• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос про форсунку CDI

Egor Vito

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Здравствуйте, уважаемые форумчане :) у меня такой вопрос, как долго можно, и можно ли вообще ездить на стучащей 4 форсунке, к чему это может привести?
Заранее всем благодарен!
 
Это нонсенс. Топливная форсунка, пардон, физиологически, не может стучать.
Уточните пожалуйста, что Вы имели ввиду?
 
:) Я это и имел ввиду...на диагностике ребята посмотрели какое кол-во топлива подается в цилиндры, оказалось 1 2 3 прим + 2,3 +1,5 не больше 3,0 в плюсовом значении, а 4 форсунка дает показатель -3,4 -3,9...Отключили 4 форсунку двигатель заметно тише заработал, стук пропал, включили - опять стучит, т.е дело именно в форсунке а именно в кол-ве топлива которое она выдает на цилиндр...вот такие дела :? менять её кончно по хорошему но стоит она 220 евро в германии
 
Egor Vito написал(а):
:) на диагностике ребята посмотрели какое кол-во топлива подается в цилиндры, оказалось 1 2 3 прим + 2,3 +1,5 не больше 3,0 в плюсовом значении, а 4 форсунка дает показатель -3,4 -3,9

Так, будем рассматривать вопросы по мере их поступления.
количество топлива подаваемого в цилиндры в диапазоне "+" - это ясно.
А вот количество топлива подаваемого в цилиндры в диапазоне "-" мне не понятно - предполагается что форсунка отсасывает (кхе-кхе) топливо из цилиндра?! :?
Поясните пожалуйста
 
Минус и плюс обозначают, перелив или недолив от стандартной величины, то
есть, к примеру: должна лить 0,02мл за такт, а льёт 0,01значит +1 поправка, то есть комп. добавляет, не хватающую единицу, за счёт более длительного открытия форсунки. И наоборот – перелив. Но есть и предел адаптаций,это когда комп не может компенсировать износ или забитость форсунки, тогда начинается детонаций, которые обычно заканчиваются - трещиной в поршне….. при мне было много таких примеров, и могу сказать: что ремонт весьма дорогостоящий.
 
господи, какую глупость вам там наговорили ;)

сложите все цифры и эта цифра будет 0.

отрицательная коррекция впрыска может быть из-за того, что в какой-то другой форсунке или в нескольких положительная.

не заморачивайтесь - тем более, что 3 - это не порог, а порог является 5, а в некоторых случаях 6.

съездите в нормальное место, где шарят, а не ищут проблем непонятными методами.
 
Ок, смотрите, заводим двигатель отключаем 4 форсунку и стука нету, то есть я так понимаю она неисправна, значение минус или плюс больше 2,5 3 это плохо и она из за этого стучит, кстати форсунку поменяли и звук пропал, двигатель работает как часы, все отлично, надо только поменять тот шифр который написан на форсунке и все, А стучала она очень сильно...
 
форсунка стучать не может. она может являться причиной стука
 
:D какая стоит форсунка номер по каталогу? поменяй и все проблему продам за 200евро в сборе! :-NY4
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.544
Пользователи
217.799
Новый пользователь
Bagnish

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу