• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос про подвеску авангард и про шины

ekbvideo

Пользователь
Сообщения
155
Реакции
21
Авто
MB E240 МКПП
всем здравствуйте!
т.к. я совсем ещё начинающий мерсовод, не могу уяснить для себя одну вещь. Авто e240, авангард. Посмотрите пожалуйста на фото. У кого такая же машина или просто кто знает - посадка такой и должна быть низкой? Просто у меня подозрение, что черезчур низкая машинка у меня, я порой даже полицейские лежачие особо высокие задеваю днищем, недавно на многоуровневой парковке в торговом центре на стыке "подъём-площадка" также зацепился днищем.
IldNXycL.jpg

6mJ5JrHH.jpg


И ещё вопрос: я поставил новые шины, и, похоже, сделал ошибку. Просто одновременно произошло 2 события - я съездил в областной город с отсутствующими дорогами, где наверное потрепал чуток подвеску, и поменял шины. После всего этого у меня машина стала какая-то деревянная (+ даже какой-то звук посторонный появился при езде по кочкам, ну эт точно не шины конечно), в ближайшее время наверно поеду продиагностирую подвеску конечно, но собственно про шины: я поставил недорогие Nokian Nordman SX, возможно ли такое, чтобы из-за шин машина стала жестче, каждая мелкая неровность отдается по салону, короче чувствую временами себя как на девятке:(
 
Последнее редактирование:

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
При смене шин происходит изменение поведения А/М, может сказываться на комфорте. Напишите размер шин, возможно они не правильно подобраны к А/М. У меня ещё меньше расстояние от крыла до верхнего края шины и не испытываю каких либо не удобств, хотя все пружины буду сейчас менять на номинал.
 

ekbvideo

Пользователь
Сообщения
155
Реакции
21
Авто
MB E240 МКПП