• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос про ADS

Антон

Пользователь
Сообщения
59
Реакции
0
Доброго дня! Подскажите такой момент, у меня уже стоят обычные амортизаторы, хотя должны быть с подкачкой, можно ли как то заглушить полностью всю систему? И как это сделать?
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
на танках отключали, рассказать??
 

Вложения

  • double-facepalm.jpg
    double-facepalm.jpg
    20,4 КБ · Просмотры: 411
Последнее редактирование:

SLP

Пользователь
Сообщения
306
Реакции
53
Не совсем корректно...

... у меня уже стоят обычные амортизаторы, хотя должны быть с подкачкой, можно ли как то заглушить полностью всю систему? И как это сделать?
Мне кажется, Вы немного путаете термины "ADS" и "ASD" и взаимосвязь с амортизаторами с "подкачкой".
Если у Вас уже стоят обычные амортизаторы, то уже система подкачки заглушена.
А вот зачем глушить ASD, если она конечно стоит, непонятно, вы как передвигаться тогда будете.
Посмотрите на насос гидроусилителя, если одноконтурный (короткий), то уже глушить ничего не надо, а если двухконтурный, то...
Вообще-то VIN бы помог, но по моему и так Ваша проблема уже решена.
 

Антон

Пользователь
Сообщения
59
Реакции
0
wdb2100701a535090 Насос двухконтурный! Я веди реч о подкачке! А зачем это нужно: дело в том что когда машина нагружена я так пологаю начинают свистеть гидроакумы.
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
начинают свистеть гидроакумы.
угу фигурно. у Вас неверное представление о данной функции, а она разробатывалась не самыми тупыми умами...
Знаю одного человека, дык у него 126той с принудительной подкачкой ехал там, где УАЗ с трудом пробирался!! Верните все на свои места и вопрос уйдет сам собой, не та машина где надо руль тюненгованый ставить, она для Вас.
 
Последнее редактирование:

SLP

Пользователь
Сообщения
306
Реакции
53
wdb2100701a535090 Насос двухконтурный! Я веди реч о подкачке! А зачем это нужно: дело в том что когда машина нагружена я так пологаю начинают свистеть гидроакумы.
Теперь всё лучше понятно, выражайтесь конкретнее, что за проблема у Вас, тогда будут более конкретные ответы. VIN помог весьма.
Как и было написано ранее замена насоса на одноконтурный все вопросы решит.
И вот почему - второй контур насоса работает на "подкачку", нет контура нет давления, нет "подкачки".
Более простой способ, отсоединить (убрать) тягу на регуляторе уровня, но всё-равно система будет под давлением, хотя при загрузке уже "свистеть" не будет.
Но всё же правильнее всё вернуть на "как было", но это вопрос денег в кармане, в первую очередь, а то какие детали были демонтированы уже второстепенно.
 

Марат23

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
w210 седан подвеска гидро

всем привет, недавно приобрел мерин с гидро подвеской как мне обеснили мастера, на дереве возле акпп есть кнопка в виде амортизатора со стрелками вниз верх, обесните кто имеет такой аппарат как должна работать подвеска, при нажатии на кнопку, на кнопке у меня горит красная точка, при нажатии на кнопку никакиз действий не происходит, спасибо заранее
 
Последнее редактирование:

diman1980

Пользователь
Сообщения
426
Реакции
54
всем привет, недавно приобрел мерин с гидро подвеской как мне обеснили мастера, на дереве возле акпп есть кнопка в виде амортизатора со стрелками вниз верх, обесните кто имеет такой аппарат как должна работать подвеска, при нажатии на кнопку, на кнопке у меня горит красная точка, при нажатии на кнопку никакиз действий не происходит, спасибо заранее
видимо ошибка вылезла, диагностика должна показать код
 

Витaха

Пользователь
Сообщения
523
Реакции
43
Авто
Е430 2001г
Город
Работаю
всем привет, недавно приобрел мерин с гидро подвеской как мне обеснили мастера, на дереве возле акпп есть кнопка в виде амортизатора со стрелками вниз верх, обесните кто имеет такой аппарат как должна работать подвеска, при нажатии на кнопку, на кнопке у меня горит красная точка, при нажатии на кнопку никакиз действий не происходит, спасибо заранее

МЕРИН- кастрированный самец лошади. От жеребца отличается спокойным нравом, поэтому более удобен для использования на работах. Жеребцов, непригодных на племя, кастрируют в 2—2,5-летнем возрасте.
 

Жека220

Пользователь
Сообщения
1.516
Реакции
215
Авто
S320CDI W220 2004г
МЕРИН- кастрированный самец лошади. От жеребца отличается спокойным нравом, поэтому более удобен для использования на работах. Жеребцов, непригодных на племя, кастрируют в 2—2,5-летнем возрасте.
Философ однако:D
 

easy rider

Пользователь
Сообщения
78
Реакции
2
Для начала надо выяснить-есть-ли слева и справа от заднего моста гидроаккумуляторы (по-простому яйца) и аммортизаторы с подкачкой.В зависимости от наличия того и другого зависят следующие действия.У меня на 123 была такая-же феня-мне нравилось.Сейчас на 210 универсале тоже самое,но в автоматическом режиме-стоит кран уровня пола,который регулирует клиренс,в зависимости от нагрузки.А,вообще,надо писать win может на твоей машине этого и нет-конструктор (их половина в Раше)
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
1.кнопка на панели изменяет только жесткость амортизаторов, на вашем авто код
214- СИСТЕМА АДАПТИВНОЙ АМОРТИЗАЦИИ (ADS) С SKYHOOK, и никак не влияет на регулирование уровня кузова


2.регулирование уровня кузова происходит только сзади
в автоматическом режиме-стоит кран уровня пола,который регулирует клиренс,в зависимости от нагрузки.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.703
Пользователи
211.887
Новый пользователь
monza

Мы ВКонтакте

Верх Низ