• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос про пламегасители

Seventy77

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Здравствуйте, хотел бы поинтересоваться у тех кто ставил пламегасители вместо катализаторов на 112 моторе, где четыре катализатора.

1. Звонил в разные фирмы которые занимаются этой процедурой, кто-то предлагает сделать пламик на базе корпуса катализатора ( т.е как я понимаю туда вваривается обычная перфорированная трубка ? ) либо ставят отдельный пламик, но в чем отличие никто объяснить не может...:icon_neutral: возможно кто-нибудь на конфе в курсе? :)

2. Как сильно изменился расход топлива после вставки пламиков ?

ps мозги само собой уже перекодированы на евро 2

Спасибо !:icon_redface:
 

M-a-x

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
2
Авто
WDB2110651A013857
Менял, вставили туфту какую то требезжащую.
Расход упал. Но упасть он мог и после зимы. А вот резвости прибавилось.
Зрею на норм пламягасители. (Fox System, MGrace)

Если двиг 3.2, там аккуратней надо, у чела была проблема с противодавлением ОГ, глушаки вскрывал, что то там выпиливал.

* Если бы сейчас была бы проблема с катом, то попробовал бы на разборке норм найти. Дребезжание и вонь не айс.
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
Здравствуйте, хотел бы поинтересоваться у тех кто ставил пламегасители вместо катализаторов на 112 моторе, где четыре катализатора.

1. Звонил в разные фирмы которые занимаются этой процедурой, кто-то предлагает сделать пламик на базе корпуса катализатора ( т.е как я понимаю туда вваривается обычная перфорированная трубка ? ) либо ставят отдельный пламик, но в чем отличие никто объяснить не может...:icon_neutral: возможно кто-нибудь на конфе в курсе? :)

2. Как сильно изменился расход топлива после вставки пламиков ?

ps мозги само собой уже перекодированы на евро 2

Спасибо !:icon_redface:

1. Звонил в разные фирмы которые занимаются этой процедурой, кто-то предлагает сделать пламик на базе корпуса катализатора ( т.е как я понимаю туда вваривается обычная перфорированная трубка ? ) либо ставят отдельный пламик, но в чем отличие никто объяснить не может...:icon_neutral: возможно кто-нибудь на конфе в курсе? :)

2. Как сильно изменился расход топлива после вставки пламиков ?

ps мозги само собой уже перекодированы на евро 2
пробовал оба варианта- отличие в том, что если оставить старый корпус он должен жить дольше- все таки оригинал и нержавейка хор. качества
расход сильно не поменялся
 

Seventy77

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Менял, вставили туфту какую то требезжащую.
Расход упал. Но упасть он мог и после зимы. А вот резвости прибавилось.
Зрею на норм пламягасители. (Fox System, MGrace)

Если двиг 3.2, там аккуратней надо, у чела была проблема с противодавлением ОГ, глушаки вскрывал, что то там выпиливал.

* Если бы сейчас была бы проблема с катом, то попробовал бы на разборке норм найти. Дребезжание и вонь не айс.

А как именно проявилась эта проблема ?

Да каты нехочется ставить... хочу чуть мощь повысить :)
да и потом в планах поставить дросельную заслонку и расходомер от 113
 

Seventy77

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
1. Звонил в разные фирмы которые занимаются этой процедурой, кто-то предлагает сделать пламик на базе корпуса катализатора ( т.е как я понимаю туда вваривается обычная перфорированная трубка ? ) либо ставят отдельный пламик, но в чем отличие никто объяснить не может...:icon_neutral: возможно кто-нибудь на конфе в курсе? :)

2. Как сильно изменился расход топлива после вставки пламиков ?

ps мозги само собой уже перекодированы на евро 2
пробовал оба варианта- отличие в том, что если оставить старый корпус он должен жить дольше- все таки оригинал и нержавейка хор. качества
расход сильно не поменялся

Тогда думаю сделать пламики в верхних на базе катализатора, нижние катализаторы вырезать и вварить небольшие отдельные пламики.
 

Seventy77

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
а что все четыре умерли?

Два верхних - машина начала тупить и начали вонять :-[

Нижние то в целом живые... но я не вижу смысла два вырезать, а два оставлять.. имхо лучше все сразу убрать :)
так и так евро 2 уже
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
Два верхних - машина начала тупить и начали вонять :-[

Нижние то в целом живые... но я не вижу смысла два вырезать, а два оставлять.. имхо лучше все сразу убрать :)
так и так евро 2 уже
дело хозяйское... я два в свое время оставил...
странно обычно нижние разваливаются первыми
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.840
Сообщения
653.507
Пользователи
210.183
Новый пользователь
danc1k

Мы ВКонтакте

Верх Низ