Смотрю маслице уже больше 5000 набегало — при том что ежедневные пробеги у меня короткие, а пробки даже летом — пора бы заказать новое и сделать ТО (как раз свечки в подлокотнике так и катаются).
Смотрю ассист — пишет код G50M, через 80 дней или 9400км.
Думаю — ок, закидываю в корзину масло с фильтром+ воздушный+салонный и думаю гляну что по коду еще надо другу. Удивляюсь.
«G50M»
1.Заменить масло в двигателе
2.Заменить масляный фильтр
3.Заменить жидкость в АКПП
4.Заменить фильтр АКПП
5.Заменить жидкость «AdBlue»
Хоть убей не могу вкурить почему на пробеге 36000 нужна новая жижа в АКПП, и точно никогда не пойму как заменить мочевину на бензиновом автомобиле. Какие мысли?
Сейчас вник - в мою 722.997 залито уже сине-зеленое масло с регламентом больше сотни. Как так?
Смотрю ассист — пишет код G50M, через 80 дней или 9400км.
Думаю — ок, закидываю в корзину масло с фильтром+ воздушный+салонный и думаю гляну что по коду еще надо другу. Удивляюсь.
«G50M»
1.Заменить масло в двигателе
2.Заменить масляный фильтр
3.Заменить жидкость в АКПП
4.Заменить фильтр АКПП
5.Заменить жидкость «AdBlue»
Хоть убей не могу вкурить почему на пробеге 36000 нужна новая жижа в АКПП, и точно никогда не пойму как заменить мочевину на бензиновом автомобиле. Какие мысли?
Сейчас вник - в мою 722.997 залито уже сине-зеленое масло с регламентом больше сотни. Как так?