• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по ТО на ML у официала в провинции.

  • Автор темы Автор темы ordos
  • Дата начала Дата начала

ordos

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
1
Граждане форумчане. Очень интересует следующая информация:
1) Новая машина 2011г.в. ML дизель. Неужели действительно необходимо проходить ТО через каждые 10000, как настаивает мой диллер? В руководстве вроде указано, что это необходимо делать, если двигатель подвергается тяжелым нагрузкам или эксплуатация авто происходит в суровом климате, либо машина часто используется для поездок на короткие расстояния. Или не прав?
2) Стоимость ТО в вашем городе. В частности на ML 2011г.в. дизель.
Спасибо за ответы.
 
странная у нас страна.... когда авто дорогое покупают - об экономии не думают, как ее ремонтировать надо - сразу пытаются съекономить.
Вас какое ТО интересует ? ТО разные бывают, на 10000 км - одна стоимость, на 60000 км - совершенно другая.
 
странная у нас страна.... когда авто дорогое покупают - об экономии не думают, как ее ремонтировать надо - сразу пытаются съекономить.
Вас какое ТО интересует ? ТО разные бывают, на 10000 км - одна стоимость, на 60000 км - совершенно другая.
Да нет же. Страна может и странная, тут согласен.
Не хочется давать оценки людям, но вот, честно сказать, считаю таких людей, без обид, это мое личное мнение, на которое я имею право, с которым Вы можете соглашаться или нет - это Ваше право.
Так вот, считаю таких людей которые так рассуждают либо зависливыми неудачниками, либо жертвами мнения самих же дилеров, которые пытаются навязать такую политику, что б лохи раскошеливались. Причем, пытаются еще как-то стыдить по этому поводу. Ну их действия ясны, как божий день - раскрутить, чтоб не вякали. И раскручивают, а лохи ведутся, я типа крутой, бабки не считаю, чтоб не потерять свой псевдостатус.
От того-то у меня и дорогое авто, потому как, наверно, умею считать свои деньги. Деньги, причем, не ворованные.
А так-то отличная логика получается, ездишь на дорогом авто - плати столько, сколько сказали. Нет, я так не намерен. Буду считать все до копейки. И не собираюсь быть ведомым. Мне интересно знать экономическое обоснование такой суммы.
И, в конце концов, считаю, что в по большому счету, понятия дорого и дешево вообще не приемлемы в бизнесе и делах. Думаю должны быть такие: выгодно или не выгодно.
Без обид. Если все-таки обидел, заранее прошу прощенья. Может я и не прав.
PS: Вопрос актуален. ТО 20 000
 
Последнее редактирование:
замена масла 0,4
большое ТО 1,3
замена фильтра воздушного 0,3
замена пылевого 0,3
короткий тест 0,2
колеса снять поставить 0,5
мойка 0,1
фильтр топливный замена 0,6
итого 3,7 н\ч Х 3700р 13700р.
+ запчасти
Это стандартный набор у дилера в Москве, цены на запчасти не помню, ну если примерно масло 4500 + масляный 1000 + воздушный 2500 + пылевой 2500 + топливный 1000 итого 11500.
11500 + 13500 = 25000р. Могу где то ошибаться
 
Я не сказал что вы хотите за даром сделать, на чем то съэкономить это ваше право, например на пылевом фильтре или воздушный можно воздухом продуть. Вы просто глубоко копаете, как вы определите в каких условиях работает автомобиль ? Каким воздухом дышит ? Какую солярку кушает ? На дизеле масло сразу чернеет даже новое, а что с ним будет после 15000 км ?? Вода ??
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.163
Сообщения
663.735
Пользователи
218.444
Новый пользователь
GARAGE_111

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу