу моторов CDI лично у меня не вообще не греется всё тепло печкой забирается при нормальное езде и забортном -17...-20С мотор больше 60 не греется и на многих форумах пишут что у CDI хороший кпд и они не греются)))

вот я и проверю пережму патрубок идущий на радиатор и поеду если нечего не поменяется значить реально моторы CDI не греются а если температура будит расти значить проблема в раннем открытии термостата ....

Может быть он не плотно закрыт и такое бывает.:icon_e_smile:
 
я решил проверить по поводу моторов CDI лично у меня не вообще не греется всё тепло печкой забирается при нормальное езде и забортном -17...-20С мотор больше 60 не греется и на многих форумах пишут что у CDI хороший кпд и они не греются)))

вот я и проверю пережму патрубок идущий на радиатор и поеду если нечего не поменяется значить реально моторы CDI не греются а если температура будит расти значить проблема в раннем открытии термостата ....

еще раз говорю. Зимой, что бы где не писали, открываются оба контура.
даже если Ваша стрелка показывает 60. (кстати она - там потому и замирает, что большой круг открывается..)

пы/сы
в свое время летом, а потом и зимой, я тоже возбуждался температурой жижи. ну ведь не логично по показаниям..
обляпал температурными датчиками патрубки и наблюдал..
зимой например стрелка выставленная по компу кажет 60. внешний датчик перед термостатом говорит 85.
летом кажет 80, внешний датчик на патрубке говорит о 95..
комп и тот врет. он по canу показания лопает. а они будучи недостоверными хадисами, парят Вас..
не верите?
тогда погрузите градусник ртутный в расширительный бачек после остановки двигателя...
 
Последнее редактирование:
WDB2100481B403090. Можете узнать какой термостат стоит у меня, я не знаю даже как оно выглядит! На улице -7-9 ооооочень медленно греется машина!
 
WDB2100481B403090. Можете узнать какой термостат стоит у меня, я не знаю даже как оно выглядит! На улице -7-9 ооооочень медленно греется машина!

Вот оригинальный номер-1112000915 цена 1700 руб,не оригинал BEHR 240771 цена 700 руб.:)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.163
Сообщения
663.735
Пользователи
218.444
Новый пользователь
GARAGE_111

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу